Американцы – на самом деле круглые идиоты, инфантильные потребители фаст-фуда и продукции Голливуда? Положительный ответ на этот вопрос со стопроцентной точностью позволяет идентифицировать поклонников творчества незабвенного М. Задорнова и активных потребителей информационной жвачки федеральных телеканалов. Я себя любимого к их числу не относил до того момента, пока не посмотрел фильм «Смотри по сторонам». После этого поймал себя на крамольной мысли: выбросить куда подальше все книги Фолкнера, Уайлдера, Стейнбека, Фитцджеральда, Пинчона, Кизи, Каннингема и прочего Хемингуэя и просмотреть-таки внимательно пару-тройку концертов Задорнова. Может быть, выдающийся знаток заокеанских нравов и обычаев был в чем-то прав, втупляя нам о свойствах парнокопытной природы многочисленного стада крупнорогатых америкосов?
Прекрасная современная американская семья, в которой царит откровенный матриархат: муж прячет от жены спиртное, но после первого же грозного окрика покорно наливает супруге полную порцию жидкого счастья. И вот мамочка с папочкой решают отправиться накануне Рождества в гости. Однако их обременяет проблема: наличие двенадцатилетнего отпрыска. Как можно оставить на несколько часов малыша Люка (Леви Миллер) в полном одиночестве? Правильно, нужно пригласить няньку – семнадцатилетнюю красотку Эшли. Вас не тревожит то, что мальчуган попытается утратить с ней свою драгоценную невинность? Нет, не тревожит. Мы такое себе даже вообразить не можем, мы ведь нормальные американские родители. Ну, тогда с богом!
Малолетнему Люку, носителю сексуальных фрустраций, о которых его родители из-за своего полного фрейдистского невежества не имеют даже поверхностного представления, устраивают при помощи режиссера Криса Пековера свидание с очаровательной микроМэриПоппинс Эшли (Оливия Деджонг). А теперь, уважаемый взрослый половозрелый зритель мужского пола, вспомни о том уровне гиперсексуальности, который сводил тебя с ума в сладостные времена прыщавой юности, а затем представь себе, что бы ты сделал с милашкой мисс Поппинс, оказавшейся в твоем полном распоряжении? Люк эти пламенные фантазии и пытается реализовать. Так что появление полиции в финале картины никого удивлять не должно, ведь у Эшли имеются (имелись) поклонники.
Авторы картины, скорее всего, были очарованы в детстве фильмом «Один дома». Пародия им удалась на славу. Зритель может посмотреть на происходящее не глазами креативной деточки, устраивающей незадачливым грабителям армагеддон местного розлива, а оценить происходящее уже с точки зрения несчастного взрослого человека (воспитателя детсада, учителя средней школы, преподавателя вуза, богатого папика в объятиях малолетней пираньи), ставшего жертвой криминального энтузиазма не подпадающих ввиду малолетства под уголовную ответственность тинэйджеров. На совести Люка немножко меньше трупов, чем у Гитлера или Пол Пота, но этот персонаж симпатий внушает не больше инициаторов самых свирепых геноцидов прошлого века. Изобретательность мальчугана в деле уничтожения неугодных ему человеческих особей внушает почтение. А его стопроцентная аморальность вызывает вопросы по поводу педагогических талантов маменьки.
Авторы делают легкие намеки на способности миссис Лернер, которые приносят замечательные результаты при нивелировании последствий демографического взрыва второй половины прошлого века, так что, если быть последовательным, то памятник этой даме должен быть размещен где-то в окрестностях Освенцима. Она такая мастерица курощения и низведения маленьких мальчиков (будущих чикатил), что фрекен Бок и фрау Шикльгрубер могут отдыхать до даты Страшного суда. Сынок ей удался на славу, а зритель получил возможность насладиться полутора часами отменного кровоточивого зрелища. А в конце фильма нам демонстрируют новую интерпретацию знаменитого феминистского жеста «Мы это можем!». Контекст немножко отличается, но смысл сохранен: женская непреклонность – великая сила. И тогда, во время войны. И сегодня, в милые мирные будни.
7
,9
2016, Ужасы
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Американцы – на самом деле круглые идиоты, инфантильные потребители фаст-фуда и продукции Голливуда? Положительный ответ на этот вопрос со стопроцентной точностью позволяет идентифицировать поклонников творчества незабвенного М. Задорнова и активных потребителей информационной жвачки федеральных телеканалов. Я себя любимого к их числу не относил до того момента, пока не посмотрел фильм «Смотри по сторонам». После этого поймал себя на крамольной мысли: выбросить куда подальше все книги Фолкнера, Уайлдера, Стейнбека, Фитцджеральда, Пинчона, Кизи, Каннингема и прочего Хемингуэя и просмотреть-таки внимательно пару-тройку концертов Задорнова. Может быть, выдающийся знаток заокеанских нравов и обычаев был в чем-то прав, втупляя нам о свойствах парнокопытной природы многочисленного стада крупнорогатых америкосов? Прекрасная современная американская семья, в которой царит откровенный матриархат: муж прячет от жены спиртное, но после первого же грозного окрика покорно наливает супруге полную порцию жидкого счастья. И вот мамочка с папочкой решают отправиться накануне Рождества в гости. Однако их обременяет проблема: наличие двенадцатилетнего отпрыска. Как можно оставить на несколько часов малыша Люка (Леви Миллер) в полном одиночестве? Правильно, нужно пригласить няньку – семнадцатилетнюю красотку Эшли. Вас не тревожит то, что мальчуган попытается утратить с ней свою драгоценную невинность? Нет, не тревожит. Мы такое себе даже вообразить не можем, мы ведь нормальные американские родители. Ну, тогда с богом! Малолетнему Люку, носителю сексуальных фрустраций, о которых его родители из-за своего полного фрейдистского невежества не имеют даже поверхностного представления, устраивают при помощи режиссера Криса Пековера свидание с очаровательной микроМэриПоппинс Эшли (Оливия Деджонг). А теперь, уважаемый взрослый половозрелый зритель мужского пола, вспомни о том уровне гиперсексуальности, который сводил тебя с ума в сладостные времена прыщавой юности, а затем представь себе, что бы ты сделал с милашкой мисс Поппинс, оказавшейся в твоем полном распоряжении? Люк эти пламенные фантазии и пытается реализовать. Так что появление полиции в финале картины никого удивлять не должно, ведь у Эшли имеются (имелись) поклонники. Авторы картины, скорее всего, были очарованы в детстве фильмом «Один дома». Пародия им удалась на славу. Зритель может посмотреть на происходящее не глазами креативной деточки, устраивающей незадачливым грабителям армагеддон местного розлива, а оценить происходящее уже с точки зрения несчастного взрослого человека (воспитателя детсада, учителя средней школы, преподавателя вуза, богатого папика в объятиях малолетней пираньи), ставшего жертвой криминального энтузиазма не подпадающих ввиду малолетства под уголовную ответственность тинэйджеров. На совести Люка немножко меньше трупов, чем у Гитлера или Пол Пота, но этот персонаж симпатий внушает не больше инициаторов самых свирепых геноцидов прошлого века. Изобретательность мальчугана в деле уничтожения неугодных ему человеческих особей внушает почтение. А его стопроцентная аморальность вызывает вопросы по поводу педагогических талантов маменьки. Авторы делают легкие намеки на способности миссис Лернер, которые приносят замечательные результаты при нивелировании последствий демографического взрыва второй половины прошлого века, так что, если быть последовательным, то памятник этой даме должен быть размещен где-то в окрестностях Освенцима. Она такая мастерица курощения и низведения маленьких мальчиков (будущих чикатил), что фрекен Бок и фрау Шикльгрубер могут отдыхать до даты Страшного суда. Сынок ей удался на славу, а зритель получил возможность насладиться полутора часами отменного кровоточивого зрелища. А в конце фильма нам демонстрируют новую интерпретацию знаменитого феминистского жеста «Мы это можем!». Контекст немножко отличается, но смысл сохранен: женская непреклонность – великая сила. И тогда, во время войны. И сегодня, в милые мирные будни.