У людей в бизнесе есть одно золотое правило - не посягать на их собственность, и не засматриваться на чужое. Для бизнесменов их заработок - это священная корова, претендовать на которую - всё равно что показать быку красную тряпку. Опытные предприниматели это хорошо понимают (пусть и не все), поэтому не суются в дела в других, дабы не навлечь на себя ненужные проблемы. Однако есть и тот типаж людей, который хочет всего и вся, вовсе не осознавая, что тем самым они развязывают войну.
Гай Ричи - настоящий кинофанатик. Он любит свое дело и знает, как удовлетворить зрителя. Его можно назвать одним из немногих режиссёров, кто умеет снимать по-своему и при этом снимать так, чтобы было понятно всем. Кинокомпании не всегда рады его подходам и идеям, потому как аудитория сегодня в большинстве своём однотипна, и все хотят видеть на экране побольше экшена и спецэффектов, а-ля Майкл Бэй и «Трансформеры». По этой причине, чтобы компания могла финансировать его проекты, Ричи приходится порой снимать кино наподобие «Алладина». Но когда дело касается детективного кино с примесью боевика - Ричи нет равных. Так было, к примеру, с «Агентами А.Н.К.Л», ярко выстрелившей три года назад. Или «Королём Артуром», провалившемся в прокате, но показавшим, что у британского режиссёра ещё есть порох для будущих проектов. Сегодня Гай Ричи презентует нам «Джентльменов» - кино, которое точно поразит абсолютно любого зрителя.
Сегодня мало кого удивишь тем, что режиссёр приглашает в свое новое творение ранее знакомых актёров. В «Джентльменах», например, снялся Чарли Ханнэм, игравший до этого у Ричи в «Короле Артуре». А с Хью Грантом режиссёр поработал в «Агентах А.Н.К.Л». Вообще, «Джентльменов» можно сравнить с одной уютной и атмосферной семьей, где все друг друга знают, и понимают, на что можно рассчитывать. Во главе стола сам режиссёр, а рядом с ним Мэттью МакКонахи, Колин Фаррелл и вышеупомянутые «король Артур» и «директор британской разведки».
Поначалу на «Джентльменов» смотришь как на обыкновенное кино, где «знакомые» друг другу мужики распивают бутылку элитного виски и готовят стейк на мангале, рассказывая то, о чем они оба прекрасно знают. У Ричи получилось интересно перевернуть формат разговора о том, что было «до», до момента что будет «далее». Словно находясь в реальной жизни, сценарист развёртывает историю подобно кино - герой Хью Гранта - Флетчер - пытается шантажировать крупного нарко-бизнесмена и торговца, желая «оттяпать» себе кусок мяса. Смотришь на это, как на настоящий кусочек внутриинтегрированного кино, и не понимаешь, на самом ли деле это всё происходит. И только, когда до тебя доходит реальный помысел, понимаешь, насколько это крутой ход от автора.
Во всем этом сценарном хаосе главное не увлечься моментом, что только сюжет может вытянуть весь фильм. Экшн-сцены - вот, что спасает и вытягивает кино в трудные, «захлебывающиеся» моменты, когда продолжить эпизод можно по-разному, но лучше это сделать так - с драйвом, безумием и полным адреналином. К слову, только так можно описать сцены из «Джентльменов», когда в дело включаются оружие, драки и прочий-прочий Майкл Бэй, раз уж мы упомянули его ранее. После успокоенного ритма данных сцен понимаешь, насколько же они крутые: здесь и ритмичная рэп-драка, с привкусом юношеского реализма; и погоня за юными «гангстерами», с, как это говорят журналисты - сочной подводкой, когда перед главной сценой режиссёр показывает не менее мощное и атмосферное начало. Продолжать можно и далее-далее-далее - это не главное. Главное в данном фильме то, что таких моментов пруд-пруди - они есть и все они - очень аппетитные и сделаны со вкусом. И это при том, что Ричи не забывал и про второй закон кино - юмор. Кто-то скажет, что его можно было сделать и побольше, но какая разница сколько его здесь, если сделанного более чем достаточно?
Хотелось бы, конечно, углядеть и минусы в столь сверкающем «идеале» британского кино-фанатика, но найти их здесь будет очень трудно. Хотя бы потому, что и идеалом назвать «Джентльменов» не назовешься. Хороши актеры, которые отыгрывают до самой последней секунды, и до этой же секунды не перестают удивлять. Хороша и музыка, сравнить которую хочется с швейцарскими часами - аналогия плохая, но суть одна - и та, и другая вещь изумительна хороша. Саундтрек «Джентльменов» как гель на душу - заставляет ощущать мурашки на коже до самого конца.
Вердикт. У «Джентльменов» есть способность поразить зрителя - Ричи сумел выдать самую главную фишку кино. О «Джентльменах» думаешь после часа просмотра, и двух, и трёх - это кино хочется пересматривать. Мало кому удаётся сделать это со зрителем. Именно поэтому новая картина Гая Ричи вызвала такой восторг в киносообществе. «Заслуженные овации хорошо иллюстрируют заслуженные отзывы», - это как раз про «Джентльменов».
– Тут одна неприятность вышла.
— Вы кого-то убили?
— Нет, его гравитация убила.
Отдельной похвалы заслуживают диалоги. Но так как положительного, итак, сказано слишком много – скажу просто и со вкусом: Блеск!
8
,9
2019, Криминал
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
У людей в бизнесе есть одно золотое правило - не посягать на их собственность, и не засматриваться на чужое. Для бизнесменов их заработок - это священная корова, претендовать на которую - всё равно что показать быку красную тряпку. Опытные предприниматели это хорошо понимают (пусть и не все), поэтому не суются в дела в других, дабы не навлечь на себя ненужные проблемы. Однако есть и тот типаж людей, который хочет всего и вся, вовсе не осознавая, что тем самым они развязывают войну. Гай Ричи - настоящий кинофанатик. Он любит свое дело и знает, как удовлетворить зрителя. Его можно назвать одним из немногих режиссёров, кто умеет снимать по-своему и при этом снимать так, чтобы было понятно всем. Кинокомпании не всегда рады его подходам и идеям, потому как аудитория сегодня в большинстве своём однотипна, и все хотят видеть на экране побольше экшена и спецэффектов, а-ля Майкл Бэй и «Трансформеры». По этой причине, чтобы компания могла финансировать его проекты, Ричи приходится порой снимать кино наподобие «Алладина». Но когда дело касается детективного кино с примесью боевика - Ричи нет равных. Так было, к примеру, с «Агентами А.Н.К.Л», ярко выстрелившей три года назад. Или «Королём Артуром», провалившемся в прокате, но показавшим, что у британского режиссёра ещё есть порох для будущих проектов. Сегодня Гай Ричи презентует нам «Джентльменов» - кино, которое точно поразит абсолютно любого зрителя. Сегодня мало кого удивишь тем, что режиссёр приглашает в свое новое творение ранее знакомых актёров. В «Джентльменах», например, снялся Чарли Ханнэм, игравший до этого у Ричи в «Короле Артуре». А с Хью Грантом режиссёр поработал в «Агентах А.Н.К.Л». Вообще, «Джентльменов» можно сравнить с одной уютной и атмосферной семьей, где все друг друга знают, и понимают, на что можно рассчитывать. Во главе стола сам режиссёр, а рядом с ним Мэттью МакКонахи, Колин Фаррелл и вышеупомянутые «король Артур» и «директор британской разведки». Поначалу на «Джентльменов» смотришь как на обыкновенное кино, где «знакомые» друг другу мужики распивают бутылку элитного виски и готовят стейк на мангале, рассказывая то, о чем они оба прекрасно знают. У Ричи получилось интересно перевернуть формат разговора о том, что было «до», до момента что будет «далее». Словно находясь в реальной жизни, сценарист развёртывает историю подобно кино - герой Хью Гранта - Флетчер - пытается шантажировать крупного нарко-бизнесмена и торговца, желая «оттяпать» себе кусок мяса. Смотришь на это, как на настоящий кусочек внутриинтегрированного кино, и не понимаешь, на самом ли деле это всё происходит. И только, когда до тебя доходит реальный помысел, понимаешь, насколько это крутой ход от автора. Во всем этом сценарном хаосе главное не увлечься моментом, что только сюжет может вытянуть весь фильм. Экшн-сцены - вот, что спасает и вытягивает кино в трудные, «захлебывающиеся» моменты, когда продолжить эпизод можно по-разному, но лучше это сделать так - с драйвом, безумием и полным адреналином. К слову, только так можно описать сцены из «Джентльменов», когда в дело включаются оружие, драки и прочий-прочий Майкл Бэй, раз уж мы упомянули его ранее. После успокоенного ритма данных сцен понимаешь, насколько же они крутые: здесь и ритмичная рэп-драка, с привкусом юношеского реализма; и погоня за юными «гангстерами», с, как это говорят журналисты - сочной подводкой, когда перед главной сценой режиссёр показывает не менее мощное и атмосферное начало. Продолжать можно и далее-далее-далее - это не главное. Главное в данном фильме то, что таких моментов пруд-пруди - они есть и все они - очень аппетитные и сделаны со вкусом. И это при том, что Ричи не забывал и про второй закон кино - юмор. Кто-то скажет, что его можно было сделать и побольше, но какая разница сколько его здесь, если сделанного более чем достаточно? Хотелось бы, конечно, углядеть и минусы в столь сверкающем «идеале» британского кино-фанатика, но найти их здесь будет очень трудно. Хотя бы потому, что и идеалом назвать «Джентльменов» не назовешься. Хороши актеры, которые отыгрывают до самой последней секунды, и до этой же секунды не перестают удивлять. Хороша и музыка, сравнить которую хочется с швейцарскими часами - аналогия плохая, но суть одна - и та, и другая вещь изумительна хороша. Саундтрек «Джентльменов» как гель на душу - заставляет ощущать мурашки на коже до самого конца. Вердикт. У «Джентльменов» есть способность поразить зрителя - Ричи сумел выдать самую главную фишку кино. О «Джентльменах» думаешь после часа просмотра, и двух, и трёх - это кино хочется пересматривать. Мало кому удаётся сделать это со зрителем. Именно поэтому новая картина Гая Ричи вызвала такой восторг в киносообществе. «Заслуженные овации хорошо иллюстрируют заслуженные отзывы», - это как раз про «Джентльменов». – Тут одна неприятность вышла. — Вы кого-то убили? — Нет, его гравитация убила. Отдельной похвалы заслуживают диалоги. Но так как положительного, итак, сказано слишком много – скажу просто и со вкусом: Блеск!