“Счастливого дня смерти” в 2017 для многих стал неожиданностью, хоррор-комедия с детским рейтингом от не самых выдающихся киноделов, а скорее даже посредственных. Если коротко, то фильм о том, как одна взбалмошная особа попадала во временную петлю. Она проживала один и тот же день. Кто не в курсе, временная петля - это какаой-то замкнутый отрезок времени, который повторяется из раза в раз, яркие примеры в кино “День сурка” и ”Грань будущего”. Разница только в том, что за главной героиней охотился маньяк. Фильм был не без огрехов, хотя и не все претензии были обоснованны, к примеру, слабое раскрытие второстепенных героев. Для зацикленного дня, их раскрыли вполне достаточно, чтобы запомнить кто из них кто. А вот вопросы, что стало причиной петли или почему именно героиня в неё попала, оставались без ответа. В противовес недостаткам были и достоинства, это и актриса на главной роли, её героиня, которая имела развитие, комедийная составляющая и атмосфера. Всё это сработало, и картина оказалась довольно успешной, практически сразу в разработку запустили сиквел “Счастливого нового дня смерти”.
О продолжении практически не было никаких новостей, лишь за несколько месяцев до выхода фильма, зрителей решили побаловать трейлером и он сразу многих отпугнул. Часто говорят, что не стоит делать поспешных выводов до просмотра фильма, но когда уже в трейлере заявлено, что по большей части продолжение повторяет оригинал, это всё же даёт некоторый простор для мысли. Причиной тому служит отсутствие у создателей идей и они просто повторяют имеющееся, делают это хуже и более того, такой подход полностью обесценивает оригинал.
Продолжение стартует там же, где закончился оригинал, но в этот раз внимание на время фокусируется на другом персонаже, у которого те же самые проблемы, что были и у главной героини первого фильма - Триш. Она берётся разобраться в ситуации и узнаёт из-за чего же образовалась временная петля, но поспешные действия одного из персонажей и приводят к тому, что стало ясно из трейлера, Триш снова попадает в зацикленный день, только на этот раз в параллельной вселенной.
Если последнюю деталь сюжета и можно рассмотреть, как спойлер, то это всё равно привлечёт больше зрительского внимания, чем трейлер, который, по сути, не предлагал вообще ничего нового.
В общем, что же по сюжету? А ничего! Режиссёру и сценаристу Кристоферу Лэндону, так и не хватило фантазии придумать что-то кроме альтернативной реальности. Хуже того, помимо вопросов, тянущихся с первого фильма, он добавил ещё и новых. Первый фильм был хоррор-комедией, во втором хоть комедия хоть и остаётся превалирующим жанром, второстепенным становится фантастика и довольно посредственная, хоррор же отходит и вовсе на третий или даже четвёртый план. Подобная картина даёт чёткое представление о том, что Лэндон, так и не понял, чем же зрителей привлёк первый фильм и что в нём работало. Вместо этого, он решил гнуть свою линию, что ни к чему не привело и даже сделало хуже, к примеру, поведение главной героини, сценаристы в один момент, делают её противоречивой и оставляют этот момент без объяснения.
Но не всё так посредственно, слабо или плохо, как могло показаться. Одним из элементов, который работал и привлекал в оригинале, была исполнительница главной роли, прекрасная Джессика Рот. В продолжении она ни разу не стала хуже, всё такая же яркая, весёлая и харизматичная. Израэль Бруссар, так же как и в первом фильме, остаётся функциональным, хотя и манипуляции с этим персонажем, откровенно тупые. Остальные действующие лица никакие, уже стандартная в кино интернациональная команда для галочки. С технической стороны, так же ничего выдающегося, пара примечательных сцен, но не сказать, что такого ещё никто не делал, музыка или атмосфера, никаких эмоций не вызывают.
Если же Лэндон изначально планировал продолжение, то очень печально, что именно в таком виде. Ничего нового, ничего интересного, только ещё больше проблем и вопросов, а элементы, что работали в первый раз, хоть всё так же и отлично работают, но недостатков уже не перекрывают, поскольку недостатков стало в разы больше. Над развитием истории, стоило явно ещё какое-то подумать, а не выдавать первое, что пришло в голову. Наглядный пример известной поговорке о спешке, а тут ещё и убийство потенциальной франшизы с занятным концептом.
7
,4
2019, США, Ужасы
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
“Счастливого дня смерти” в 2017 для многих стал неожиданностью, хоррор-комедия с детским рейтингом от не самых выдающихся киноделов, а скорее даже посредственных. Если коротко, то фильм о том, как одна взбалмошная особа попадала во временную петлю. Она проживала один и тот же день. Кто не в курсе, временная петля - это какаой-то замкнутый отрезок времени, который повторяется из раза в раз, яркие примеры в кино “День сурка” и ”Грань будущего”. Разница только в том, что за главной героиней охотился маньяк. Фильм был не без огрехов, хотя и не все претензии были обоснованны, к примеру, слабое раскрытие второстепенных героев. Для зацикленного дня, их раскрыли вполне достаточно, чтобы запомнить кто из них кто. А вот вопросы, что стало причиной петли или почему именно героиня в неё попала, оставались без ответа. В противовес недостаткам были и достоинства, это и актриса на главной роли, её героиня, которая имела развитие, комедийная составляющая и атмосфера. Всё это сработало, и картина оказалась довольно успешной, практически сразу в разработку запустили сиквел “Счастливого нового дня смерти”. О продолжении практически не было никаких новостей, лишь за несколько месяцев до выхода фильма, зрителей решили побаловать трейлером и он сразу многих отпугнул. Часто говорят, что не стоит делать поспешных выводов до просмотра фильма, но когда уже в трейлере заявлено, что по большей части продолжение повторяет оригинал, это всё же даёт некоторый простор для мысли. Причиной тому служит отсутствие у создателей идей и они просто повторяют имеющееся, делают это хуже и более того, такой подход полностью обесценивает оригинал. Продолжение стартует там же, где закончился оригинал, но в этот раз внимание на время фокусируется на другом персонаже, у которого те же самые проблемы, что были и у главной героини первого фильма - Триш. Она берётся разобраться в ситуации и узнаёт из-за чего же образовалась временная петля, но поспешные действия одного из персонажей и приводят к тому, что стало ясно из трейлера, Триш снова попадает в зацикленный день, только на этот раз в параллельной вселенной. Если последнюю деталь сюжета и можно рассмотреть, как спойлер, то это всё равно привлечёт больше зрительского внимания, чем трейлер, который, по сути, не предлагал вообще ничего нового. В общем, что же по сюжету? А ничего! Режиссёру и сценаристу Кристоферу Лэндону, так и не хватило фантазии придумать что-то кроме альтернативной реальности. Хуже того, помимо вопросов, тянущихся с первого фильма, он добавил ещё и новых. Первый фильм был хоррор-комедией, во втором хоть комедия хоть и остаётся превалирующим жанром, второстепенным становится фантастика и довольно посредственная, хоррор же отходит и вовсе на третий или даже четвёртый план. Подобная картина даёт чёткое представление о том, что Лэндон, так и не понял, чем же зрителей привлёк первый фильм и что в нём работало. Вместо этого, он решил гнуть свою линию, что ни к чему не привело и даже сделало хуже, к примеру, поведение главной героини, сценаристы в один момент, делают её противоречивой и оставляют этот момент без объяснения. Но не всё так посредственно, слабо или плохо, как могло показаться. Одним из элементов, который работал и привлекал в оригинале, была исполнительница главной роли, прекрасная Джессика Рот. В продолжении она ни разу не стала хуже, всё такая же яркая, весёлая и харизматичная. Израэль Бруссар, так же как и в первом фильме, остаётся функциональным, хотя и манипуляции с этим персонажем, откровенно тупые. Остальные действующие лица никакие, уже стандартная в кино интернациональная команда для галочки. С технической стороны, так же ничего выдающегося, пара примечательных сцен, но не сказать, что такого ещё никто не делал, музыка или атмосфера, никаких эмоций не вызывают. Если же Лэндон изначально планировал продолжение, то очень печально, что именно в таком виде. Ничего нового, ничего интересного, только ещё больше проблем и вопросов, а элементы, что работали в первый раз, хоть всё так же и отлично работают, но недостатков уже не перекрывают, поскольку недостатков стало в разы больше. Над развитием истории, стоило явно ещё какое-то подумать, а не выдавать первое, что пришло в голову. Наглядный пример известной поговорке о спешке, а тут ещё и убийство потенциальной франшизы с занятным концептом.