Режиссер Хирокадзу Корээда уже давно известен огромным количеством кинокартин, отображающих трудные времена, любовь и ежедневные драмы. «Магазинные воришки» стали для режиссера толчком для завоевания популярность во всем мире. Русская пресса не упустила шанса публиковать статьи про фильм в каждом новом тираже, а определение сюжета – «обычный» стало любимым прозвищем этого шедевра. Однако, стоит хоть немного познакомиться с сюжетом, и опровергнуть появившееся определение.
Нюансы сюжета «Магазинные воришки»
Представьте обычную семью со средним финансовым доходом. Что приходит на ум в первую очередь? Правильно, злость, агрессия, малоимущие, ожесточение, безразличие, способы выжить. Представьте точно такую же семью, но люди в ней не имеют возможности зарабатывать. Здесь каждый приходит в замешательство.
Начало фильма отображает, как отец и сын крадут вещи и продукты питания в небольших магазинчиках. Возвращаясь домой, они встречают маленькую девочку, которую бросили родные люди. Главные герои забирают ее с собой домой, где ждут их возвращения еще три человека – мама, старшая дочь и бабушка. Становится ясным, что люди, не имеющие ничего в этой жизни, остаются людьми. Замысел режиссера заключается в отображении самых прекрасных чувств в этом непростом мире. Семья – это определение, включающее доброту, любовь, заботу, родство не по крови, а по поступкам.
Задумка режиссера – в чем же основная идея?
«Обычный фильм» в нашем случае вовсе необычный. Согласитесь, что не важно, к какому социальному слою человек относится, какой у него доход и прочие определения. Человек - это усилие быть человеком. Режиссер в сюжете четко демонстрирует ценность всех этих понятий: станет ли матерью та женщина, которая только что родила ребенка. Или мать та, кто воспитала, а не рожала. Где начинается определение отца, или важно само слово «отец».
Японский режиссер показывает нам простую красоту в сложной жизни. Неважно, имеешь ли ты свой дом, хороший достаток. Ведь главное помочь и остаться человеком, показывая сущность этого значения окружающим. Уверены, что Хирокадзу Корээда получит еще одну награду на ежегодном фестивале фильмов.
7
,3
2018, Япония, Драмы
120 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Режиссер Хирокадзу Корээда уже давно известен огромным количеством кинокартин, отображающих трудные времена, любовь и ежедневные драмы. «Магазинные воришки» стали для режиссера толчком для завоевания популярность во всем мире. Русская пресса не упустила шанса публиковать статьи про фильм в каждом новом тираже, а определение сюжета – «обычный» стало любимым прозвищем этого шедевра. Однако, стоит хоть немного познакомиться с сюжетом, и опровергнуть появившееся определение. Нюансы сюжета «Магазинные воришки» Представьте обычную семью со средним финансовым доходом. Что приходит на ум в первую очередь? Правильно, злость, агрессия, малоимущие, ожесточение, безразличие, способы выжить. Представьте точно такую же семью, но люди в ней не имеют возможности зарабатывать. Здесь каждый приходит в замешательство. Начало фильма отображает, как отец и сын крадут вещи и продукты питания в небольших магазинчиках. Возвращаясь домой, они встречают маленькую девочку, которую бросили родные люди. Главные герои забирают ее с собой домой, где ждут их возвращения еще три человека – мама, старшая дочь и бабушка. Становится ясным, что люди, не имеющие ничего в этой жизни, остаются людьми. Замысел режиссера заключается в отображении самых прекрасных чувств в этом непростом мире. Семья – это определение, включающее доброту, любовь, заботу, родство не по крови, а по поступкам. Задумка режиссера – в чем же основная идея? «Обычный фильм» в нашем случае вовсе необычный. Согласитесь, что не важно, к какому социальному слою человек относится, какой у него доход и прочие определения. Человек - это усилие быть человеком. Режиссер в сюжете четко демонстрирует ценность всех этих понятий: станет ли матерью та женщина, которая только что родила ребенка. Или мать та, кто воспитала, а не рожала. Где начинается определение отца, или важно само слово «отец». Японский режиссер показывает нам простую красоту в сложной жизни. Неважно, имеешь ли ты свой дом, хороший достаток. Ведь главное помочь и остаться человеком, показывая сущность этого значения окружающим. Уверены, что Хирокадзу Корээда получит еще одну награду на ежегодном фестивале фильмов.