«Бархатная бензопила» («Velvet Buzzsaw») — прекрасно о прекрасном.
Как же я люблю Нетфликс… А ещё больше их фильмы. Потому что они дают «зелёный свет» проектам, у которых шансов выйти в прокат вообще нет. Запуск «Бензопилы» в кинотеатрах безусловно ждал бы крах по сборам. Но, Нетфликсу терять нечего, фильм/подписка и так продадутся на сервисе. Именно поэтому мы видим такие отличные, необычные проекты, которые не подходят под массовую аудиторию кинотеатров.
«Бархатная бензопила» рассказывает нам о арт-критике [B]Морфе Вандельвальте[/B] [I](Джейк Джилленхол)[/I]. Сразу скажу, что в этой роли, [B]Джейк — шикарен[/B]. Его персонаж многообразен. Даже учитывая, его личную жизнь. В начале фильма — он гей, а уже чуть позже заводит роман со своей подругой — [B]Жосефиной[/B] [I](Зави Эштон)[/I]. Фильм показывает нам жизнь критика искусства во всей красе. У Морфа — безупречный вкус и всё высшее общество полагается на его мнение.
Но вдруг, Жосефина находит своего соседа-художника [B]Вентрила Диза[/B] мёртвым. Это двигает её к очень глупому поступку — она проникает в его квартиру и находит целый склад картин. И конечно же, в связи со своим положением в обществе, она даёт выставить все эти шедевры на продажу. Хозяйка галереи — [B]Родора Хейз[/B] [I](Рене Руссо)[/I] конечно же, соглашается на предложение своей ассистентки.
Тут в дело вступает принцип [B]«искусство не продаётся»[/B]. Я думаю, именно это пытался донести до зрителя режиссёр и сценарист фильма — [B]Дэн Гилрой[/B]. Дело в том, что картины оказались не такими простыми, как показалось на первый взгляд. Они все живые. И эта [I]«душа»[/I] убивает всех, кто хочет нажиться на произведениях искусства Диза. Это и становится основой сюжета фильма. Все персонажи расплачиваются за свою алчность, продажность. У них попросту нету чувства прекрасного, они хотели попросту [I]«навариться»[/I] на шедеврах никому не нужного автора. Они хорошо продавались, а родственников у Диза не осталось, никто не мог ничего возразить на факт их продажи. Именно поэтому за всеми приходит заслуженная расплата.
Ещё одна мысль пришла ко мне после данной фразы Жосефины: [I]"Какой смысл в искусстве, если никто его не видит?"[/I]
Картины [B]Вентрила Диза[/B] были шикарными. Но он просто складировал их дома. А ведь если он показал бы их миру, может стал бы известным художником. И сразу возникают вопросы: [I]«А зачем он всё это делал? Какая у всего этого была цель?»[/I]. Ответы на них мы не получим, так как Вентрил уже мёртв.
Что насчёт самого фильма. В нём отличный визуал и смотрится он легко. Есть чёткая взаимосвязь между персонажами, и это круто.
Всем советую посмотреть этот глубокий и интересный фильм о творчестве, образе творца и бизнесе в искусстве. Ещё одним из плюсов фильма является то, что нам не раскрывают причины мистической связи Диза с его картинами. Эта загадочность даёт ещё больше пищи для размышлений. Всё это выливается в открытую концовку, в которой не понятно, что будет дальше.
[B]Оценка фильму — 9/10.[/B]
8
,1
2019, США, Триллеры
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Как же я люблю Нетфликс… А ещё больше их фильмы. Потому что они дают «зелёный свет» проектам, у которых шансов выйти в прокат вообще нет. Запуск «Бензопилы» в кинотеатрах безусловно ждал бы крах по сборам. Но, Нетфликсу терять нечего, фильм/подписка и так продадутся на сервисе. Именно поэтому мы видим такие отличные, необычные проекты, которые не подходят под массовую аудиторию кинотеатров. «Бархатная бензопила» рассказывает нам о арт-критике [B]Морфе Вандельвальте[/B] [I](Джейк Джилленхол)[/I]. Сразу скажу, что в этой роли, [B]Джейк — шикарен[/B]. Его персонаж многообразен. Даже учитывая, его личную жизнь. В начале фильма — он гей, а уже чуть позже заводит роман со своей подругой — [B]Жосефиной[/B] [I](Зави Эштон)[/I]. Фильм показывает нам жизнь критика искусства во всей красе. У Морфа — безупречный вкус и всё высшее общество полагается на его мнение. Но вдруг, Жосефина находит своего соседа-художника [B]Вентрила Диза[/B] мёртвым. Это двигает её к очень глупому поступку — она проникает в его квартиру и находит целый склад картин. И конечно же, в связи со своим положением в обществе, она даёт выставить все эти шедевры на продажу. Хозяйка галереи — [B]Родора Хейз[/B] [I](Рене Руссо)[/I] конечно же, соглашается на предложение своей ассистентки. Тут в дело вступает принцип [B]«искусство не продаётся»[/B]. Я думаю, именно это пытался донести до зрителя режиссёр и сценарист фильма — [B]Дэн Гилрой[/B]. Дело в том, что картины оказались не такими простыми, как показалось на первый взгляд. Они все живые. И эта [I]«душа»[/I] убивает всех, кто хочет нажиться на произведениях искусства Диза. Это и становится основой сюжета фильма. Все персонажи расплачиваются за свою алчность, продажность. У них попросту нету чувства прекрасного, они хотели попросту [I]«навариться»[/I] на шедеврах никому не нужного автора. Они хорошо продавались, а родственников у Диза не осталось, никто не мог ничего возразить на факт их продажи. Именно поэтому за всеми приходит заслуженная расплата. Ещё одна мысль пришла ко мне после данной фразы Жосефины: [I]"Какой смысл в искусстве, если никто его не видит?"[/I] Картины [B]Вентрила Диза[/B] были шикарными. Но он просто складировал их дома. А ведь если он показал бы их миру, может стал бы известным художником. И сразу возникают вопросы: [I]«А зачем он всё это делал? Какая у всего этого была цель?»[/I]. Ответы на них мы не получим, так как Вентрил уже мёртв. Что насчёт самого фильма. В нём отличный визуал и смотрится он легко. Есть чёткая взаимосвязь между персонажами, и это круто. Всем советую посмотреть этот глубокий и интересный фильм о творчестве, образе творца и бизнесе в искусстве. Ещё одним из плюсов фильма является то, что нам не раскрывают причины мистической связи Диза с его картинами. Эта загадочность даёт ещё больше пищи для размышлений. Всё это выливается в открытую концовку, в которой не понятно, что будет дальше. [B]Оценка фильму — 9/10.[/B]