Великолепная историческая лента Джеймса Мэнголда затрагивает важный этап в становлении автомобильных компаний. Характерно для фильма то, что она не про гонки, а про людей, имеющих отношение к ним. Именно человеческие взгляды, возможности и рвение создают поразительную драму на экране, а дуэт Мэтта Дэймона и Кристиана Бэйла крадёт сердечко зрителей.
Легендарный Кэрол Шелби открывает перед нами историю знаменитой 24-часовой гонкой Ле-Мана, только звук двигателя, темнота, дождь и серьёзное лицо Мэтта Дэймона. Фильм захватывает противостояние не сколько на трассе, сколько на автомобильных заводах. Знакомство с Кристианом Бэйлом происходит в гараже, умело преподнеся его гения в области автомобилей. Дружба между Дэймоном и Бэйлом — это потрясающая химия на протяжении всего фильма, общие победы либо поражения герои проходят вместе. Эта та часть ленты, которая охватывает всю историю, не смотря на противостояние компаний и гонки.
Мотивационные речи Генри Форда-второго на заводе пронизывают полностью, а рабочие в недоумении пытаются придумать что-то новое, более быстрое и победоносное. Пока главные герои не просочились в основную ленту соперничества, нам демонстрируют важных боссов крупных компаний, которые пытаются решить споры, находясь в кабинетах, а не в гоночных автомобилях. Вот главная ирония картины: решают дела высокопоставленные люди, чьи знания об автомобилях малы, а гоночный опыт и вовсе отсутствует. Но у них есть власть и много денег, чтобы устраивать гонки.
Победы совершаются не приказами и угрозами, они совершаются гонщиками. Вот тут и возникает явление Кэрола Шелби. Фильм переходит в новое русло, демонстрируя ум и логику опытного человека и предпринимателя. Ведь по сути они хотят одного и того же, только подходы разные. Теория против практики, корпорация против механика.
Характеры героев — важная составляющая ленты, так как у всех лиц есть «плюсы» и «минусы», которые они со временем раскрывают на экране. Это прекрасное чувство спора, попытки доказать свою правоту на практике и найти компромисс ради одной цели. Великолепно обыгрываются положения высших и низших членов команды, Кристиан Бэйл в роли вспыльчивого, но умного гонщика противоречит с заместителем Генри Форда-второго, а презентация нового автомобиля на заводе, совершаемая со всем почётом и радостью, осыпается критикой и высмеиванием.
Ключевую роль в создании автомобиля играет фраза, сказанная ещё Домиником Торетто в первом «Форсаже»: «не важно, как выглядит машина; важно, что у неё под капотом». И пока большие шишки в строгих костюмах и с бокалами дорогого виски ведут важные встречи, ставя различные условия сделок, внизу, на нижнем уровне, главные герои создают новое творение. Это реальные бойцы гоночного фронта, которые как раз и куют победу.
Огромный поток мотивации наступает после междуусобиц, конфликтов близких друзей и разногласия с руководством. Происходящее пронизывает тебя насквозь. Блестящая подача выдержи и стремления, доказательства своей правоты и пробы новых возможностей. Сюжет «бросает палки в колёса», пытается играть по правилам боссов, когда все понимают, что именно Бэйлу и Дэймону выпала честь менять историю.
Гонки. После всех разногласий, условий и споров отдаётся дань гонкам. От происходящего захватывает дух, а испытания позволяют выявить новые нюансы автомобиля. Поднимается очередное соперничество, в этот раз правила гоночной комиссии сталкиваются с мнением гонщиков, которые как раз и понимают больше, чем все теоретики, сидящие в офисах. От старта до остановки на пит-стопе проходит не так уж много времени, но эти несколько минут пронизывают зрителя целиком, впечатляет как любовно о трассе, об автомобиле, о гонке говорит гонщик, он живёт этим, он это любит и к этому стремится постоянно. Кристиану Бэйлу низкий поклон за эту роль, вот только его трансформации с телом (до «Ford против Ferrari» была «Власть») сказываются на актёре, тем не менее, он лучший в своём деле. Отличная подача эмоций, отличная взаимосвязь с Мэттом Дэймоном, который тоже очень хорошо сыграл Кэрола Шелби. Безупречный дуэт, великолепный накал эмоций и ажиотаж от происходящего.
Это отличный фильм и не только для мальчишек. Прекрасные сочетания радости и грусти, озадаченности и решимости, драматизма и комедийности.
8
,9
2019, США, Спорт
146 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Великолепная историческая лента Джеймса Мэнголда затрагивает важный этап в становлении автомобильных компаний. Характерно для фильма то, что она не про гонки, а про людей, имеющих отношение к ним. Именно человеческие взгляды, возможности и рвение создают поразительную драму на экране, а дуэт Мэтта Дэймона и Кристиана Бэйла крадёт сердечко зрителей. Легендарный Кэрол Шелби открывает перед нами историю знаменитой 24-часовой гонкой Ле-Мана, только звук двигателя, темнота, дождь и серьёзное лицо Мэтта Дэймона. Фильм захватывает противостояние не сколько на трассе, сколько на автомобильных заводах. Знакомство с Кристианом Бэйлом происходит в гараже, умело преподнеся его гения в области автомобилей. Дружба между Дэймоном и Бэйлом — это потрясающая химия на протяжении всего фильма, общие победы либо поражения герои проходят вместе. Эта та часть ленты, которая охватывает всю историю, не смотря на противостояние компаний и гонки. Мотивационные речи Генри Форда-второго на заводе пронизывают полностью, а рабочие в недоумении пытаются придумать что-то новое, более быстрое и победоносное. Пока главные герои не просочились в основную ленту соперничества, нам демонстрируют важных боссов крупных компаний, которые пытаются решить споры, находясь в кабинетах, а не в гоночных автомобилях. Вот главная ирония картины: решают дела высокопоставленные люди, чьи знания об автомобилях малы, а гоночный опыт и вовсе отсутствует. Но у них есть власть и много денег, чтобы устраивать гонки. Победы совершаются не приказами и угрозами, они совершаются гонщиками. Вот тут и возникает явление Кэрола Шелби. Фильм переходит в новое русло, демонстрируя ум и логику опытного человека и предпринимателя. Ведь по сути они хотят одного и того же, только подходы разные. Теория против практики, корпорация против механика. Характеры героев — важная составляющая ленты, так как у всех лиц есть «плюсы» и «минусы», которые они со временем раскрывают на экране. Это прекрасное чувство спора, попытки доказать свою правоту на практике и найти компромисс ради одной цели. Великолепно обыгрываются положения высших и низших членов команды, Кристиан Бэйл в роли вспыльчивого, но умного гонщика противоречит с заместителем Генри Форда-второго, а презентация нового автомобиля на заводе, совершаемая со всем почётом и радостью, осыпается критикой и высмеиванием. Ключевую роль в создании автомобиля играет фраза, сказанная ещё Домиником Торетто в первом «Форсаже»: «не важно, как выглядит машина; важно, что у неё под капотом». И пока большие шишки в строгих костюмах и с бокалами дорогого виски ведут важные встречи, ставя различные условия сделок, внизу, на нижнем уровне, главные герои создают новое творение. Это реальные бойцы гоночного фронта, которые как раз и куют победу. Огромный поток мотивации наступает после междуусобиц, конфликтов близких друзей и разногласия с руководством. Происходящее пронизывает тебя насквозь. Блестящая подача выдержи и стремления, доказательства своей правоты и пробы новых возможностей. Сюжет «бросает палки в колёса», пытается играть по правилам боссов, когда все понимают, что именно Бэйлу и Дэймону выпала честь менять историю. Гонки. После всех разногласий, условий и споров отдаётся дань гонкам. От происходящего захватывает дух, а испытания позволяют выявить новые нюансы автомобиля. Поднимается очередное соперничество, в этот раз правила гоночной комиссии сталкиваются с мнением гонщиков, которые как раз и понимают больше, чем все теоретики, сидящие в офисах. От старта до остановки на пит-стопе проходит не так уж много времени, но эти несколько минут пронизывают зрителя целиком, впечатляет как любовно о трассе, об автомобиле, о гонке говорит гонщик, он живёт этим, он это любит и к этому стремится постоянно. Кристиану Бэйлу низкий поклон за эту роль, вот только его трансформации с телом (до «Ford против Ferrari» была «Власть») сказываются на актёре, тем не менее, он лучший в своём деле. Отличная подача эмоций, отличная взаимосвязь с Мэттом Дэймоном, который тоже очень хорошо сыграл Кэрола Шелби. Безупречный дуэт, великолепный накал эмоций и ажиотаж от происходящего. Это отличный фильм и не только для мальчишек. Прекрасные сочетания радости и грусти, озадаченности и решимости, драматизма и комедийности.