«Джентльмены» — одна из наиболее нашумевших и высокорейтинговых картин 2019 года, о чем свидетельствует высокое положение в списке лучших фильмов КиноПоиска. Но тут-то встаёт главный вопрос: «Действительно ли этот фильм так хорош?!» Нет, совершенно нет, напротив, «Джентльмены» производит впечатление сырого, серого, скучного и недостаточно проработанного кино. В случае с другой работой «Меч короля Артура» дело обстоит иначе, где режиссерская адаптация с нелинейным повествованием выглядит свежо и необычно, в данном же случае, новое творение — нечто пресное и считаю, что стоит разъяснить причину такого безобразия и сумбура.
Яркая ставка на отображение диалогов посредством которого нас возвращают к тому или иному моменту времени, стало своего рода «визитной карточкой» режиссера Гая Ричи. Однако, в данном ключе это не добавляет драйва в сюжет, а моментами и вовсе его перегружает.
Чопорная актерская игра главных героев заставляет недоумевать, ведь среди каста заявлены крайне популярные и известные лица Голливуда, однако, все таланты и возможности пресловутых джентльменов держатся лишь на еще недостаточно окрепшей игре Чарли Ханнэма. Мэтью МакКонахи для меня здесь стал самым сильным разочарованием, его возможности сродни чистому листу, шаблону, который хочется наполнить содержанием. Пожалуй, непосредственно скудная игра МакКонахи, а вдобавок и Колина Фаррелла, значительно ударили по восприятию фильма.
Более того, абсолютно пошлый и примитивный юмор становится фактически кредо персонажей фильма. Шутки не добавляют в эту историю никакой «изюминки», оттого делая слабосвязанный сюжет еще более невыразительным.
Совершенно нелепые идеи, которые пропагандирует этот фильм заставляют конвульсивно дергаться мой правый глаз. Простите, но… Что всё же хотел сказать этим режиссер? Не дожидаясь прибытия пояснительной бригады, повествующей о высокодуховных идеалах этого фильма, я определила для себя следующие, с позволения сказать, «ценности»:
А) Наркотики — далеко не всегда плохо, особенно в том случае, если они тебя развлекают, а не убивают.
Б) Любые средства и любой бизнес хороши, в частности, если те приносят безмерные богатства.
В) Ради достижения цели и личной выгоды можно и нужно идти «по головам».
Пожалуй, это и есть вся мораль и постулаты нового детища Гая Ричи.
Считаю, что для того, чтобы назвать «Джентльменов» новым веянием ему непосредственно не хватает самой новизны, а также остро не достает уникальных идей, внутренней мотивации персонажей, запоминающихся саундтреков, стильного и достойного юмора, более тщательно продуманных диалогов, меньшего количества нецензурной лексики, на основе которой строится вся база и мощь фильма.
Кино — это прежде всего вдохновение, неиссякаемый источник хорошего настроения, ярких эмоций и гениальных мыслей и, к моему большому сожалению, «Джентльмены» таковым фильмом не являются.
8
,9
2019, Криминал
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Джентльмены» — одна из наиболее нашумевших и высокорейтинговых картин 2019 года, о чем свидетельствует высокое положение в списке лучших фильмов КиноПоиска. Но тут-то встаёт главный вопрос: «Действительно ли этот фильм так хорош?!» Нет, совершенно нет, напротив, «Джентльмены» производит впечатление сырого, серого, скучного и недостаточно проработанного кино. В случае с другой работой «Меч короля Артура» дело обстоит иначе, где режиссерская адаптация с нелинейным повествованием выглядит свежо и необычно, в данном же случае, новое творение — нечто пресное и считаю, что стоит разъяснить причину такого безобразия и сумбура. Яркая ставка на отображение диалогов посредством которого нас возвращают к тому или иному моменту времени, стало своего рода «визитной карточкой» режиссера Гая Ричи. Однако, в данном ключе это не добавляет драйва в сюжет, а моментами и вовсе его перегружает. Чопорная актерская игра главных героев заставляет недоумевать, ведь среди каста заявлены крайне популярные и известные лица Голливуда, однако, все таланты и возможности пресловутых джентльменов держатся лишь на еще недостаточно окрепшей игре Чарли Ханнэма. Мэтью МакКонахи для меня здесь стал самым сильным разочарованием, его возможности сродни чистому листу, шаблону, который хочется наполнить содержанием. Пожалуй, непосредственно скудная игра МакКонахи, а вдобавок и Колина Фаррелла, значительно ударили по восприятию фильма. Более того, абсолютно пошлый и примитивный юмор становится фактически кредо персонажей фильма. Шутки не добавляют в эту историю никакой «изюминки», оттого делая слабосвязанный сюжет еще более невыразительным. Совершенно нелепые идеи, которые пропагандирует этот фильм заставляют конвульсивно дергаться мой правый глаз. Простите, но… Что всё же хотел сказать этим режиссер? Не дожидаясь прибытия пояснительной бригады, повествующей о высокодуховных идеалах этого фильма, я определила для себя следующие, с позволения сказать, «ценности»: А) Наркотики — далеко не всегда плохо, особенно в том случае, если они тебя развлекают, а не убивают. Б) Любые средства и любой бизнес хороши, в частности, если те приносят безмерные богатства. В) Ради достижения цели и личной выгоды можно и нужно идти «по головам». Пожалуй, это и есть вся мораль и постулаты нового детища Гая Ричи. Считаю, что для того, чтобы назвать «Джентльменов» новым веянием ему непосредственно не хватает самой новизны, а также остро не достает уникальных идей, внутренней мотивации персонажей, запоминающихся саундтреков, стильного и достойного юмора, более тщательно продуманных диалогов, меньшего количества нецензурной лексики, на основе которой строится вся база и мощь фильма. Кино — это прежде всего вдохновение, неиссякаемый источник хорошего настроения, ярких эмоций и гениальных мыслей и, к моему большому сожалению, «Джентльмены» таковым фильмом не являются.