Клара — Клэр. Сон с открытыми глазами
Женщина на исповеди. В костёле? В церкви? В таинстве исповеди поверяя секреты духовному отцу? Упаси Боже. ХХI век на дворе. Психология, психотерапия панацея от всех бед ныне. Специалисты на любой вкус. На любой кошелёк. И разговорят, и послушают, и подскажут. Какую тему Вы намерены обсудить? Дети? Муж? Любовник? Нет проблем. Излечение гарантируем. Присаживайтесь, пожалуйста. Начнём…
Не прожить нам в мире этом
Не прожить нам в мире этом
Без потерь без потерь
Не пройдет казалось лето
Не пройдет казалось лето
А теперь, а теперь…
Листья желтые над городом кружатся
С тихим шорохом нам под ноги ложатся
И от осени не спрятаться не скрыться
Листья желтые скажите что вам снится
Женщина за пятьдесят и рядом мужчина за тридцать. Пара? Почему нет? Гармония возможна и в этих рамочных границах. Партнёрша, познавшая жизнь, полагающая, что понимает представителей другого пола как никогда. Она уже не ребёнок. Девичьей прыти в поджатии обиженных губ, с воспитанием, переделыванием под себя ни на йоту. Экспрессии с битьём посуды, заламыванием рук, рыданиями с обвинениями в невнимательности, сухости, чёрствости, скаредности, поверхностности, а равно другим, прочим обидам, приходящим в умную головку едва ли не ежеминутно, места уже нет. Зрелость, как не странно, увела всю эту хмельную челядь порочного нетерпения по другим адресам, да там и оставила, позабыв. И дышится без всего этого легче. И воспринимается момент более ясным, чётким. Хотя, чего уж там лукавить, нет-нет да и мелькнёт прежний фантом чертовщинки — слезу что ли подпустить, себя что ли пожалеть. Сбежал ведь. Он всё таки сбежал. Молодости захотелось. На курсисток потянуло… А казалось только-только всё приходит к гармонии. Значит только казалось.
И пускай дождливы часто
И пускай дождливы часто
Эти дни, эти дни…
Может созданы для счастья
Может созданы для счастья
И они, и они…
Листья желтые над городом кружатся
С тихим шорохом нам под ноги ложатся
И от осени не спрятаться не скрыться
Листья желтые скажите что вам снится
Но что же делать? Время не повернуть вспять. Необходимо жить дальше. И ведь он, где то совсем рядом, здесь, в этом городе, в Париже. Да, в объятиях другой, более свежей, более юной. На звонки не отвечает, на контакт не выходит, разговаривать не хочет. Неужели это разрыв? Неужели всё в прошлом? Так быстро? Почему-почему-почему? Хочется знать где и чем занят сейчас. Да. Хотя бы знать. Но как? Идея. Алекс, его знакомый, может поспособствовать этому. Он кажется фотограф? Что он там о себе во всемирной паутине наябедничал? Устрою с ним заочное знакомство через социальные сети… А-у, Алекс! Отзовись! О-па, ты кажется клюнул! О-па, ты кажется на крючке…
Франко-бельгийская драма вниманию зрителей. Несравненная Жюльет Бинош в поисках своего ускользающего счастья. Молодые мужчины ранами её сердца. Невинный флирт перерастающий в плотский трепет. Мелодраматический сюжет с поворотами в триллер на любовной почве. Фильм дарящий улыбки и заставляющий порой сжиматься, от переплетений сюжета в спинку кресла вдавливаясь поглубже. Тонкие грани психологии в увязке с нынешними увлечениями «контактами», гаджетами, общением, доверием, раскрытием своего внутреннего мира перед незнакомцами. Хорошо это или плохо? Неоднозначно, судя по финалу картины, точно…
Ах, жертва я доверия,
Беды своей родитель!
Вот слышу из-за двери я:
«Укушенный, войдите!»
Вошел: «Мое почтение», -
Разделся не спеша.
«Где место укушения?»
Я говорю: «Душа».
Тут в кабинете бывшие
Мне душу теребят:
«Скажите, укусившая
Какая из себя?»
Я говорю: «Обычная,
И рост не с бугая.
Такая симпатичная,
Не думал, что змея».
Тут на меня обрушились,
Ругают все кругом:
«Какой же вы, укушенный,
Дурак, мол, дураком!
7
,4
2019, Драмы
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Клара — Клэр. Сон с открытыми глазами Женщина на исповеди. В костёле? В церкви? В таинстве исповеди поверяя секреты духовному отцу? Упаси Боже. ХХI век на дворе. Психология, психотерапия панацея от всех бед ныне. Специалисты на любой вкус. На любой кошелёк. И разговорят, и послушают, и подскажут. Какую тему Вы намерены обсудить? Дети? Муж? Любовник? Нет проблем. Излечение гарантируем. Присаживайтесь, пожалуйста. Начнём… Не прожить нам в мире этом Не прожить нам в мире этом Без потерь без потерь Не пройдет казалось лето Не пройдет казалось лето А теперь, а теперь… Листья желтые над городом кружатся С тихим шорохом нам под ноги ложатся И от осени не спрятаться не скрыться Листья желтые скажите что вам снится Женщина за пятьдесят и рядом мужчина за тридцать. Пара? Почему нет? Гармония возможна и в этих рамочных границах. Партнёрша, познавшая жизнь, полагающая, что понимает представителей другого пола как никогда. Она уже не ребёнок. Девичьей прыти в поджатии обиженных губ, с воспитанием, переделыванием под себя ни на йоту. Экспрессии с битьём посуды, заламыванием рук, рыданиями с обвинениями в невнимательности, сухости, чёрствости, скаредности, поверхностности, а равно другим, прочим обидам, приходящим в умную головку едва ли не ежеминутно, места уже нет. Зрелость, как не странно, увела всю эту хмельную челядь порочного нетерпения по другим адресам, да там и оставила, позабыв. И дышится без всего этого легче. И воспринимается момент более ясным, чётким. Хотя, чего уж там лукавить, нет-нет да и мелькнёт прежний фантом чертовщинки — слезу что ли подпустить, себя что ли пожалеть. Сбежал ведь. Он всё таки сбежал. Молодости захотелось. На курсисток потянуло… А казалось только-только всё приходит к гармонии. Значит только казалось. И пускай дождливы часто И пускай дождливы часто Эти дни, эти дни… Может созданы для счастья Может созданы для счастья И они, и они… Листья желтые над городом кружатся С тихим шорохом нам под ноги ложатся И от осени не спрятаться не скрыться Листья желтые скажите что вам снится Но что же делать? Время не повернуть вспять. Необходимо жить дальше. И ведь он, где то совсем рядом, здесь, в этом городе, в Париже. Да, в объятиях другой, более свежей, более юной. На звонки не отвечает, на контакт не выходит, разговаривать не хочет. Неужели это разрыв? Неужели всё в прошлом? Так быстро? Почему-почему-почему? Хочется знать где и чем занят сейчас. Да. Хотя бы знать. Но как? Идея. Алекс, его знакомый, может поспособствовать этому. Он кажется фотограф? Что он там о себе во всемирной паутине наябедничал? Устрою с ним заочное знакомство через социальные сети… А-у, Алекс! Отзовись! О-па, ты кажется клюнул! О-па, ты кажется на крючке… Франко-бельгийская драма вниманию зрителей. Несравненная Жюльет Бинош в поисках своего ускользающего счастья. Молодые мужчины ранами её сердца. Невинный флирт перерастающий в плотский трепет. Мелодраматический сюжет с поворотами в триллер на любовной почве. Фильм дарящий улыбки и заставляющий порой сжиматься, от переплетений сюжета в спинку кресла вдавливаясь поглубже. Тонкие грани психологии в увязке с нынешними увлечениями «контактами», гаджетами, общением, доверием, раскрытием своего внутреннего мира перед незнакомцами. Хорошо это или плохо? Неоднозначно, судя по финалу картины, точно… Ах, жертва я доверия, Беды своей родитель! Вот слышу из-за двери я: «Укушенный, войдите!» Вошел: «Мое почтение», - Разделся не спеша. «Где место укушения?» Я говорю: «Душа». Тут в кабинете бывшие Мне душу теребят: «Скажите, укусившая Какая из себя?» Я говорю: «Обычная, И рост не с бугая. Такая симпатичная, Не думал, что змея». Тут на меня обрушились, Ругают все кругом: «Какой же вы, укушенный, Дурак, мол, дураком!