Лесоруб обладает топором, который состоит из лезвия и блока двигателя на пятке. Даже если монстр обладает сверхчеловеской силой, то вся конструкция весила бы больше его самого. В таком случае Лесоруб бы во время размаха подавался бы телом в сторону лезвия, но этого не происходит. Это особенно заметно, когда пол в душевой мокрый, и Лесоруб стоит на коленях, а затем бросает свой топор.Когда Крис объясняет группе, что означает UPV, он называет его «шестнадцатиколесным транспортным средством», тогда как автомобиль, стоящий в гараже, обладает только восьмью колёсами, из которых торчат двойные шипы.В конце, когда все находятся на палубе Аркадии, герои слышат вертолеты Амбрелла и смотрят на них. Остальные же мирные жители совершенно не обращают внимания на прилетевшие вертолёты. Они продолжают заниматься своими делами и даже не поднимают голов.Когда Алиса снимает свое видео, она говорит: «3 мая, 18:30». Однако через несколько секунд, когда показывается перспектива камеры, время на самом деле 19:31.Когда Алиса противостоит Вескеру в конце фильма, мы замечаем, что Крис следует за ней. Однако когда мы позже видим Криса и Клэр, они появляются позади Вескера, хотя шли тем же путем, что и Алиса, которая оказалась перед Вескером.Когда Алиса связывает Клэр после драки, волосы Клэр в беспорядке, ее лицо и руки грязные, а ее одежда испорчена. Позже, в самолёте одежда Клэр опрятна, а руки и лицо совершенно чистые. Можно подумать, что Клэр сменила одежду, но девушки были на маленьком аэродроме, вокруг которого не было никакой инфраструктуры.Клоны Алисы в начале фильма меняют обувь при смене кадра. Так сначала у них небольшой каблук на платформе, а затем совершенно плоская подошва.Когда зомби с топором проходит через ворота тюрьмы, он получает несколько выстрелов в голову и как минимум одну дыру в ткани, закрывающей лицо. Однако когда он оказывается в ванной, то отверстия есть только на затылке.Когда Алиса находится в душевой, она слышит шум и направляет пистолет в сторону источника звука. При смене кадра видно, что душ выключен, вода не течёт, но при этом звук падающих капель сохраняется.Когда в душевой Клэр преследует огромный зомби-дровосек, можно увидеть, как он разрубает несколько душевых перегородок пополам прямо за спиной девушки. При смене кадра можно заметить, что и другие душевые, находящиеся впереди Клэр, разрушены.Во время битвы с Лесорубом Клэр использует мокрую землю, чтобы скользить под ним и стрелять из дробовика. В одной из сцен он замахивается топором, но буквально через мгновенье при смене кадра топор просто лежит в руке.Самолет Як 52, приземляющийся на Аляске, имеет опору с противовесом, но когда он прилетает на крышу в Калифорнии, у Яка уже стандартная опора.Когда Алиса кидает стол, полный ножей, в Вескере, вы можете видеть Беннета в 5 метрах от девушки. Но при смене кадра он стоит уже практически вплотную и затем выхватывает пистолет.Когда Алиса сидит на пляже, она находится рядом с вертолетом «Амбрелла», который Клэр использовала в «Обитель зла 3: Вымирание», чтобы отвезти героев на Аляску. Этот вертолёт модели AS 350, тогда как в четвертой части фильма уже AS 355 F2, который отличается выхлопной зоной.Когда герои входят в «грузовой отсек» на «Аркадии», и включается свет, камера показывает, что комната пустая и совершенно белая. Когда через несколько минут Алиса достигает другого конца, на полу видны кровавые следы.Во время сцены, где Беннет взлетает на самолете, кусок бетона внезапно исчезает. Герой ещё не взлетел, поэтому, даже если он использовал бетон как трамплин, то ему бы пришлось проехать очень большоё расстояние до взлёта, а это невозможно.В начале фильма, когда Алиса приземляется на Аляске, она идет к пляжу, кладет камеру на бревно и садится перед ней. Изначально камера наклонена в низкий ракурс и не может записывать ее лицо. Однако когда девушка начинает говорить свой монолог, камера меняет положение на более высокое, и лицо Алисы попадает в объектив.Когда Алиса приземляется с вертолёта на крышу, у нее за спиной нет оружия, но при смене кадра у Алисы уже есть две кобуры с дробовиками.Когда Беннет наклоняется, чтобы подобрать дробовик Алисы, вы можете видеть, что пол, на котором он стоит, покрыт битым стеклом. Но когда кадр сменяется, то под ногами Беннета совершенно чисто.Во время сцены на крыше, отстреляв нескольких приближающихся зомби, группа бежит в лифт и попутно ещё стреляет. Через мгновенье взрывается бомба, и лифт стремительно начинает падать вниз. Камера возвращается к Алисе, которая перевязывает себя, при этом зомби отошли на приличное расстояние и выжидают. При ещё одной смене кадра показывают шахту лифта, рядом с которой нет ни одного трупа ранее застреленных зомби.Алиса роняет свои дробовики после того, как Лесоруб сбивает ее с ног, и крупный план дробовика показывает, что он приземляется рядом с одной из душевых кабинок. Когда на помощь девушке приходит Клэр, дробовик лежит всё там же. Но когда камера берёт общий план, никакого душа рядом с оружием больше нет.Во время начальной сцены боя Вескер расстреливает клона Алисы, который успевает бросить две гранаты. Но неизвестно, откуда они взялись. В предыдущей сцене клон перепрыгивает через подоконник, на его поясе нет гранат, а спрятать их под облегающий костюм очень непросто.Когда Клэр вспоминает, что на самом деле произошло на пляже, где герои приземлили вертолет, охранник Зонта бьет ей в грудь устройством в форме паука. В следующий кадрах устройства пропадает, но Клэр находит его только через полтора года во включенном состоянии.Сразу после того, как Беннет поднимает самолёт в воздух, Клэр бросает Алисе пистолет. Во время замедленной съемки оружие меняет своё положение. Клэр бросает пистолет, направленный стволом вправо, для Алисы это должно быть соответственно лево. Но при съёмках со стороны Алисы оружие так же направлено вправо.Когда Лютер пригибается, чтобы не попасть под самолет Алисы, у него из штанов выпадает пистолет. Он поднимает его и пытается убежать. Но когда камера берёт общий план, то видно, что оружие всё ещё лежит на полу.Когда Алиса впервые пытается приземлиться на крышу тюрьмы, Лютер кричит «Лежать!», и все пригибаются. На крупном плане видно, что Ангел и Беннет смотрят в ту же сторону, что и Лютер и Ким. Однако когда камера берёт уже общий план, то герои смотрят в противоположном направлении.Когда K-Mart бросает дробовик Алисе прямо перед тем, как она выстрелит Вескеру в рот, оружие в замедленной съёмки меняет положение. Девушка бросает его боком, тогда как Алиса принимает стволом к себе.Когда Лесоруб сбивает Алису с ног, она приземляется на спину, а ей на грудь падает несколько разбитых плиток. При смене кадра мусора на ней становится значительно больше.После падения с «Иглы» Алиса приземляется на стол. Когда Вескер стреляет в нее, деревянное полотно пачкается кровью. После этого камера берёт вид сверху, и количество крови значительно уменьшается.После того, как Вескер сбегает из Аркадии на вертолете «Амбрелла», его раны затягиваются, ведь он способен к регенерации. Но при этом и на одежде нет никаких следов от пулевых ранений.Лютер стреляет Лесорубу в голову, чуть выше того места, где должен быть его левый глаз. Когда монстр прибегает в душ, никакой крови на его лице нет.Когда Алиса взрывает лифт, камера ведёт замедленную съёмку. На ней можно заметить, что лифт, в котором было четыре человека, совершенно пустой.Беннет наносит удар Алисе в предплечье сверху вниз, вероятно, между костями. Но при смене кадра нож изменяет траекторию, скорее всего, проходя прямо по кости.Когда Беннет стреляет в Ангела, кровь покрывает правое плечо Ким. Затем камера направляется на Беннета, и снова возвращается к Ким. Можно заметить, что кровь высохла менее чем за одну секунду.В кадре с падающим стеклом второй дробовик Алисы, по-видимому, лежит под столом, потому что мы его не видим. Но когда Беннет пытается его поднять, он находится на расстоянии пяти метров от стола.В то время как Алиса спрыгивает с крыши, мы видим крупным планом, как зомби спотыкается и падает. Но на общем плане он чудесным образом исчезает, от него не остаётся ни единого следа.Сразу после того, как Алиса приземляется на крышу тюрьмы на самолёте, она оставляет три следа от заноса: по одному от каждого колеса. Эти следы остаются на протяжении всей длинной сцены, но в конце, когда камера берёт общий план, крыша совершенно чистая.Сразу после удара Алиса достает дробовики, готовые к стрельбе. На переднем плане она держит в правой руке дробовик, направленный вверх. Но при смене кадра ствол смотрит сразу в низ.Когда Алиса светит фонариком в туннель, она опирается об камень локтем. При смене кадра Алиса держится за этот же камень, но уже рукой, а не локтём.Перед вступительной сценой драки мы видим, как охранники бегут к входу мимо ряда Hummer H2. После того как Алиса побеждает зомби и прорывается на парковку, можно заметить, что машины изменились на H1. Это видно по скошенному бамперу.Во время начальной сцены боя один из клонов Алисы укрывается за колонной, которая совсем не повреждена. При смене кадра неизвестным образом в колонне появляется три пулевых отверстия.Когда Алиса спрыгивает с крыши, зомби, стоящий за ней останавливается перед обрывом. Однако в следующей сцене орда зомби совершенно спокойно прыгает с крыши и не останавливается перед уступом.После того, как Алиса спрыгивает с крыши, она бежит через толпу зомби и стреляет из дробовика дробью. Затем она забегает в здание и закрывает совершенно целую дверь. После смены кадра дверь изрешечена выстрелами дроби. Однако можно заметить, что изначально она была открыта, и Алиса никак не могла по ней попасть.В эпизоде после титров, когда Джилл направляется к группе в самолете, она идет, заложив руки за спину. Однако когда девушка поворачивается, можно увидеть, что её руки лежат на боку.Когда лифт попадает в воду, он начинает наклоняться набок. Это противоречит кадру, на котором видно, как лифт очень быстро тонет под прямым углом.Когда Алиса светит фонариком в туннель, то она видит душевую кабину, расположенную справа от выхода. В дальнейших сценах душ будет находится уже слева.Алиса наносит удар Вескеру в голову, при этом рукоятка скальпеля наклоняется к левой части Вескера. В последующих сценах скальпель будет смотреть вправо.Алиса привязывает Клэр к двухмоторному самолету. На спутниковом снимке самолёт становится одномоторным.В конце фильма, когда Алиса говорит по радио, чтобы сообщить новые координаты, она произносит: «118,30 запада и 34,05 севера», что указывает на Норманди-авеню в Лос-Анджелесе. А она в этот момент находится на грузовом судне, плывущим недалеко от Лос-Анджелеса.Внутренняя часть «Аркадии» не соответствует внешнему виду корабля ни по форме, ни по размерам.Алиса складывает патроны, чтобы зарядить их потом в свой дробовик 12-го калибра. Девушка несколькими выстрелами дроби из дробовика убивает нескольких зомби. Героиня берёт с собой патроны 0,955 дюйма, но ствол у дробовика составляет всего лишь 0,729 дюйма.Когда клоны Алисы атакуют штаб-квартиру корпорации Umbrella, они производят тысячи выстрелов из пистолетов-пулеметов без перезарядки. Из пистолета-пулемета Tmp, который они использовали, можно без перезарядки стрелять всего около четырёх секунд.Показания GPS на видеокамере на пляже на Аляске показывают «61°13'N LON 149°54'W LAT». За этим кроется сразу несколько ошибок:1) Широта измеряется север/юг от экватора, а долгота измеряется к востоку/западу от нулевого меридиана, а не наоборот.2) Во время полёта самолёта эти показатели должны меняться. Так указанные координаты соответствуют горному хребту в 110 километрах от Анкориджа.В сцене, где Алиса садится на крышу тюрьмы, есть несколько ошибок. Так, крыша слишком короткая для того, чтобы посадить на неё самолет с такой скоростью. Крылья самолёта несколько раз задевают твёрдые объекты, что, скорее всего, привело бы к их повреждению, но этого не происходит. В конце самолёт таранит стену, от чего хрупкий пропеллер должен был сломаться, но на нём не остаётся ни одного повреждения.Алиса взрывает провода лифта, чтобы он опустился как можно быстрее. Но у каждого лифта есть аварийные тормоза. Шанс их неисправности из-за ржавчины крайне мал, так как их постоянно смазывают.Когда самолёт взлетает с крыши тюрьмы, он своими лопастями режет многих зомби. Однако это невозможно, пропеллер должен быстро сломаться, а самолёт упасть.Алиса прыгает, держась за трос с крыши тюрьмы. Но учитывая высоту здания, можно сделать вывод, что она разобьётся раньше, чем трос натянется. А даже если этого не произойдёт, то трос раздробит все кости в плече Алисы.Сразу после того, как Алиса прыгает с башни и достает свои двойные револьверы, съёмка замедляется, чтобы показать, как Алиса расстреливает двух зомби. Учитывая скорость пули, девушка не смогла за время её полёта встать и достать дробовик.Во время первого боя в подразделении Tokyo Umbrella Алиса бросает меч в голову охранника, и, несмотря на то, что он пронзает голову всего в нескольких сантиметрах от рукояти, рукоять далее не наносит никакого урона.Перед тем, как отправиться под воду в поисках арсенала, Алиса дает Крису один из своих револьверов, а другой — Кристалу. В следующих сценах мы видим, как Крис стреляет сразу из двух пистолетов. Однако затем показывается, что Кристал обронил своё оружие в воду, а Крис поднял.На протяжении всей серии фильмов зомби умирают только от выстрелов в голову. Но в этом фильме герои убивают монстров и выстрелами в тело. Возможно, такие выстрелы не летальны, а просто обездвиживают зомби на время.Алиса планирует сбежать из тюрьмы, выйдя через ливневые стоки, чтобы получить доступ к канализации, через которую она и другие выжившие попадут в океан. Ливневые стоки не сливаются в канализацию, а канализация не уходит в океан. Канализационные коллекторы специально разработаны для предотвращения загрязнения ливневых вод и никогда не предназначены для стока непосредственно в океан, что может привести к загрязнению океана неочищенными сточными водами.После того как Алиса приземляется на «Аркадию» она выхватывает револьвер и делает выстрел. Видно, что в соседних ячейках барабана нет патронов, а если даже заряжен лишь ствол, то при прокрутке барана, ударник бьёт по заведомо пустому патроннику.Пока Клэр убегает от Лесоруба, он преследует ее на расстоянии 20-30 метров, что позволяет девушке оттолкнуться от стены и отпрыгнуть за спину монстру. В первоначальной же сцене в огромной душевой, их разделяет целых 100 метров.Когда Клэр и Крис Редфилд стреляют в Вескера из своих пистолетов, можно ясно увидеть, что дульная вспышка и отдача оружия не синхронизированы.В сцене финальных титров мы можем видеть облачное небо через окно Osprey, но в отражении на полу мы видим зеленый экран.После нападения на Лютера камни падают и закрывают дыру в полу. Однако потом видно достаточно много камней, которые значительно меньше дыры, они должны проваливаться вниз.Во время драки в ванной между Алисой и Лесорубом она сильно ударяется о стену. От удара стена колеблется, что показывает, что это лишь картонная декорация.Когда Элис и Клэр приземляются в самолете на крышу тюрьмы, Энджел тянет трос через крышу, чтобы помочь самолету замедлиться. Когда он туго натягивает трос, он сдвигает камеру, которая немного меняет свой ракурс.После того, как Беннет на самолёте взлетает, Лютер прыгает на край крыши. Когда он ударяет по нему, вы можете увидеть, как прочный кусок бетона качается.Незадолго до того, как группа заходит в лифт, Алиса отстреливается от зомби с помощью ракетницы. Но мы не видим пустых гильз, которые должны вылетать из оружия.Когда Алиса стреляет в зомби в замедленной съёмке, то мы видим, что у револьвера барабан крутится очень медленно, а это означает, что ударник ударит по уже израсходованному патрону.Когда Вескер переворачивает Клэр и Криса во время их боя, в коротком эпизоде сбоку, когда они приземляются на спину, временной код TCR виден в левом нижнем углу экрана. Этот код обычно удаляется при монтаже и выпуске финальной версии фильма.Когда Алиса прибывает на Аляску, она говорит, что сейчас 3 мая (то есть середина весны в северном полушарии), но ни на одном из деревьев нет листьев.Когда Алиса освобождает Криса и Клэр из их капсул, Крису удается выбраться из своей капсулы и перейти к Клэр слишком быстро. Он оказывается у героини значительно раньше, чем до конца раскрывается его капсула.
Отзывы