Хвалить всегда сложнее, а тут мало того, что отличный фильм на актуальную тему, так ещё и от Netflix, а они, как известно, хорошими картинами зрителей не привыкли радовать. Дэн Гилрой, Джейк Джилленхол, Рене Руссо и Джон Малкович, тут либо успех, либо порвал. “Бархатная бензопила” не могла выйти середняком.
Мир современного искусства, беспощадный, претенциозный, пафосный, бессмысленный и настолько пустой, что один восторгается пакетами с мусором, а у другого детская площадка вызывает больше эмоций, нежели картины. В игре появляется новый элемент, картины почившего художника. Картины настолько впечатляющие, что пробираются в души людей и вершат их судьбы.
Гилрой, Джилленхол и Руссо, уже сработались в предыдущем совместном проекте “Стрингер” и здесь, Гилрой так же выворачивает наизнанку суть искусства и напоминает о том, в чём же действительно его ценность. Кто способен понять искусство, а кто, только делает вид и что же представляет искусство для того или иного человека. Интересная задумка, хорошая, стильная и местами яркая реализация, а так же бескомпромиссный итог. Гилрой восхитительно разносит то, во что сейчас превратилось искусство и что это не имеет никакой ценности, а только обесценивает настоящую культуру.
Фильм хорош и технически, никакой болтающейся камеры свойственной киноделам работающим с Netflix. И хотя “Бархатная бензопила” скорее, всего только один из проектов, на которые были потрачены ресурсы, без каких-либо стараний со стороны стримминг-сервиса, Гилрой не дал этим ресурсам быть потраченными зря. Как уже отмечено, здесь и отличные актёры, Джилленхол, как всегда прекрасен и отыгрывает на полную. Вместе с сюжетом, перевоплощения переживают и персонажи, что создаёт более живую историю. Здесь и хорошая музыка, а так же визуал, некоторые моменты используют эффект заряженного ружья, которое выстреливает позже.
Из недостатков отметить особо нечего, тут скорее индивидуальные запросы зрителя, можно было бы немного больше сумасшествия, можно было бы немного больше ужаса или чернухи, но и того, что есть, некоторым будет предостаточно.
“Бархатная бензопила”, это смелая пощёчина в сторону деградации искусства, которая сейчас бушует. Фильм однозначно будет интересен не всем, но задуматься некоторых вещах заставит, а возможно и как картины в самом фильме, повлияли на персонажей, так и фильм своим содержанием сподвигнет зрителя на какие-то действия.
8
,1
2019, США, Триллеры
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Хвалить всегда сложнее, а тут мало того, что отличный фильм на актуальную тему, так ещё и от Netflix, а они, как известно, хорошими картинами зрителей не привыкли радовать. Дэн Гилрой, Джейк Джилленхол, Рене Руссо и Джон Малкович, тут либо успех, либо порвал. “Бархатная бензопила” не могла выйти середняком. Мир современного искусства, беспощадный, претенциозный, пафосный, бессмысленный и настолько пустой, что один восторгается пакетами с мусором, а у другого детская площадка вызывает больше эмоций, нежели картины. В игре появляется новый элемент, картины почившего художника. Картины настолько впечатляющие, что пробираются в души людей и вершат их судьбы. Гилрой, Джилленхол и Руссо, уже сработались в предыдущем совместном проекте “Стрингер” и здесь, Гилрой так же выворачивает наизнанку суть искусства и напоминает о том, в чём же действительно его ценность. Кто способен понять искусство, а кто, только делает вид и что же представляет искусство для того или иного человека. Интересная задумка, хорошая, стильная и местами яркая реализация, а так же бескомпромиссный итог. Гилрой восхитительно разносит то, во что сейчас превратилось искусство и что это не имеет никакой ценности, а только обесценивает настоящую культуру. Фильм хорош и технически, никакой болтающейся камеры свойственной киноделам работающим с Netflix. И хотя “Бархатная бензопила” скорее, всего только один из проектов, на которые были потрачены ресурсы, без каких-либо стараний со стороны стримминг-сервиса, Гилрой не дал этим ресурсам быть потраченными зря. Как уже отмечено, здесь и отличные актёры, Джилленхол, как всегда прекрасен и отыгрывает на полную. Вместе с сюжетом, перевоплощения переживают и персонажи, что создаёт более живую историю. Здесь и хорошая музыка, а так же визуал, некоторые моменты используют эффект заряженного ружья, которое выстреливает позже. Из недостатков отметить особо нечего, тут скорее индивидуальные запросы зрителя, можно было бы немного больше сумасшествия, можно было бы немного больше ужаса или чернухи, но и того, что есть, некоторым будет предостаточно. “Бархатная бензопила”, это смелая пощёчина в сторону деградации искусства, которая сейчас бушует. Фильм однозначно будет интересен не всем, но задуматься некоторых вещах заставит, а возможно и как картины в самом фильме, повлияли на персонажей, так и фильм своим содержанием сподвигнет зрителя на какие-то действия.