Интересным показался момент, когда Кей нашёл местоположение Декарда. Просканировав всё вокруг и выяснив, что радиация там минимальная, пошёл общаться с матёрым гражданином. Сама сцена снята великолепно. Заброшенный Лас-Вегас, всё вокруг жёлтое (как любит Вильнёв ещё с «Сикарио»), голографический Элвис Пресли, ну и собственно встреча с Декардом – всё отлично. Как-то купил артбук посвящённый этому фильму и мне как раз больше всего понравились иллюстрации заброшенного Лас-Вегаса будущего. Художники – гении. Декард, к слову, очень неплохо устроился в заброшенном казино с миллионным запасом вискаря, который он жрёт в одного 30 лет. Интересно, почему это место кроме него никто не додумался обжить? Например, всякие там бандиты, бомжи, наркоманы или те же беглые репликанты. Собака Декарда никак не отреагировала на появление чужого в здании. От вискаря, наверно, утратила обоняние и слух.
Физкультурница Лав накрывает обоих кадров в казино, забрав Декарда к Уоллесу, а Кея технично отоварив ногами по лицу как в известной песне группы «Сектор Газа», цинично разбив его флэшку. Только почему-то не убила его, имея возможность. Или просто не собиралась? Что странно, ведь оставляя этого красавца в живых, она подвергает себя риску, тем более, что уничтожила его голографическую подругу.
У Кея прям какой-то экстрасенсорный дар иногда просыпается. Ещё при первой встрече с Лав у него по отношению к ней сработал подсознательный телеграф. Он с первого взгляда определил, что Лав является репликантом. В конце тоже не подкачал, узнав её маршрут, правда, непонятно каким образом. Ещё, когда устроил пулемётный обстрел, определил, в каком спиннере летят Лав с Декардом. Выглядит по-дурацки, но очень красиво: падающие спиннеры, волны, махач на воде. Музыка – просто огонь.
И тут Лав включает тупую, вместо того чтобы прострелить раненому Кею башку решает замутить с ним гладиаторский бой, кидаясь на него с ножом (видимо решила скосплеить Стинга из х/ф «Дюна»). Дрались надо сказать странно, но глаз оторвать невозможно. Кувыркания на воде, техничные удары ногами, размахивание ножом и злобное рычание Лав – красиво. Была не то чтобы Рой Бэтти, но дралась яростно. Было напряжённо. Только вот, когда Кея на нож поставила, опять забыла добить несчастного. Как там говорила лейтенант Рипли в «Чужом 4»:
- Ты робот новой модели? Робот-идиотка?
В результате Кей топит её как кутёнка, спасая офигевшего от всего этого Декарда, а в конце как Виктор Цой в х/ф «Игла» разваливается помирать на снегу.
Несмотря на все сценарные недоработки фильм «Blade Runner 2049» - редкий случай добротной фантастики, особенно на фоне всего того шлака, который переполняет экраны вот уже наверно лет 10. Не зря Вильнёва поставили режиссёром, а то Скотту сейчас ничего доверить нельзя. Скотт, похоже, скоро оторвётся на втором «Гладиаторе».
Вообще весь фильм пропитан предощущением и атмосферой всеобщего карачуна. Основной посыл и мысли фильма вгоняют в грусть. При немыслимом уровне технологий человечество в фильме «Blade Runner 2049», тем не менее, вымирает как морально, так и физически. Хорошую жизнь во «внешних мирах» могут себе позволить только состоятельные и уважаемые граждане, а остальные вынуждены потихоньку вымирать на грешной Земле. Наверху красивые неоновые рекламы, жуткие зиккураты, а внизу грязь, помойка, дым, по улицам бродят бомжи, алкаши, кривые, косые, больные, тупые – овощи, короче. Вот такой мир фильма «Blade Runner 2049». Даже в фантастике капиталистическая система показана как надо. Примерно всё как в нашем реальном мире. Только у нас в реальном мире пока ещё не летают машины. В фильме заметна полная атомизация общества. Люди презирают репликантов, а те в свою очередь отвечают им взаимностью. В нашем мире тоже сложилась такая картина, что люди либо друг друга ненавидят, либо всем друг на друга откровенно плевать, и никто ни с кем не хочет иметь ничего общего. Печальный фильм получился. Творец чувствует, что мы лёгкими шагами подходим к самому краю, и проецирует свою чуйку на экране. Как там говорилось в известном смешном переводе известного фильма: «Я чувствую это в воде. Я чувствую это в земле. А теперь и в воздухе чем-то запахло».
Одной из основных тем фильма является одиночество. От него страдают все основные персонажи фильма. И все они хотят любви (кроме Уоллеса, наверно). Репликант Кей весь фильм мечтал быть настоящим человеком, любимым сыном, а в конце жертвует собой ради того, кого он считал своим отцом. Его голографическая подруга, несмотря на то, что она ненастоящая, тем не менее, хочет быть для него настоящей девушкой. Начальница полиции страдает от безответной любви к репликанту и даже отдаёт за него жизнь. Сцена убийства начальницы – самая идиотская в фильме (см. выше). Лав изо всех сил старается быть для Уоллеса «лучшим ангелом», а местами кажется, что даже нечто большим (про это чуть ниже). Противостояние интересов «настоящего мальчика» и «лучшего ангела» показано в фильме очень хорошо. То, что оба гибнут в конце за свои интересы, это с точки зрения сценария, в общем-то, правильно.
Пересматривая фильм, решил обратить своё внимание на девиантное поведение Лав. Весь фильм она нам представлена как отмороженная негодяйка, которая готова на любые действия ради достижения цели. Чтобы соответствовать званию «лучшего ангела», она готова убить кого угодно, кто под руку подвернётся. Как в песне Михаила Елизарова:
Все я сумею, все смогу,
Сердце мое - Титаник.
Но при этом, ей будто не сильно нравится то, что она делает. У неё постоянно идут слёзы по жертвам (не по всем). Всё это выглядит довольно странно. Думаю, в ней теплится что-то человеческое, что она старательно забарывает, чтобы быть лучшей для своего босса. И поэтому она такая жестокая, агрессивная и закрытая. Однако в конце её как будто подменили. В сцене этапирования Декарда, она смотрит на него с блаженным выражением лица, нежным голосом отвечает на его вопрос, гладит ладонями по лицу, говоря: «Нас тобой ждут «внешние миры»». Надо понимать, зная, кто он такой, она готовится стать матерью. Только вот Декард не очень-то готовится стать отцом по второму разу.
К слову, чужеродной выглядела сцена с «поцелуем Иуды» (Ридли Скотт и тут даёт о себе знать). Это вообще к чему было-то? Странно, что она не одарила поцелуем начальницу полиции. В нынешней повестке это выглядело бы весьма актуально.
7
,2
2017, США, Фантастика
163 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Интересным показался момент, когда Кей нашёл местоположение Декарда. Просканировав всё вокруг и выяснив, что радиация там минимальная, пошёл общаться с матёрым гражданином. Сама сцена снята великолепно. Заброшенный Лас-Вегас, всё вокруг жёлтое (как любит Вильнёв ещё с «Сикарио»), голографический Элвис Пресли, ну и собственно встреча с Декардом – всё отлично. Как-то купил артбук посвящённый этому фильму и мне как раз больше всего понравились иллюстрации заброшенного Лас-Вегаса будущего. Художники – гении. Декард, к слову, очень неплохо устроился в заброшенном казино с миллионным запасом вискаря, который он жрёт в одного 30 лет. Интересно, почему это место кроме него никто не додумался обжить? Например, всякие там бандиты, бомжи, наркоманы или те же беглые репликанты. Собака Декарда никак не отреагировала на появление чужого в здании. От вискаря, наверно, утратила обоняние и слух. Физкультурница Лав накрывает обоих кадров в казино, забрав Декарда к Уоллесу, а Кея технично отоварив ногами по лицу как в известной песне группы «Сектор Газа», цинично разбив его флэшку. Только почему-то не убила его, имея возможность. Или просто не собиралась? Что странно, ведь оставляя этого красавца в живых, она подвергает себя риску, тем более, что уничтожила его голографическую подругу. У Кея прям какой-то экстрасенсорный дар иногда просыпается. Ещё при первой встрече с Лав у него по отношению к ней сработал подсознательный телеграф. Он с первого взгляда определил, что Лав является репликантом. В конце тоже не подкачал, узнав её маршрут, правда, непонятно каким образом. Ещё, когда устроил пулемётный обстрел, определил, в каком спиннере летят Лав с Декардом. Выглядит по-дурацки, но очень красиво: падающие спиннеры, волны, махач на воде. Музыка – просто огонь. И тут Лав включает тупую, вместо того чтобы прострелить раненому Кею башку решает замутить с ним гладиаторский бой, кидаясь на него с ножом (видимо решила скосплеить Стинга из х/ф «Дюна»). Дрались надо сказать странно, но глаз оторвать невозможно. Кувыркания на воде, техничные удары ногами, размахивание ножом и злобное рычание Лав – красиво. Была не то чтобы Рой Бэтти, но дралась яростно. Было напряжённо. Только вот, когда Кея на нож поставила, опять забыла добить несчастного. Как там говорила лейтенант Рипли в «Чужом 4»: - Ты робот новой модели? Робот-идиотка? В результате Кей топит её как кутёнка, спасая офигевшего от всего этого Декарда, а в конце как Виктор Цой в х/ф «Игла» разваливается помирать на снегу. Несмотря на все сценарные недоработки фильм «Blade Runner 2049» - редкий случай добротной фантастики, особенно на фоне всего того шлака, который переполняет экраны вот уже наверно лет 10. Не зря Вильнёва поставили режиссёром, а то Скотту сейчас ничего доверить нельзя. Скотт, похоже, скоро оторвётся на втором «Гладиаторе». Вообще весь фильм пропитан предощущением и атмосферой всеобщего карачуна. Основной посыл и мысли фильма вгоняют в грусть. При немыслимом уровне технологий человечество в фильме «Blade Runner 2049», тем не менее, вымирает как морально, так и физически. Хорошую жизнь во «внешних мирах» могут себе позволить только состоятельные и уважаемые граждане, а остальные вынуждены потихоньку вымирать на грешной Земле. Наверху красивые неоновые рекламы, жуткие зиккураты, а внизу грязь, помойка, дым, по улицам бродят бомжи, алкаши, кривые, косые, больные, тупые – овощи, короче. Вот такой мир фильма «Blade Runner 2049». Даже в фантастике капиталистическая система показана как надо. Примерно всё как в нашем реальном мире. Только у нас в реальном мире пока ещё не летают машины. В фильме заметна полная атомизация общества. Люди презирают репликантов, а те в свою очередь отвечают им взаимностью. В нашем мире тоже сложилась такая картина, что люди либо друг друга ненавидят, либо всем друг на друга откровенно плевать, и никто ни с кем не хочет иметь ничего общего. Печальный фильм получился. Творец чувствует, что мы лёгкими шагами подходим к самому краю, и проецирует свою чуйку на экране. Как там говорилось в известном смешном переводе известного фильма: «Я чувствую это в воде. Я чувствую это в земле. А теперь и в воздухе чем-то запахло». Одной из основных тем фильма является одиночество. От него страдают все основные персонажи фильма. И все они хотят любви (кроме Уоллеса, наверно). Репликант Кей весь фильм мечтал быть настоящим человеком, любимым сыном, а в конце жертвует собой ради того, кого он считал своим отцом. Его голографическая подруга, несмотря на то, что она ненастоящая, тем не менее, хочет быть для него настоящей девушкой. Начальница полиции страдает от безответной любви к репликанту и даже отдаёт за него жизнь. Сцена убийства начальницы – самая идиотская в фильме (см. выше). Лав изо всех сил старается быть для Уоллеса «лучшим ангелом», а местами кажется, что даже нечто большим (про это чуть ниже). Противостояние интересов «настоящего мальчика» и «лучшего ангела» показано в фильме очень хорошо. То, что оба гибнут в конце за свои интересы, это с точки зрения сценария, в общем-то, правильно. Пересматривая фильм, решил обратить своё внимание на девиантное поведение Лав. Весь фильм она нам представлена как отмороженная негодяйка, которая готова на любые действия ради достижения цели. Чтобы соответствовать званию «лучшего ангела», она готова убить кого угодно, кто под руку подвернётся. Как в песне Михаила Елизарова: Все я сумею, все смогу, Сердце мое - Титаник. Но при этом, ей будто не сильно нравится то, что она делает. У неё постоянно идут слёзы по жертвам (не по всем). Всё это выглядит довольно странно. Думаю, в ней теплится что-то человеческое, что она старательно забарывает, чтобы быть лучшей для своего босса. И поэтому она такая жестокая, агрессивная и закрытая. Однако в конце её как будто подменили. В сцене этапирования Декарда, она смотрит на него с блаженным выражением лица, нежным голосом отвечает на его вопрос, гладит ладонями по лицу, говоря: «Нас тобой ждут «внешние миры»». Надо понимать, зная, кто он такой, она готовится стать матерью. Только вот Декард не очень-то готовится стать отцом по второму разу. К слову, чужеродной выглядела сцена с «поцелуем Иуды» (Ридли Скотт и тут даёт о себе знать). Это вообще к чему было-то? Странно, что она не одарила поцелуем начальницу полиции. В нынешней повестке это выглядело бы весьма актуально.