Стиль, признание, харизма. Гай Ричи вернулся на путь криминальной классики, подарив великолепную картину с линейным и одновременно смежным повествованием, яркими и запоминающимися персонажами, умеренным юмором и качественными диалогами.
Сюжет внутри сюжета, или как зрителя познакомить с историей талантливого бизнесмена и показать реакцию на его деятельность. Великолепное сочетание денег и криминала, братства и предательства, а также на поверхности приплетается сценарий фильма, за который можно также срубить деньжат. Герои все проработаны с лихвой, утончённый и спокойный Чарли Ханнэм встречает нас на поприще слушателя этой великолепной истории. Один вид актёра веет силой, возможностями и преданностью. На сцене появляется Хью Грант (годы берут своё), так как он стал похож на Аль Пачино. А далее нас окунают в мир крупного бизнеса.
Впечатляет дерзкий тон оппонента и шарм, выплёскивающийся в глаза Ханнэму, а мы меж тем знакомимся с происхождением наркотического бизнеса и встречаем короля этого бала – Мэттью МакКонахи! Шикарный образ и суровый взгляд актёра делают его не просто акулой бизнеса, но заставляет всех равняться на этого парня. Главный джентльмен радует своим планом, своим ходом против систем закона и получением желаемого результата. По традиции режиссёра на пути к вершине нас встречают многие персонажи, которые взаимодействуют сначала на внутреннем уровне, эпизодически, чтобы по прошествии времени всплыть на поверхность на внешнем уровне всех интриг сюжета.
Помимо основной нити повествования картина разбавлена верностью и уважением. МакКонахи не просто криминальный авторитет, он умеет подать себя в лучшем свете, никого не обидеть и сохраняет черты гуманизма. Вот что впечатляет: бороться за свой бизнес надо, находить виноватых, принимать меры, но оставаться на плаву помогает только человеческие отношения и… деньги, много денег.
Затравка конфликта служит на продаже всего бизнеса, а последствия такого громкого заявления великолепно разворачивают историю на весь хронометраж. Не забываем о сюжете внутри сюжета и о флэшбэках, которые перетекают плавно в настоящее время. Чёткой грани нет, поэтому ты вроде слушаешь рассказ, но в тоже время на минимальном уровне подачи информации впитываешь новые детали картины. Правильно, чтобы понять «здесь и сейчас», надо знать, что было «там и тогда». Гай Ричи безупречно играет с временными рамками, радуя местами ускоренному сюжету и медленному осознанию последствий.
Обычная криминальная комедия? Нет! Гай Ричи не был бы Гаем Ричи, если бы не вписал в свой проект персонажа Колина Фаррелла – Тренера. Это моя любовь в фильме. Великолепный герой, стиль актёра вызывает восторг. Юмор строится вокруг спортивного Тренера и его пацанов, а случайное переплетение его судьбы с бизнесом МакКонахи дарят великолепные долговые рассрочки и сотрудничество. Картина дарит то, чего так не хватало от режиссёра: диалоги, смежную со всеми героями конструкцию сюжета, знание чести и почёта и самое главное – участие всех персонажей картины в одном большом деле. То, что казалось не сильно важным в эпизоде, под финал напоминает о себе. Одни герои мелькали в парочке сцен, а уже после половины хронометража им уделено большое внимание. Великолепное владение всей историей и порционная подача.
Финальные сцены на студии Miramax, где был постер… «Агентов А.Н.К.Л.». Это хорошо, это надёжно! Гай Ричи молодец, реабилитация за продукты Диснея состоялась. Это эстетически дорогое, стильное кино, которое не впадает в уныние от диалогов, а, наоборот, раскручивает сюжет до тех пор, пока в финале не сводит линии повествования в Большой взрыв, точку сочетания всех историй. Толерантные вопросы даже не чувствовались, а расистские шутки попадали туда, куда следует и вызывали улыбку.
8
,9
2019, Криминал
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Стиль, признание, харизма. Гай Ричи вернулся на путь криминальной классики, подарив великолепную картину с линейным и одновременно смежным повествованием, яркими и запоминающимися персонажами, умеренным юмором и качественными диалогами. Сюжет внутри сюжета, или как зрителя познакомить с историей талантливого бизнесмена и показать реакцию на его деятельность. Великолепное сочетание денег и криминала, братства и предательства, а также на поверхности приплетается сценарий фильма, за который можно также срубить деньжат. Герои все проработаны с лихвой, утончённый и спокойный Чарли Ханнэм встречает нас на поприще слушателя этой великолепной истории. Один вид актёра веет силой, возможностями и преданностью. На сцене появляется Хью Грант (годы берут своё), так как он стал похож на Аль Пачино. А далее нас окунают в мир крупного бизнеса. Впечатляет дерзкий тон оппонента и шарм, выплёскивающийся в глаза Ханнэму, а мы меж тем знакомимся с происхождением наркотического бизнеса и встречаем короля этого бала – Мэттью МакКонахи! Шикарный образ и суровый взгляд актёра делают его не просто акулой бизнеса, но заставляет всех равняться на этого парня. Главный джентльмен радует своим планом, своим ходом против систем закона и получением желаемого результата. По традиции режиссёра на пути к вершине нас встречают многие персонажи, которые взаимодействуют сначала на внутреннем уровне, эпизодически, чтобы по прошествии времени всплыть на поверхность на внешнем уровне всех интриг сюжета. Помимо основной нити повествования картина разбавлена верностью и уважением. МакКонахи не просто криминальный авторитет, он умеет подать себя в лучшем свете, никого не обидеть и сохраняет черты гуманизма. Вот что впечатляет: бороться за свой бизнес надо, находить виноватых, принимать меры, но оставаться на плаву помогает только человеческие отношения и… деньги, много денег. Затравка конфликта служит на продаже всего бизнеса, а последствия такого громкого заявления великолепно разворачивают историю на весь хронометраж. Не забываем о сюжете внутри сюжета и о флэшбэках, которые перетекают плавно в настоящее время. Чёткой грани нет, поэтому ты вроде слушаешь рассказ, но в тоже время на минимальном уровне подачи информации впитываешь новые детали картины. Правильно, чтобы понять «здесь и сейчас», надо знать, что было «там и тогда». Гай Ричи безупречно играет с временными рамками, радуя местами ускоренному сюжету и медленному осознанию последствий. Обычная криминальная комедия? Нет! Гай Ричи не был бы Гаем Ричи, если бы не вписал в свой проект персонажа Колина Фаррелла – Тренера. Это моя любовь в фильме. Великолепный герой, стиль актёра вызывает восторг. Юмор строится вокруг спортивного Тренера и его пацанов, а случайное переплетение его судьбы с бизнесом МакКонахи дарят великолепные долговые рассрочки и сотрудничество. Картина дарит то, чего так не хватало от режиссёра: диалоги, смежную со всеми героями конструкцию сюжета, знание чести и почёта и самое главное – участие всех персонажей картины в одном большом деле. То, что казалось не сильно важным в эпизоде, под финал напоминает о себе. Одни герои мелькали в парочке сцен, а уже после половины хронометража им уделено большое внимание. Великолепное владение всей историей и порционная подача. Финальные сцены на студии Miramax, где был постер… «Агентов А.Н.К.Л.». Это хорошо, это надёжно! Гай Ричи молодец, реабилитация за продукты Диснея состоялась. Это эстетически дорогое, стильное кино, которое не впадает в уныние от диалогов, а, наоборот, раскручивает сюжет до тех пор, пока в финале не сводит линии повествования в Большой взрыв, точку сочетания всех историй. Толерантные вопросы даже не чувствовались, а расистские шутки попадали туда, куда следует и вызывали улыбку.