Фильм с наличием фашисткой символики, расистскими шутками и пародией на Гитлера? Речь о “Гитлер капут”? Нет, его же показывали в отечественных кинотеатрах, более того, его ведь и делали даже отечественные “юмористы”. А вот “Кролик Джоджо” новозеландского режиссёра Тайка Вайтити в отечественном прокате не появится никогда, ведь не гоже напоминать людям о войне и всех её ужасах, тем более, о немецко-фашистских захватчиках, тем более, в юмористическом и сатирическом ключе, и конечно же, ни в коем случае, в виде хорошего кино! А то вдруг ещё отечественный зритель узнает, что такое может быть.
Дело, вероятнее всего, даже не в том, что у нас как обычно, пытаются замолчать какую-то тему. “Если не говорить о немцах, свастике и Гитлере, то они перестанут быть”. Скорее, дело в том, что в фильме, хоть и в шутку, но советских солдат пару раз позиционируют, как ужасных монстров. Вероятно, в этом и разница, ведь в “Гитлер капут” подобных высказываний не было и фильм нормально показывали.
На дворе последние месяцы войны, юный главный герой, всем сердцем верит в победу Германии, ведь немцы – высшая раса, а все остальные – унтерменши, и именно с такой мыслью он отправляется в подготовительный лагерь. Однако, жестокость главному герою не по душе, хотя и его воображаемый друг Адольф Гитлер советует не расстраивается, ведь и в него самого никто толком не верил. И весь этот лёгкий абсурд, только завязка, далее парня ждут повороты, выбор, правда и взросление.
С первых же кадров всё происходит в фирменной манере Вайтити, много, как словесного, так и визуального юмора, а так как режиссёр специализируется не только на комедии, то и драме и многим умным вещам находится место. А сказать есть что, тут и отношение к войне, фанатизму, расизму, фашизму и участию во всём этом детей. Очевидно, при всей натуре юмориста, Вайтити, берётся только за то, где может высказаться и о серьёзных вещах. Работает всё это не без помощи яркого стиля, музыки, отличных актёров среди которых Скарлетт Йоханссон, Стивен Мерчант, сам Тайка Вайтити, молодые Роман Гриффин Дэвис и Томасин МакКензи(их игра только подтверждает профессионализм режиссёра в работе с дети), а так же гвоздь программы, Сэм Рокуэлл, выдающий запредельную харизму(вполне тянет на ещё один Оскар за мужскую роль второго плана).
С одной стороны, фильм напоминает пародийную комедию с Адрианом Челентано “Дядя Адольф, по прозвищу Фюрер”, затем мягко переходит к более серьёзному “Жизнь прекрасна”, которым, кажется, режиссёр со сценаристом и вдохновлялись. Единственный упрёк может быть только в том, что создатели в стёбе и высмеивании не пошли до самого конца, высмеяли немцев, русских, евреев, а вот американцы даже никакой шутки так и не удостоились.
8
,3
2019, США, Драмы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм с наличием фашисткой символики, расистскими шутками и пародией на Гитлера? Речь о “Гитлер капут”? Нет, его же показывали в отечественных кинотеатрах, более того, его ведь и делали даже отечественные “юмористы”. А вот “Кролик Джоджо” новозеландского режиссёра Тайка Вайтити в отечественном прокате не появится никогда, ведь не гоже напоминать людям о войне и всех её ужасах, тем более, о немецко-фашистских захватчиках, тем более, в юмористическом и сатирическом ключе, и конечно же, ни в коем случае, в виде хорошего кино! А то вдруг ещё отечественный зритель узнает, что такое может быть. Дело, вероятнее всего, даже не в том, что у нас как обычно, пытаются замолчать какую-то тему. “Если не говорить о немцах, свастике и Гитлере, то они перестанут быть”. Скорее, дело в том, что в фильме, хоть и в шутку, но советских солдат пару раз позиционируют, как ужасных монстров. Вероятно, в этом и разница, ведь в “Гитлер капут” подобных высказываний не было и фильм нормально показывали. На дворе последние месяцы войны, юный главный герой, всем сердцем верит в победу Германии, ведь немцы – высшая раса, а все остальные – унтерменши, и именно с такой мыслью он отправляется в подготовительный лагерь. Однако, жестокость главному герою не по душе, хотя и его воображаемый друг Адольф Гитлер советует не расстраивается, ведь и в него самого никто толком не верил. И весь этот лёгкий абсурд, только завязка, далее парня ждут повороты, выбор, правда и взросление. С первых же кадров всё происходит в фирменной манере Вайтити, много, как словесного, так и визуального юмора, а так как режиссёр специализируется не только на комедии, то и драме и многим умным вещам находится место. А сказать есть что, тут и отношение к войне, фанатизму, расизму, фашизму и участию во всём этом детей. Очевидно, при всей натуре юмориста, Вайтити, берётся только за то, где может высказаться и о серьёзных вещах. Работает всё это не без помощи яркого стиля, музыки, отличных актёров среди которых Скарлетт Йоханссон, Стивен Мерчант, сам Тайка Вайтити, молодые Роман Гриффин Дэвис и Томасин МакКензи(их игра только подтверждает профессионализм режиссёра в работе с дети), а так же гвоздь программы, Сэм Рокуэлл, выдающий запредельную харизму(вполне тянет на ещё один Оскар за мужскую роль второго плана). С одной стороны, фильм напоминает пародийную комедию с Адрианом Челентано “Дядя Адольф, по прозвищу Фюрер”, затем мягко переходит к более серьёзному “Жизнь прекрасна”, которым, кажется, режиссёр со сценаристом и вдохновлялись. Единственный упрёк может быть только в том, что создатели в стёбе и высмеивании не пошли до самого конца, высмеяли немцев, русских, евреев, а вот американцы даже никакой шутки так и не удостоились.