Совершенно «чумовая» биографическая комедия с элементами драмы. «Motley Crue» от зачатия до наших дней в безбрежном море. Два часа скользят и скользят по волнам хард-рока, хеви-метала, глэм-метала. Две гитары, барабанщик и вокал. Те ещё, дурни сцены. Те ещё сукины дети. Обдолбанные, укуренные, фанатами возносимые под небесные своды. Парящие и падающие. В хлам совершеннейший рассыпаясь и восставая раз за разом вновь. То шторм передозировки накроет, в водоворот воронки бросив, то вспенившаяся стихия на гребень восторженной толпы поднимет. Рваные ритмы с кваканьем у микрофона, протяжные соло под помпезный бой барабанов и плачет гитара и стонут струны в надрыве. Эй, Томми, добавь тарелочной дроби по чашкам! Эй, Никки, басов нам плесни! Винс, всплакни у микрофона, штырь палки обняв! Старина Мик, струнных рифов слабай!
Развлекаловка что надо! Зажигалка, которую можно смотреть как какой то концерт.
Троица парней с разницей в возрасте в один-два года. Становление, пришедшееся на 1981 год. По двадцать им здесь. И рядом с ними — уже умудрённый жизнью «дядька». Десятью годами он превосходит своих друзей. Четыре характера. Четыре отчаянные головы. Перец в кровь и дерзость со сцены. «Lowenbrau», «Jack Daniels», «Stolichnaya» из горла в горло. Из сцены в сцену. Идеальная жизнь.
Каждому времени — свои герои. Каждому времени — свои кумиры. Александр Дюма воспел отчаянный «квартет» мушкетёров. Д`Артаньян, Атос, Портос и Арамис. Кто ж о них не слышал? Кто не читал о лихости подвигов? «Зажигали» что надо! Всю Францию ставили «на уши». Кому то приходилось даже в Британию мотаться.
Удивитесь, но перед нами очередная спираль времени. Всё повторилось вновь. Те же самые лица, но на новом витке. В новом обрамлении. Шпаги заменены на гитары. Шляпы уступили место пышным лохмам волос. Камзолы — в косухи и майки прикида перекроены. Цвет королевской гордости стал музыкальной группой. А приключения, «балдёж», бузотёрство остались прежними. Ничего не поделаешь — горячность молодости. Экспрессия эмоциональной энергетики не позволяет жить иначе. И не позволяла быть тихим никогда. Женщины, вино, страсти, плюс шалости нового времени.
Д`Артаньян — Никки (всю жизнь гонится за призраками), Арамис — он же Винс — эх, бабы-бабочки… Портос — обрести счастье в браке с госпожой Кокнар, — Томми (худоба противоположностью упитанности). И наконец — Мик — светоч загадочной мудрости — Атос (- Вы никогда не задумывались, что бабы, которых Вы трахаете, дают здесь всем, кто сюда приезжает…) А Де Тревиль — капитан королевских мушкетёров? Он, был как настоящий отец сдерживающий безумства порывы. Думаете в наши дни его нет? Как бы ни так. Менеджер группы Дог, цепным псом присматривающий за молодцами…
Итак, четыре мушкетёра в новой, стилизованной под реалии конца ХХ — начало ХХI века сценографии зажигают «по полной». Опалив крылья открывшимися шлюзами возможностей. Чуть поостыв от вседозволенности молодости, собрав себя едва ли не из пепла, они как «Двадцать лет спустя» и «Десять лет спустя» А. Дюма вновь в подвигах мироздания. Всё это здесь. Всё это сейчас.
Приятное кино после «Властелины хаоса»(2018), «Тяжёлая поездка»(2018).
8
,1
2019, США, Биография
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Совершенно «чумовая» биографическая комедия с элементами драмы. «Motley Crue» от зачатия до наших дней в безбрежном море. Два часа скользят и скользят по волнам хард-рока, хеви-метала, глэм-метала. Две гитары, барабанщик и вокал. Те ещё, дурни сцены. Те ещё сукины дети. Обдолбанные, укуренные, фанатами возносимые под небесные своды. Парящие и падающие. В хлам совершеннейший рассыпаясь и восставая раз за разом вновь. То шторм передозировки накроет, в водоворот воронки бросив, то вспенившаяся стихия на гребень восторженной толпы поднимет. Рваные ритмы с кваканьем у микрофона, протяжные соло под помпезный бой барабанов и плачет гитара и стонут струны в надрыве. Эй, Томми, добавь тарелочной дроби по чашкам! Эй, Никки, басов нам плесни! Винс, всплакни у микрофона, штырь палки обняв! Старина Мик, струнных рифов слабай! Развлекаловка что надо! Зажигалка, которую можно смотреть как какой то концерт. Троица парней с разницей в возрасте в один-два года. Становление, пришедшееся на 1981 год. По двадцать им здесь. И рядом с ними — уже умудрённый жизнью «дядька». Десятью годами он превосходит своих друзей. Четыре характера. Четыре отчаянные головы. Перец в кровь и дерзость со сцены. «Lowenbrau», «Jack Daniels», «Stolichnaya» из горла в горло. Из сцены в сцену. Идеальная жизнь. Каждому времени — свои герои. Каждому времени — свои кумиры. Александр Дюма воспел отчаянный «квартет» мушкетёров. Д`Артаньян, Атос, Портос и Арамис. Кто ж о них не слышал? Кто не читал о лихости подвигов? «Зажигали» что надо! Всю Францию ставили «на уши». Кому то приходилось даже в Британию мотаться. Удивитесь, но перед нами очередная спираль времени. Всё повторилось вновь. Те же самые лица, но на новом витке. В новом обрамлении. Шпаги заменены на гитары. Шляпы уступили место пышным лохмам волос. Камзолы — в косухи и майки прикида перекроены. Цвет королевской гордости стал музыкальной группой. А приключения, «балдёж», бузотёрство остались прежними. Ничего не поделаешь — горячность молодости. Экспрессия эмоциональной энергетики не позволяет жить иначе. И не позволяла быть тихим никогда. Женщины, вино, страсти, плюс шалости нового времени. Д`Артаньян — Никки (всю жизнь гонится за призраками), Арамис — он же Винс — эх, бабы-бабочки… Портос — обрести счастье в браке с госпожой Кокнар, — Томми (худоба противоположностью упитанности). И наконец — Мик — светоч загадочной мудрости — Атос (- Вы никогда не задумывались, что бабы, которых Вы трахаете, дают здесь всем, кто сюда приезжает…) А Де Тревиль — капитан королевских мушкетёров? Он, был как настоящий отец сдерживающий безумства порывы. Думаете в наши дни его нет? Как бы ни так. Менеджер группы Дог, цепным псом присматривающий за молодцами… Итак, четыре мушкетёра в новой, стилизованной под реалии конца ХХ — начало ХХI века сценографии зажигают «по полной». Опалив крылья открывшимися шлюзами возможностей. Чуть поостыв от вседозволенности молодости, собрав себя едва ли не из пепла, они как «Двадцать лет спустя» и «Десять лет спустя» А. Дюма вновь в подвигах мироздания. Всё это здесь. Всё это сейчас. Приятное кино после «Властелины хаоса»(2018), «Тяжёлая поездка»(2018).