Вот и российское кино докатилось до космической фантастики, точнее до формы «космической фантастики». Содержание вообще не из этого жанра, и как кажется, авторы этого и не скрывают. Видимо, в том числе и от этого, при просмотре местами происходит недопонимание: на что смотреть то – то ли на спецэффекты и реально прорисованные пейзажи Марса, то ли на диалоги, коих предостаточно, то ли на философские мысли и изречения, но не на космос.
Зато, если правильно подготовиться к Пришельцу, не как к развлекательному одноразовому фильму, а как символике, загадке и в финале прямому удару в голову суровой правдой жизни, то и космоса не надо. Да и, чтобы понять человеческую сущность, нужно находиться совсем не на Земле. Простой и понятный подход, но не свойственный современному кино, скорее это из тех умных фильмов советского периода, что сейчас называют вечными фильмами.
Про актеров. Кажется, Анна Банщикова наконец-то переросла сериалы и низкобюджетные фильмы на втором канале. Игра Максима Витограна откровением не стала, в роли нерешительного тюфяка он довольно органичен. Андрей Смоляков вновь играет реального мужика, решительного, но тут у него появилась, кроме всего этого, драматургия – и в действиях героя, и в словах, и в размышлениях, и его реально жалко, а помочь нечем… Главный герой – он же режиссер фильма, трагически погибший за 2 года до выхода фильма, судя по релизу о фильме, - справился с ролью атмосферно. Ну, а совпадение трагической судьбы на экране и в жизни так вообще выглядит фатальностью нашей реальности, будто кино шагнуло в наш мир, и грани все стерлись.
5
,5
2018, Россия, Фантастика
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вот и российское кино докатилось до космической фантастики, точнее до формы «космической фантастики». Содержание вообще не из этого жанра, и как кажется, авторы этого и не скрывают. Видимо, в том числе и от этого, при просмотре местами происходит недопонимание: на что смотреть то – то ли на спецэффекты и реально прорисованные пейзажи Марса, то ли на диалоги, коих предостаточно, то ли на философские мысли и изречения, но не на космос. Зато, если правильно подготовиться к Пришельцу, не как к развлекательному одноразовому фильму, а как символике, загадке и в финале прямому удару в голову суровой правдой жизни, то и космоса не надо. Да и, чтобы понять человеческую сущность, нужно находиться совсем не на Земле. Простой и понятный подход, но не свойственный современному кино, скорее это из тех умных фильмов советского периода, что сейчас называют вечными фильмами. Про актеров. Кажется, Анна Банщикова наконец-то переросла сериалы и низкобюджетные фильмы на втором канале. Игра Максима Витограна откровением не стала, в роли нерешительного тюфяка он довольно органичен. Андрей Смоляков вновь играет реального мужика, решительного, но тут у него появилась, кроме всего этого, драматургия – и в действиях героя, и в словах, и в размышлениях, и его реально жалко, а помочь нечем… Главный герой – он же режиссер фильма, трагически погибший за 2 года до выхода фильма, судя по релизу о фильме, - справился с ролью атмосферно. Ну, а совпадение трагической судьбы на экране и в жизни так вообще выглядит фатальностью нашей реальности, будто кино шагнуло в наш мир, и грани все стерлись.