Первая часть оставила после себя очень двойственные впечатления. С одной стороны, «Гуляй, Вася!» обладал вполне себе хорошим юмором и неплохой историей, с другой невнятное повествование с упором на абсурдность происходящего. Продолжение было создано по всем правилам кинематографа: все тоже самое только больше. И вот вам парадокс: первый фильм мне скорее не понравился, второй же наоборот оставил после себя очень приятное послевкусие. Почему? Давайте посмотрим.
История второго фильма все также остается рваной, а связующие цепи повествования стали еще более слабыми. Тем не менее, возведя в абсолют этот недостаток первой картины и весьма четко разделившись на несколько новелл «Гуляй, Вася! Свидание на Бали» от этого только выиграл. Сюжетная линия каждого персонажа – это, грубо говоря, отдельный фильм со своими правилами, героями, арками и даже жанром. Да, сиквел сумел объединить все себе и гонконгский боевик, и советскую мелодраму (без любовной линии, но с искренними человеческими отношениями) и спортивную драму и, к большому сожалению, типичную российскую комедию. Благо, последнему уделено меньше времени нежели остальным. Не благо, что стыки между этими новеллами слишком грубые, а главная история уходит на второй план и забывается уже к середине. Однако, за отдельные удачные находки вроде сцены продажи ножей, последний островок социализма или Курцына тренирующегося на петухе сиквелу можно простить этот небольшой изъян.
Тем не менее, такой подход не может понравиться всем, что доказывает низкая оценка фильма на многочисленных сайтах. И это оценка вполне обоснована, «Гуляй, Вася! Свидание на Бали» это кино на любителя, на тех, кто готов закрывать глаза на переигрывающих актеров и на глупости в сценарии, ради пары удачных моментов, приятной истории и теплой атмосферы, обволакивающей этот фильм. Это плохое кино, но оставляющее после себя только приятные эмоции.
7
,0
2021, Россия, Комедии
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Первая часть оставила после себя очень двойственные впечатления. С одной стороны, «Гуляй, Вася!» обладал вполне себе хорошим юмором и неплохой историей, с другой невнятное повествование с упором на абсурдность происходящего. Продолжение было создано по всем правилам кинематографа: все тоже самое только больше. И вот вам парадокс: первый фильм мне скорее не понравился, второй же наоборот оставил после себя очень приятное послевкусие. Почему? Давайте посмотрим. История второго фильма все также остается рваной, а связующие цепи повествования стали еще более слабыми. Тем не менее, возведя в абсолют этот недостаток первой картины и весьма четко разделившись на несколько новелл «Гуляй, Вася! Свидание на Бали» от этого только выиграл. Сюжетная линия каждого персонажа – это, грубо говоря, отдельный фильм со своими правилами, героями, арками и даже жанром. Да, сиквел сумел объединить все себе и гонконгский боевик, и советскую мелодраму (без любовной линии, но с искренними человеческими отношениями) и спортивную драму и, к большому сожалению, типичную российскую комедию. Благо, последнему уделено меньше времени нежели остальным. Не благо, что стыки между этими новеллами слишком грубые, а главная история уходит на второй план и забывается уже к середине. Однако, за отдельные удачные находки вроде сцены продажи ножей, последний островок социализма или Курцына тренирующегося на петухе сиквелу можно простить этот небольшой изъян. Тем не менее, такой подход не может понравиться всем, что доказывает низкая оценка фильма на многочисленных сайтах. И это оценка вполне обоснована, «Гуляй, Вася! Свидание на Бали» это кино на любителя, на тех, кто готов закрывать глаза на переигрывающих актеров и на глупости в сценарии, ради пары удачных моментов, приятной истории и теплой атмосферы, обволакивающей этот фильм. Это плохое кино, но оставляющее после себя только приятные эмоции.