Я умышленно не смотрел этот фильм до выхода в правильном переводе. Знаете, это как правило хорошего тона - фильмы про бандитов от Гая Ричи, если и смотреть, то либо в оригинале, либо в переводе Дмитрия Пучкова. Назовите меня старомодным, если угодно, но в ином формате теряется едва ли не добрая половина всей сути происходящего на экране. И вот перевод Гоблина доступен, а значит настало то самое время.
Итак, "Джентельмены" от Гая Ричи.
Во-первых, должен отметить, что этот фильм невозможно смотреть в отрыве от всего того, что данный режиссёр снимал ранее. И речь тут, само собой, не о королях Артурах и Аладдинах. Признаюсь честно, я люблю фильмы этого британского беспредельщика. Да, они были разными, некоторые - просто шедевры, другие же - заметно слабее. И осталось только понять, что же из себя представляет наш сегодняшний пациент.
Первое, что бросается в глаза, это отличные актёрский состав. Да, суперзвёзд первой величины тут нет, но и совсем уж неприметных лиц тоже. С одной стороны это круто. Мэттью МакКонахи великолепный актёр за работами которого всегда интересно наблюдать. Чарли Ханнэм более чем убедительно справился со своей ролью вдумчивого канцельери. Хью Грант замечательно воплотил на экране образ этакого хитрована-детектива. Прекрасно попала в роль и Мишель Докери. Ну, и конечно же обалденный Колин Фаррелл, как вишенка на торте... Кстати, образ последнего очень напомнил мне Брэда Питта из всем известного "Спи...", простите, "Большого Куша". Ну да ладно.
Чего ещё желать с таким-то актёрским составом?
Может быть той самой невообразимой паутины случайностей, которая сводит воедино все, поначалу кажущиеся несвязанными между собой, линии? Да, история "Джентельменов" пытается это сделать и сама по себе, как отдельно взятая, смотрится не то чтобы сильно интригующей, но вполне достойной. И всё же именно это, как мне кажется, и потерялось в данном фильме. Там где раньше у Гая Ричи получалась отменная солянка, приковывавшая к экрану и крутившая зрителя на американский горках неожиданных поворотов и хитрейших сплетений, данный фильм вышел несколько прямолинейным и лишённым непередаваемого шарма ранних работ автора.
Сомневаюсь, что со временем у меня возникнет желание пересмотреть "Джентельменов", как не возникло его, скажем, с "Рок-н-ролльщиком" или "Револьвером". Всё же этот фильм, на мой вкус, получился одноразовым и виной тому, в первую очередь, некая блёклость. Здесь нет чудовищно харизматичных персонажей, как в "Картах, Деньгах..." и "Большом Куше". Нет и выверенного дуэта персонажей, как в "Агентах А.Н.К.Л." или "Шерлоке Холмсе". Даже узнаваемая фишка Гая Ричи с цветокоррекцией картинки куда-то подевалась. Там где в предыдущих его фильмах была густая атмосфера, скажем, наркоманских трущоб и подпольной бандитской жизни, в "Джентельменах" всё вышло каким-то чрезмерно прилизанным и голливудским.
Поймите меня правильно, я не говорю, что этот фильм плох - нет. Он вполне достоин просмотра, если вам интересна тема. Просто конкретно от Гая Ричи, возвращающегося к основам, ждёшь чего-то большего. Хотелось вместе с ним вернуться именно туда, в тот самый Лондон по которому колесит Тонни Пуля в Зубах и расхаживает Борис Хрен Попадёшь, услышать очередную порцию нравоучений от Кирпича и... впрочем, продолжать можно долго.
В данном же случае, при всех неоспоримых плюсах "Джентельменов", фильм всё же вышел скорее проходным, повторюсь, схожим в чём-то с "Рок-н-ролльщиком" и не дотянувшим до той самой классики, которая вывела Гая Ричи в топ режиссёров. Но как минимум разок его посмотреть всё же стоит, хотя бы просто для того, чтобы быть в курсе. По крайней мере это не худшее из возможных возвращений к основам от именитых режиссёров.
8
,9
2019, Криминал
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Я умышленно не смотрел этот фильм до выхода в правильном переводе. Знаете, это как правило хорошего тона - фильмы про бандитов от Гая Ричи, если и смотреть, то либо в оригинале, либо в переводе Дмитрия Пучкова. Назовите меня старомодным, если угодно, но в ином формате теряется едва ли не добрая половина всей сути происходящего на экране. И вот перевод Гоблина доступен, а значит настало то самое время. Итак, "Джентельмены" от Гая Ричи. Во-первых, должен отметить, что этот фильм невозможно смотреть в отрыве от всего того, что данный режиссёр снимал ранее. И речь тут, само собой, не о королях Артурах и Аладдинах. Признаюсь честно, я люблю фильмы этого британского беспредельщика. Да, они были разными, некоторые - просто шедевры, другие же - заметно слабее. И осталось только понять, что же из себя представляет наш сегодняшний пациент. Первое, что бросается в глаза, это отличные актёрский состав. Да, суперзвёзд первой величины тут нет, но и совсем уж неприметных лиц тоже. С одной стороны это круто. Мэттью МакКонахи великолепный актёр за работами которого всегда интересно наблюдать. Чарли Ханнэм более чем убедительно справился со своей ролью вдумчивого канцельери. Хью Грант замечательно воплотил на экране образ этакого хитрована-детектива. Прекрасно попала в роль и Мишель Докери. Ну, и конечно же обалденный Колин Фаррелл, как вишенка на торте... Кстати, образ последнего очень напомнил мне Брэда Питта из всем известного "Спи...", простите, "Большого Куша". Ну да ладно. Чего ещё желать с таким-то актёрским составом? Может быть той самой невообразимой паутины случайностей, которая сводит воедино все, поначалу кажущиеся несвязанными между собой, линии? Да, история "Джентельменов" пытается это сделать и сама по себе, как отдельно взятая, смотрится не то чтобы сильно интригующей, но вполне достойной. И всё же именно это, как мне кажется, и потерялось в данном фильме. Там где раньше у Гая Ричи получалась отменная солянка, приковывавшая к экрану и крутившая зрителя на американский горках неожиданных поворотов и хитрейших сплетений, данный фильм вышел несколько прямолинейным и лишённым непередаваемого шарма ранних работ автора. Сомневаюсь, что со временем у меня возникнет желание пересмотреть "Джентельменов", как не возникло его, скажем, с "Рок-н-ролльщиком" или "Револьвером". Всё же этот фильм, на мой вкус, получился одноразовым и виной тому, в первую очередь, некая блёклость. Здесь нет чудовищно харизматичных персонажей, как в "Картах, Деньгах..." и "Большом Куше". Нет и выверенного дуэта персонажей, как в "Агентах А.Н.К.Л." или "Шерлоке Холмсе". Даже узнаваемая фишка Гая Ричи с цветокоррекцией картинки куда-то подевалась. Там где в предыдущих его фильмах была густая атмосфера, скажем, наркоманских трущоб и подпольной бандитской жизни, в "Джентельменах" всё вышло каким-то чрезмерно прилизанным и голливудским. Поймите меня правильно, я не говорю, что этот фильм плох - нет. Он вполне достоин просмотра, если вам интересна тема. Просто конкретно от Гая Ричи, возвращающегося к основам, ждёшь чего-то большего. Хотелось вместе с ним вернуться именно туда, в тот самый Лондон по которому колесит Тонни Пуля в Зубах и расхаживает Борис Хрен Попадёшь, услышать очередную порцию нравоучений от Кирпича и... впрочем, продолжать можно долго. В данном же случае, при всех неоспоримых плюсах "Джентельменов", фильм всё же вышел скорее проходным, повторюсь, схожим в чём-то с "Рок-н-ролльщиком" и не дотянувшим до той самой классики, которая вывела Гая Ричи в топ режиссёров. Но как минимум разок его посмотреть всё же стоит, хотя бы просто для того, чтобы быть в курсе. По крайней мере это не худшее из возможных возвращений к основам от именитых режиссёров.