Стартовая площадка Аполлона-11 называется мысом Канаверал. Хотя это было бы естественно для агента Джея, это было бы неестественно для молодого агента Kея, поскольку мыс был переименован в мыс Кеннеди после убийства президента Джона Ф. Кеннеди в 1963 году. Название вернулось к мысу Канаверал только в 1973 году, уже после запуска Аполлона-11.В 1969 году на фонарных столбах можно увидеть зелено-белые уличные знаки Нью-Йорка, введенные в 1980-х годах. В то время знаки были желтыми с черными буквами.Испанский флаг, развевающийся на ветру во время сцены запуска ракеты на мысе Канаверал, – это современный флаг Испании. В 1969 году Испания при режиме Франсиско Франко имела другой флаг (с гербом с черным орлом).Полицейские 1969 года носят светлые рубашки, введенные в 1973 году. Правильной формой были бы темно-синие рубашки без нашивок NYPD на рукавах, которые были разработаны в качестве эмблемы департамента только в 1973 году.Место проведения вечеринки Энди Уорхола в 1969 году явно должно было представлять его «Серебряную фабрику», названную так потому, что стены были покрыты алюминиевой фольгой. «Серебряная фабрика» закрылась в 1968 году.Размещение устройства «Аркнет» на ракете аварийного покидания не выведет ее из атмосферы, так как ракета сбрасывается до выхода Сатурна V из атмосферы.В сцене на мысе Канаверал виден флаг Греции 2012 года. В 1969 году флаг Греции представлял собой обычный белый крест на синем фоне.В сцене на мысе Канаверал армейский автомобиль на заднем плане имеет кузов 1970-72 годов.Когда прибывают члены парламента, их джипы M-151 камуфлированы по схеме MERDC Winter Verdant. Этот тип камуфляжа был разработан в середине семидесятых годов. В 1969 году джипы были бы обычного оливкового цвета.Полковник носит коричневый ремень с коричневой кобурой. В 1956 году армия США официально изменила цвет ремней, кобур и обуви с коричневого на черный. В 1969 году полковник должен был носить черную кобуру и черный ремень, как носят полицейские.Система шумоподавления была добавлена только после завершения программы «Аполлон».Во время вечеринки Энди Уорхола на занавесах сцены видны огни. Эта технология, показанная в фильме, не существовала в 1969 году, фактически массовое производство очень маломощных красных светодиодов началось только в 1968 году, а до этого большинство светодиодов стоили в районе 200 долларов за штуку. Белых светодиодов тогда еще не существовало.В сцене на мысе Канаверал виден флаг Буркина-Фасо. В 1969 году страна называлась Верхняя Вольта и имела черно-бело-красный горизонтальный трехцветный флаг.Часы обратного отсчета, показанные во время запуска «Аполлона-11», не существовали в 1969 году.Во время речи о запуске «Аполлона» на нескольких кадрах хорошо виден флаг Папуа-Новой Гвинеи, принятый 1 июля 1971 года.Когда Джей проходит через Луна-парк на Кони-Айленде в 1969 году, на заднем плане видны американские горки, которые были построены только в 1997 году.В 1969 году, когда Борис едет на мотоцикле по набережной Кони-Айленда, он проезжает перед рестораном Nathan's Famous. В 1969 году единственный Nathan's Famous находился на Серф-авеню. И только спустя примерно 35 лет, в середине 2000-х годов, компания Nathan's Famous открыла небольшой магазин на набережной.Когда инопланетянин разрезает кандалы Бориса, они ударяются об пол и издают металлический звук, но когда падает нагрудная броня, она звучит как пенопласт, из которого она на самом деле сделана.Гриффин утверждает, что «Метс» занимали последнее место каждый год до победы в мировой серии. В 1966 и 1968 годах «Метс» были предпоследними.Когда полицейские 1969 года останавливают Джея, перед тем как нажать кнопку на нейролайзере, на нем нет очков, но в следующем кадре они на нем, несмотря на то, что у него не было свободной руки, чтобы надеть их.Когда женщину собирается засосать пустота и она яростно хватает Бориса за запястье, в разных кадрах она использует разные руки.Когда Джей и Кей впервые сталкиваются с Борисом на крыше ресторана Ву, Борис скидывает их с крыши. Когда Джей и Кей падают на землю, есть короткий кадр, показывающий, что они падают на расстоянии друг от друга. Однако уже в следующем кадре они лежат на земле бок о бок.В сцене, где Джей и О разговаривают о временных разрывах (как раз перед тем, как их предупреждают о вторжении на Землю), кольцо на левой руке О постоянно исчезает и появляется вновь.Когда Кей привозит Джея в штаб для допроса, зеленый инопланетянин на заднем плане дважды передает телефон агенту, который его допрашивает.Когда Джей поднимает голову на высокое здание, справа и слева от него, сразу за ним, находятся окна, и оба они закрыты. Камера поднимается вверх и назад, чтобы показать масштаб здания, затем снова опускается к Джею. Внезапно окно справа от него открывается, и в комнате загорается лампа. Окно также меняется с закрытого на открытое несколько раз в этой сцене.Когда Кей и Джей едут в боулинг, в окно Джея трижды виден один и тот же перекресток с блестящей синей машиной и мужчиной в оранжевой рубашке.Когда Кей дает пощечину китайцу с инопланетным крабом, его волосы становятся растрепанными. Когда кадр меняется, волосы снова становятся расчесанными.Когда Кей видит мертвого китайского менеджера, прижатого к стене, выражение лица менеджера и положение его головы меняется между кадрами всего за полсекунды.Когда Гриффин предвидит конец бейсбольной игры, его руки лежат на спинах Джея и Кея, но уже через кадр он держит их за руки.Когда Джей крадет ключи от синей машины, в сторону отеля идет ботаник в оранжево-белой полосатой рубашке и очках. После того, как Джей едет по Нью-Йорку, тот же парень переходит улицу, идя в противоположную сторону.В сцене, где Джей допрашивает Кея, О подходит к Кею, который берет чашку кофе и начинает пить. В первом кадре ручка находится прямо перед Кеем на противоположном конце чашки, но в следующем кадре ручка внезапно оказывается с другой стороны.Когда Борис убивает Ронана, шип, которым он выстрелил ему в голову, находится всего в дюйме или двух над бровями. Когда Джей находит тело несколько мгновений спустя, шип внезапно оказывается намного дальше на его голове, чем несколько мгновений назад.Девушка Бориса сначала показывает татуировку с надписью «Борис» на своей спине. Через несколько минут, после того как Борис говорит «Я немного романтик», охранники лунной тюрьмы подходят к торту в руках девушки Бориса, и татуировка на ее спине уменьшается.Когда Джей приходит в магазине электроники, наушники на прилавке меняют положение между кадрами.Когда Джей показывает Джеффри по телевизору инопланетное вторжение, блокнот на прилавке между кадрами меняет положение с открытого на закрытое, а затем снова на открытое.В штаб-квартире 1960-х годов Кей кладет руку на блокнот. Кадр спустя он перемещается к печатной машинке.Когда Кей достает приз из коробки с крекерами, размер коробки волшебным образом становится очень маленьким.Когда Кей возвращается в закусочную, чтобы оставить чаевые, он кладет деньги левой рукой, и его палец все еще лежит на них, когда кадр заканчивается. В момент перехода к следующему кадру он внезапно отдергивает правую руку от денег.Когда охранники лунной тюрьмы ведут девушку Бориса в камеру, один из охранников открывает дверь. Как только кадр заканчивается, дверь камеры открывается настолько, что два человека могут стоять бок о бок. С другой стороны, места достаточно только для одного человека.Когда миньон Бориса вылезает из торта, он убивает двух охранников. Охраннику, который засунул руку в торт, в голову вонзается шип, и он падает на пол, прислонившись головой к стене камеры. После того, как миньон снимает с Бориса кандалы, Борис выходит из камеры, а охранник с тортом на руке теперь лежит на полу, почти полностью перевернувшись.Когда Борис взрывает дверь тюрьмы и сталкивается с сотнями охранников, повреждения на двери меняются между кадрами.В штаб-квартире, когда молодой Кей кладет нейрализатор и пистолет на стол, их положение меняется между кадрами.Когда Джей проглатывается рыбой, пол вокруг него меняется от очень грязного, слегка грязного до безупречно чистого между кадрами.В китайском ресторане, когда Кей и Джей едят, белая салфетка Джея постоянно перемещается между кадрами, как и некоторые блюдца и чашки на столе.Когда Кей говорит Джею, что он отстранен, Джей убирает правую руку, но при смене ракурса она возвращается в исходное положение, и он снова убирает ее.Когда Джей находится в машине с юным Кеем, собираясь отправиться в боулинг, то, каким образом Джей держит спичечный коробок, меняется между кадрами.Когда Джеффри кладет пульт дистанционного управления временем на стойку, он лежит рядом с блокнотом. На крупном плане его уже нет.Когда Джей преследует Бориса в Нью-Йорке 1960-х годов, он выходит из «Фабрики» и бежит по тротуару мимо черной машины и фонарного столба. Через кадр машина исчезает, и он бежит по тротуару, по пространству, оставленному для того, чтобы он мог наступить на зеленый автомобиль.В лунной тюрьме, когда охранник засовывает руку внутрь торта, его рукав находится у запястья или закатан до локтя, в зависимости от кадра.Когда охранник собирается окунуть палец в торт, его положение и расстояние до торта меняется в каждом кадре без всякой логики.Когда Кей допрашивает Джея в прошлом в штаб-квартире ЛВЧ, зеленый инопланетянин, за спиной Джея, дважды передает телефон агенту ЛВЧ.После того, как Борис проделал дыру в стальной стене лунной тюрьмы, он хватается за руку своей девушки, которую засасывает в вакуум космоса. На первом кадре видно, как его рука обхватывает ее запястье, а через несколько кадров после этого его рука оказывается ближе к ее локтю.Когда полицейские-расисты обыскивают Джея, один из них достает пистолет героя и спрашивает его о нем. На кадрах с обратного ракурса полицейский держит пистолет через плечо Джея, почти вся рукоятка у него в руке. На кадрах, показывающих лицо Джея, коп держит пистолет так, что часть рукоятки торчит вниз, и она находится перед плечом Джея.Когда полицейские 60-х останавливают Джея у рекламного щита, он останавливается у левого края щита. На крупном плане машина припаркована прямо у его середины.После того, как временная линия зафиксирована, Джей встречает Кея в закусочной. В одном кадре ложка, лежащая у тарелки Кея, перемещается на край стола, а через несколько кадров возвращается в исходное положение.Когда Джей копается в файлах, пытаясь выяснить, что произошло между Борисом и Кеем, входит О и разговаривает с ним. Когда она уходит, кадры с Джеем показывают, что он откинулся на спинку кресла. Но когда показывают О у стеклянной стены, в отражении видно, что Джей наклонен вперед и ссутулился.Когда Кей упоминает своего дедушку, он отворачивает голову от Джея. В следующем кадре его голова оказывается ближе к Джею.Когда Борис собирается поцеловать женщину по-французски, она широко открывает рот и подходит к нему. Затем с противоположного ракурса рот закрывается, и она снова идет к нему.Когда Джей выглядывает из окна «Фабрики», битое стекло вокруг рамы меняет количество и форму между кадрами.Когда Борис просит охранников в лунной тюрьме разрезать торт для него и его девушки, она поворачивается к охранникам, держащим торт. Ее голова слегка наклоняется вперед и вправо. Камера немного отъезжает назад, и вдруг ее голова наклоняется влево и назад.Перед тем, как Кей произносит фразу «Я играл с отцом в игру...» в ресторане Ву, он смотрит прямо вперед. Но когда он начинает говорить эту фразу, предваряя ее вздохом, камера переключается на другой угол, и внезапно он смотрит направо.Во время сцены, где агенты Джей и Кей едут по Манхэттену, на широком плане видно, как они проезжают мимо красной лестницы TKTS в центре Таймс-сквер. Через несколько мгновений после этого появляется кадр с Джеем внутри машины, и они снова проезжают мимо этой же лестницы.Когда Борис расспрашивает Романа о том, где находится Арканан, Роман держит сигарету в уголке рта. Когда Борис снимает с Романа шляпу, сигарета перемещается в центр рта.Когда Джей падает с зеленой машины у «Фабрики», из ниоткуда волшебным образом появляются картонные коробки, женщина и моряк.После завершения прыжка во времени Джей оказывается зависшим в двух футах над землей. Первый кадр показывает, что Джей выглядит очень потрясенным с широко открытыми глазами. Затем на крупном плане его глаза внезапно становятся полузакрытыми, выглядят измученными, а голова сдвинута в сторону. Затем в следующем кадре он снова широко раскрывает глаза и выглядит потрясенным.Кей сказал Джею, что спичечный коробок, который был при Романе, был подсказкой, и что он не курит. Но ранее, когда Борис Животное столкнулся с Романом прямо перед его убийством, Роман явно держал сигарету во рту и пытался прикурить ее от спички.Лилли Пойзон (Николь Шерзингер) помогает Борису бежать из тюрьмы на Луне. Она одета в черное платье и черные сапоги до бедер. После побега из камеры Борис простреливает огромную дыру в потолке, и всех засасывает в космос. В этот момент на ногах Лилли появляются брюки вместо сапог. Борис хватает Лилли за руку, чтобы спасти ее от засасывания в дыру, и она опять обута в сапоги.На мысе Канаверал Борис трижды бьет Джея шипами, но тот не умирает. Всех остальных Борис бьет один раз, и они мгновенно умирают.Когда агенты Джей и Кей прилетают на мыс Канаверал на реактивных ранцах, кадр перевернут. Гусеничные трапы, ведущие к стартовым площадкам, подходят с юга, а не с севера, как показано в фильме.Зип-лайны для спуска с вершины стартовой площадки действительно существовали, но они простирались на запад, в сторону от пляжа.В ночь перед запуском «Аполон-11», 15 июля 1969 года, Луна не была полной, как показано в фильме.Когда Джей приходит в магазин электроники, чтобы получить от Джеффри Прайса деталь для прыжка во времени, все телевизоры в магазине показывают «Колесо Фортуны», которое в Нью-Йорке показывают по 7 каналу ABC. Но когда шоу прерывается на экстренный сюжет о вторжении, телевизоры показывают NBC TV Breaking News, который является 4 каналом в Нью-Йорке.Джей прыгает с крыши Крайслер-билдинг, высота которой составляет 925 футов. Он падает более 30 секунд, прежде чем активирует устройство для прыжка во времени. Учитывая высоту здания и ускорение свободного падения, ему должно понадобиться менее 8 секунд, чтобы достичь земли (9 секунд, если учитывать сопротивление воздуха).Джей видит, как биржевые маклеры прыгают с нью-йоркских небоскребов в 1929 году из-за Великого краха. Это массовое самоубийство является городской легендой, хотя многие верят, что это правда.Когда Борис сбегает из лунной тюрьмы, он проскакивает мимо цветного американского флага рядом с космическим кораблем «Аполлон-11». На самом деле флаг стал белым от длительного воздействия солнечной радиации. Эта радиация существует даже в альтернативной вселенной, которая объясняет существование тюрьмы на Луне.В конце фильма большой астероид падает на Землю, но врезается в спутник. При этом подразумевается, что астероид вызовет ужасные катаклизмы. Однако спутник, с которым он столкнулся, не смог бы его остановить, так как они в основном полые и не имеют никакой плотности.Когда Джей просматривает журнал, в котором записано, когда Борис был отправлен в прошлое, в одной из строк написано «31 апреля». В апреле всего 30 дней.Лунная тюрьма, очевидно, является частью организации ЛВЧ, они создали ее для содержания Бориса Животного, а также других опасных преступников. Высокотехнологичная тюрьма, построенная на Луне, с передовыми технологиями и вооруженной охраной. Борис громит это место, поднимая всевозможные сигналы тревоги и вырываясь наружу, даже пробив огромную дыру в боку одного из комплексов. При этом ЛВЧ узнают об этом только спустя почти сутки, когда они понимают, что найденный ими корабль был с Луны, а Борис сбежал. Нет никакого смысла в том, что им потребовалось столько времени, чтобы узнать эту информацию. Тюрьма, особенно та, которая должна содержать пришельцев на Луне, должна быть в контакте с ЛВЧ. И любой сигнал тревоги, срабатывающий там, особенно при побеге особо опасного заключенного, такого как Борис Животное, должен был сразу же отправить сигнал тревоги в штаб-квартиру ЛВЧ, если в их системе вообще есть логика. Задержка могла составить только 1,5 секунды из-за большого расстояния до Луны. Так что в течение нескольких секунд после того, как Борис вырвался на свободу, ЛВЧ уже должны были мобилизоваться, чтобы отследить, куда он направится, и перехватить его. По логике вещей, Борис никак не мог сбежать, вернуться на Землю и пробыть там около суток без ведома ЛВЧ.В измененной временной линии, где Кей убит в 1969 году, Джеффри Прайс не должен помнить, что он помог Борису переместиться в прошлое, потому что Борис не был бы заключен в тюрьму и не сбежал бы из нее, чтобы убить Кея в прошлом.Отстрелив руку молодому Борису, молодой агент Кей сбросил прошлое. Поэтому Кей не должен помнить, что Джей говорил ему не арестовывать Бориса, а застрелить его. Однако когда Борис появляется из туннеля, Кей вспоминает совет Джея и стреляет в Бориса. Восстановив прошлое, Кей должен был арестовать Бориса.Грифф стоит на стадионе и наблюдает за игрой, которая еще не состоялась. Однако он не мог видеть игру там, где он стоял, потому что Земля/Солнечная система не находится в том же пространстве или времени.Когда полковник Эдвардс лежит мертвый, его фуражка меняет положение между кадрами.
Отзывы