К Ксении Собчак я всегда относилась довольно нейтрально. Богатая барышня, светская львица, дочь известного на всю страну бывшего мэра Санкт-Петербурга - Анатолия Александровича Собчака. Что тут можно еще добавить? «Богатеи» - так принято их называть. Никогда не питала симпатии к этому слою социального общества и поэтому не интересовалась их житейским бытом. Однако с детства любила кино, кино хорошее, сценарно-продуманное и честное. И тут, надо заметить, Ксения Анатольевна меня приятно удивила. Что она хотела донести до зрителя своей картиной «Дело Собчака»? Это ода об отце или о всей политической власти?
Первый мэр. Первый коррупционер. Первый потерпевший поражение. Кажется, этими словами Ксения Анатольевна совсем не щадит своего покойного отца-политика. С самых первых кадров зритель понимает, что присутствие в фильме самой Ксении – это наиболее важная составляющая этой истории. Она ведет повествование от своего имени, следуя шаг за шагом, как будто вместе со своим отцом проживая весь тот политический период – период проб и ошибок, время становления народным любимцем и последующего стремительного падения, период зарождения нынешней власти во главе с Владимиром Путиным, время народных митингующих масс за свободу на фоне конкурирующих чиновников.
События того времени, эпохи 90-х, актуальны и по сей день. Они будут актуальны и в будущем. Так повествующая Ксения Анатольевна ведет свой двухчасовой идеально смонтированный фильм к своему логическому завершению, тонко и умело. Возможно, кто-то расценит эту картину как элемент предвыборной кампании Ксении Собчак (к слову, премьера фильма состоялась чуть позже президентских выборов 2018 года), как агитацию в ее же пользу. Но это не так. В этой ленте она говорит о совершенно других вещах. Главное действующее лицо здесь - сама Ксения. И кино она создала поистине умное, выверенное и точное.
Фильм-предсказание. Фильм-загадка. Фильм-разгадка. Фильм-подтекст. Борьба за свободу продолжается. И очень хочется верить, что в скором будущем Владимир Владимирович объявит нам в прямом эфире с экранов – «Я ухожу. Я хочу попросить у вас прощения…», как это некогда сделал его предшественник – Борис Николаевич Ельцин.
7
,1
2018, Россия, Документальные
123 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
К Ксении Собчак я всегда относилась довольно нейтрально. Богатая барышня, светская львица, дочь известного на всю страну бывшего мэра Санкт-Петербурга - Анатолия Александровича Собчака. Что тут можно еще добавить? «Богатеи» - так принято их называть. Никогда не питала симпатии к этому слою социального общества и поэтому не интересовалась их житейским бытом. Однако с детства любила кино, кино хорошее, сценарно-продуманное и честное. И тут, надо заметить, Ксения Анатольевна меня приятно удивила. Что она хотела донести до зрителя своей картиной «Дело Собчака»? Это ода об отце или о всей политической власти? Первый мэр. Первый коррупционер. Первый потерпевший поражение. Кажется, этими словами Ксения Анатольевна совсем не щадит своего покойного отца-политика. С самых первых кадров зритель понимает, что присутствие в фильме самой Ксении – это наиболее важная составляющая этой истории. Она ведет повествование от своего имени, следуя шаг за шагом, как будто вместе со своим отцом проживая весь тот политический период – период проб и ошибок, время становления народным любимцем и последующего стремительного падения, период зарождения нынешней власти во главе с Владимиром Путиным, время народных митингующих масс за свободу на фоне конкурирующих чиновников. События того времени, эпохи 90-х, актуальны и по сей день. Они будут актуальны и в будущем. Так повествующая Ксения Анатольевна ведет свой двухчасовой идеально смонтированный фильм к своему логическому завершению, тонко и умело. Возможно, кто-то расценит эту картину как элемент предвыборной кампании Ксении Собчак (к слову, премьера фильма состоялась чуть позже президентских выборов 2018 года), как агитацию в ее же пользу. Но это не так. В этой ленте она говорит о совершенно других вещах. Главное действующее лицо здесь - сама Ксения. И кино она создала поистине умное, выверенное и точное. Фильм-предсказание. Фильм-загадка. Фильм-разгадка. Фильм-подтекст. Борьба за свободу продолжается. И очень хочется верить, что в скором будущем Владимир Владимирович объявит нам в прямом эфире с экранов – «Я ухожу. Я хочу попросить у вас прощения…», как это некогда сделал его предшественник – Борис Николаевич Ельцин.