За простеньким на первый взгляд сюжетом — пропажа подростка, автор живописует колоритную картину мироустройства французского общества наших дней. Реалии нового времени к ногам внимательного зрителя. Вопросы семьи и брака на повестке дня. Этические нормы, теряющие свои границы в расползании, нам на ознакомление. Пагубное пристрастие к спиртному без разделения где и когда, у кого и почему. Торговля наркотическим дурманом на оживлённых жизнью бульварах ставшая едва ли не нормой. Парковые лесные зоны как укрытие для скрытия от глаз обывателей порочных наклонностей меньшинств толерантного общества. Страсти без разделения на человеческое и животное начало проявлением в лицах.
Как изношенный, истёртый пиджак состарившийся от времени в нас персонаж Венсана Касселя. Он здесь едва ли не царь и бог, он творец разворачивающегося действия, ему основная часть экранного времени. Честный служака, словно верный пёс привязкой к хозяину, достигшей высот на полицейском поприще. Не просто инспектор, а комиссар с выделенной выгородкой отдельной комнатой. С секретаршей в помощь. Седина в виски и бороду ему опытом, мешочные закрома под глаза расплатой за старания. Худощавая подтянутость отзвуком ушедшей молодости, шарнирная подвижность воспоминанием о былом. Опыта ему не занимать, он «собаку съел» в своём деле, но время его уходит, сигналы бытия всё отчётливее, всё яснее. Напрягся мыслью и сощуренные глаза выживающего из ума старца, сгребающего в кучу детали сопоставлений, зрителю пояснением. Бросился в омут саднящего блуда и ясно, нет ценностей в разборе, отделении, укрощении посыла похоти. И стимулятор подпиткой сознания изо дня в день. А вместе с тем, он, что называется, трудоголик. Горит делом, не разделяет отдых от буден. И себя от этого дела не отделяет.
Кого он напомнил? Фильм «Схватка», 1995 год. Противостояние Роберт де Ниро — Аль Пачино. Лейтенант Винсент Ханна «исповедуется» надеждой удержать в рамках закона:
- Моя жизнь — это опасная зона. У меня есть приёмная дочь. Её настоящий отец — мерзавец. У меня есть жена, но кажется, мы перестали понимать друг друга. Она у меня третья. Потому что всю свою жизнь я ловлю таких как ты. В этом моя жизнь.
Он на страже закона. Его жизненное кредо — всегда. Семья в угоду служению долгу. Её попросту нет.
Вереница лиц просеиванием через сито оценочных суждений. Проходят люди — свидетели, подозреваемые, сослуживцы, случайные лица втянутые в орбиту дрейфа одинокого странника, блюстителя закона. Жена давно покинута, а вот и случайная встреча с сыном. Где? В школе? Навещает любимое чадо? А вот и нет. В полицейском участке, в камере для допроса. Это начало сюжетной линии картины, отправная точка локомотива в наши размышления о приготовленном сюжете.
… Он судит людей по закону,
Не зная, что сын его вор.
Личное вплетается в общественное и нужно делать выводы из происходящего. Но есть ли время? А желание что либо изменить? Не поздно ли? И выход принятием решения в канву картины. Он лейтмотивом, перезвоном на всём протяжении — занимаешься несчастными? Лечишь общество? Оберегаешь его? А сам то что? Сам то создал полноценное гнездо? Свил его? Тепло ли в нём? Уютно, комфортно? Месье-месье, а-у!
Драма перетекающая в криминальный детектив при углублённом погружении.
Что же здесь ни так? Куда делся ребёнок из семьи заявившей о пропаже? Ведь ему всего 16. У комиссара юнец таких же лет сыном. Сбежал? Похищен? Стал жертвой насилия? Весь сыскной опыт в распутывание дела, все уловки и приёмы в ход. Мотивы в построение версий и проверка подозрительным вглядыванием в глаза собеседников.
Развязка не ясна до самого окончания. Нить повествования увлекает очевидностью разгадки, но конструкция не кажется цельной, полновесной. Улики, косвенные доказательства лишь тенью, но не приговором.
Так что же произошло? Кто повинен? Где подросток? Ответ лишь в самом конце ленты. А потупленный взгляд служителя правосудия размышлением о себе самом и деле, которому отдал годы жизни.
8
,1
2018, Триллеры
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
За простеньким на первый взгляд сюжетом — пропажа подростка, автор живописует колоритную картину мироустройства французского общества наших дней. Реалии нового времени к ногам внимательного зрителя. Вопросы семьи и брака на повестке дня. Этические нормы, теряющие свои границы в расползании, нам на ознакомление. Пагубное пристрастие к спиртному без разделения где и когда, у кого и почему. Торговля наркотическим дурманом на оживлённых жизнью бульварах ставшая едва ли не нормой. Парковые лесные зоны как укрытие для скрытия от глаз обывателей порочных наклонностей меньшинств толерантного общества. Страсти без разделения на человеческое и животное начало проявлением в лицах. Как изношенный, истёртый пиджак состарившийся от времени в нас персонаж Венсана Касселя. Он здесь едва ли не царь и бог, он творец разворачивающегося действия, ему основная часть экранного времени. Честный служака, словно верный пёс привязкой к хозяину, достигшей высот на полицейском поприще. Не просто инспектор, а комиссар с выделенной выгородкой отдельной комнатой. С секретаршей в помощь. Седина в виски и бороду ему опытом, мешочные закрома под глаза расплатой за старания. Худощавая подтянутость отзвуком ушедшей молодости, шарнирная подвижность воспоминанием о былом. Опыта ему не занимать, он «собаку съел» в своём деле, но время его уходит, сигналы бытия всё отчётливее, всё яснее. Напрягся мыслью и сощуренные глаза выживающего из ума старца, сгребающего в кучу детали сопоставлений, зрителю пояснением. Бросился в омут саднящего блуда и ясно, нет ценностей в разборе, отделении, укрощении посыла похоти. И стимулятор подпиткой сознания изо дня в день. А вместе с тем, он, что называется, трудоголик. Горит делом, не разделяет отдых от буден. И себя от этого дела не отделяет. Кого он напомнил? Фильм «Схватка», 1995 год. Противостояние Роберт де Ниро — Аль Пачино. Лейтенант Винсент Ханна «исповедуется» надеждой удержать в рамках закона: - Моя жизнь — это опасная зона. У меня есть приёмная дочь. Её настоящий отец — мерзавец. У меня есть жена, но кажется, мы перестали понимать друг друга. Она у меня третья. Потому что всю свою жизнь я ловлю таких как ты. В этом моя жизнь. Он на страже закона. Его жизненное кредо — всегда. Семья в угоду служению долгу. Её попросту нет. Вереница лиц просеиванием через сито оценочных суждений. Проходят люди — свидетели, подозреваемые, сослуживцы, случайные лица втянутые в орбиту дрейфа одинокого странника, блюстителя закона. Жена давно покинута, а вот и случайная встреча с сыном. Где? В школе? Навещает любимое чадо? А вот и нет. В полицейском участке, в камере для допроса. Это начало сюжетной линии картины, отправная точка локомотива в наши размышления о приготовленном сюжете. … Он судит людей по закону, Не зная, что сын его вор. Личное вплетается в общественное и нужно делать выводы из происходящего. Но есть ли время? А желание что либо изменить? Не поздно ли? И выход принятием решения в канву картины. Он лейтмотивом, перезвоном на всём протяжении — занимаешься несчастными? Лечишь общество? Оберегаешь его? А сам то что? Сам то создал полноценное гнездо? Свил его? Тепло ли в нём? Уютно, комфортно? Месье-месье, а-у! Драма перетекающая в криминальный детектив при углублённом погружении. Что же здесь ни так? Куда делся ребёнок из семьи заявившей о пропаже? Ведь ему всего 16. У комиссара юнец таких же лет сыном. Сбежал? Похищен? Стал жертвой насилия? Весь сыскной опыт в распутывание дела, все уловки и приёмы в ход. Мотивы в построение версий и проверка подозрительным вглядыванием в глаза собеседников. Развязка не ясна до самого окончания. Нить повествования увлекает очевидностью разгадки, но конструкция не кажется цельной, полновесной. Улики, косвенные доказательства лишь тенью, но не приговором. Так что же произошло? Кто повинен? Где подросток? Ответ лишь в самом конце ленты. А потупленный взгляд служителя правосудия размышлением о себе самом и деле, которому отдал годы жизни.