Общее впечатление: «Через Боль к Славе» — отличное бы название было.
Визуально лента пиршество для глаз, много ярких оттенков, которые врываются жгучим танцем в картину, перемешивая тона и создавая невероятно красивую композицию. Очень много акцентировано на красном, этот цвет везде — в деталях нарядах, в интерьере квартиры, в бутонах, что стоят в горшочках в землянке. Не обратить внимание на вычурный цвет невозможно, и как символично данная краска смешалась с любовью, так же легко она переходит в борьбу… только вот с самим собой, а будет ли примирение? Несомненно, к этому и ведется повествование.
Поэтично, но творческие люди, должны чем-то быть заняты, иначе начинаешь копаться в себе, причиняя дискомфорт не только своему «Я», но и людям окружающим, близким. ГГ Сальвадор (Антонио Бандерас) ведет свою историю жизни, словно мемуары, периодически ссылаясь то на боли в спине, то на звон в ушах. Успешность и талант, которые вывели его из бедности, поглотила россыпь из болезней. Именитый режиссер, который жил в нищете, доедая последний кусок хлеба, вспоминает о детстве, о матери, о том, как не хотел учиться на священника, о белой землянке с рисунком на кафеле. Итак филигранно обыграны эти отрывки из прошлого, что погружаясь в атмосферу солнечных деньков Сальвадора, мы все больше понимаем героя.
Что это как не реверанс о себе любимом. я сейчас о Альмодоваре, сразу видно что кино личное, режиссер, про режиссера. А может это исповедь?
Так про что же кино? Да про непростую судьбу творческой личности, про его мать, про детство, про ссоры, встречи, расставания, про сильную любовь. Диалоговое кино по максимум сближает зрителя с необычным персонажем, но увы, однобоким, почему-то совсем не уделяется в картине роль отца, не проговаривается о детстве, хоть и уносит в подростковый возраст, а сосредотачивается больше на таланте и матери. Помимо этого фильме есть пропаганда наркотиков, что не есть хорошо…
7
,6
2019, Драмы
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: «Через Боль к Славе» — отличное бы название было. Визуально лента пиршество для глаз, много ярких оттенков, которые врываются жгучим танцем в картину, перемешивая тона и создавая невероятно красивую композицию. Очень много акцентировано на красном, этот цвет везде — в деталях нарядах, в интерьере квартиры, в бутонах, что стоят в горшочках в землянке. Не обратить внимание на вычурный цвет невозможно, и как символично данная краска смешалась с любовью, так же легко она переходит в борьбу… только вот с самим собой, а будет ли примирение? Несомненно, к этому и ведется повествование. Поэтично, но творческие люди, должны чем-то быть заняты, иначе начинаешь копаться в себе, причиняя дискомфорт не только своему «Я», но и людям окружающим, близким. ГГ Сальвадор (Антонио Бандерас) ведет свою историю жизни, словно мемуары, периодически ссылаясь то на боли в спине, то на звон в ушах. Успешность и талант, которые вывели его из бедности, поглотила россыпь из болезней. Именитый режиссер, который жил в нищете, доедая последний кусок хлеба, вспоминает о детстве, о матери, о том, как не хотел учиться на священника, о белой землянке с рисунком на кафеле. Итак филигранно обыграны эти отрывки из прошлого, что погружаясь в атмосферу солнечных деньков Сальвадора, мы все больше понимаем героя. Что это как не реверанс о себе любимом. я сейчас о Альмодоваре, сразу видно что кино личное, режиссер, про режиссера. А может это исповедь? Так про что же кино? Да про непростую судьбу творческой личности, про его мать, про детство, про ссоры, встречи, расставания, про сильную любовь. Диалоговое кино по максимум сближает зрителя с необычным персонажем, но увы, однобоким, почему-то совсем не уделяется в картине роль отца, не проговаривается о детстве, хоть и уносит в подростковый возраст, а сосредотачивается больше на таланте и матери. Помимо этого фильме есть пропаганда наркотиков, что не есть хорошо…