Общее впечатление: Клэр (Жюльет Бинош) долго жила в браке, почти 20 лет, но узнав об измене мужа ее сердце разбилось, как итог развод, а 2-е детей теперь путешествуют от матери к отцу, по дням недели. Постепенно ее жизнь наладилась: она преподает в университете и встречается с молодым любовником. Но однажды тот, высмеяв ее чувства, исчезает. И мир Клэр вновь рассыпается на осколки. Желание спастись от отчаяния — это прямая дорога к психоаналитику или… создание фальшивого профиля в фейсбуке. Здесь она предстает 24-летней сексуальной красавицей Кларой. И очень скоро у нее завязываются виртуальные отношения с молодым фотографом Алексом (Франсуа Сивиль). Кокетливый трёп перерастает во взаимную привязанность, а потом и в настоящую страсть. Но как сказать Алексу, что на самом деле Клэр 50, у нее за плечами брак и двое детей?..
Основной страх героини не в том, что она уже не молода (хотя и это тоже), а страх быть отвергнутой. Придумав маску другой женщины, она боялась что узнав ее настоящую, Алекс отвергнет ее. Ведь страшно представить, что сердце женщины разобьется вновь. Но их обычная переписка вылилась в нечто большее, мужчина и женщина привязаны друг к другу. А Алексу уже мало просто строчки — «Привет, как дела?» Завравшись окончательно, Клэр идет на новую хитрость, она еще не знает какие последствия примет иной виток.
Картина интересна своей подачей, сюжет закручен между эпизодами и филигранно обыгрывается таким сложным чувством как любовь и привязанность. Рассматривая героиню Бинош, порою скользит мысль, мол так ей и надо, но все же Клэр по женски жаль. Каждый человек достоин счастья и стоило, конечно, женщине рассказать кто она на самом деле. К слову, фильм принимает другой поворот, показывая зрителю что могло быть все иначе. Не факт, конечно, но могло.
Есть в этом фильме особая меланхолия, мелодраматичная и красивая. Ни раз лента подбрасывает новый твист, приковывая внимание зрителя. И знаете, у вас есть шанс выбрать вариант событий, что в целом неплохо, ведь срежиссирован данный фильм в нескольких направлениях. Жизнь одна, а так хочется все успеть.
7
,4
2019, Драмы
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Клэр (Жюльет Бинош) долго жила в браке, почти 20 лет, но узнав об измене мужа ее сердце разбилось, как итог развод, а 2-е детей теперь путешествуют от матери к отцу, по дням недели. Постепенно ее жизнь наладилась: она преподает в университете и встречается с молодым любовником. Но однажды тот, высмеяв ее чувства, исчезает. И мир Клэр вновь рассыпается на осколки. Желание спастись от отчаяния — это прямая дорога к психоаналитику или… создание фальшивого профиля в фейсбуке. Здесь она предстает 24-летней сексуальной красавицей Кларой. И очень скоро у нее завязываются виртуальные отношения с молодым фотографом Алексом (Франсуа Сивиль). Кокетливый трёп перерастает во взаимную привязанность, а потом и в настоящую страсть. Но как сказать Алексу, что на самом деле Клэр 50, у нее за плечами брак и двое детей?.. Основной страх героини не в том, что она уже не молода (хотя и это тоже), а страх быть отвергнутой. Придумав маску другой женщины, она боялась что узнав ее настоящую, Алекс отвергнет ее. Ведь страшно представить, что сердце женщины разобьется вновь. Но их обычная переписка вылилась в нечто большее, мужчина и женщина привязаны друг к другу. А Алексу уже мало просто строчки — «Привет, как дела?» Завравшись окончательно, Клэр идет на новую хитрость, она еще не знает какие последствия примет иной виток. Картина интересна своей подачей, сюжет закручен между эпизодами и филигранно обыгрывается таким сложным чувством как любовь и привязанность. Рассматривая героиню Бинош, порою скользит мысль, мол так ей и надо, но все же Клэр по женски жаль. Каждый человек достоин счастья и стоило, конечно, женщине рассказать кто она на самом деле. К слову, фильм принимает другой поворот, показывая зрителю что могло быть все иначе. Не факт, конечно, но могло. Есть в этом фильме особая меланхолия, мелодраматичная и красивая. Ни раз лента подбрасывает новый твист, приковывая внимание зрителя. И знаете, у вас есть шанс выбрать вариант событий, что в целом неплохо, ведь срежиссирован данный фильм в нескольких направлениях. Жизнь одна, а так хочется все успеть.