Можно было бы назвать этот ироничный псевдо-слэшер "Сумерками божков", но авторов заклеймили бы как трампистов, закрыли двери в Голливуд и забанили в Фейсбуке. А с названием "Охота" вполне можно было смимикрировать под "Королевскую охоту" или "Охоту на Пиранью": просто еще один фильмец в жанре "летающие кишки". И, судя по отзывам, сработало. Люди посмотрели, поставили шесть баллов, написали, что на эту тему были работы и получше, и забыли.
То, что картина фактически явилась некрологом псевдо-демократической элиты, никто не заметил. Самые наблюдательные могли, конечно, вспомнить, что стигматизирующее словцо "deplorable", неудачно переведенное на русский как "отбросы общества", но означающее дословно "достойные сожаления", употребила в отношении белого христианского населения америки не только героиня фильма Афина, но и Хилари Клинтон.
Однако главная фишечка данного киношедевра, поднимающая его сюжет до по истине метафизических высот, заключается не в шарже на деградировавшие американские квази-элиты, всплывшие к поверхности сверх-потребления благодаря сложившейся античеловеческой системе концентрации финансовых ресурсов в руках наименее полезных и наиболее бессовестных членов общества, а в том, как разрушается логика "обиженных" топ-менеджеров крупной инвестиционной компании, поплатившихся своими неоправданно высокооплачиваемыми должностями за неудачную шутку про охоту на людей.
То, что несколько возомнивших себя небожителями шестерок, обслуживающих финансовых паразитов, посчитали вполне заслуженным убийство простых во всех отношениях людей, за счет которых они долгое время вели роскошный образ жизни, лишь потому, что те возводили на них напраслину в сети, изначально мало тянуло на акт справедливого возмездия. И чтобы придать себе дополнительный моральный вес, новоявленные мстители отобрали людей, погрешивших не только против них лично, но и против их высоких принципов: расистов, сексистов, охотников на редких животных, ну, или тех, кто хоть немного на них смахивал.
Вся эта ширма вроде-как-справедливости, однако, рушится благодаря чистой случайности: в число "достойных сожаления", но обреченных на заклание обидчиков-конспирологов попадает совершенно другой человек, полная тезка одного из столь тщательно отобранных объектов возмездия. А если учесть, что этот неожиданный актор - еще и единственный, кто имеет реальный боевой опыт (даже супер-пупер консультант Афины - всего лишь офицер внутренних войск, заточенный на войну с собственным народом и никогда не воевавший по-настоящему), то мы начинаем понимать, что случайности отнюдь не случайны, и в игру вступили силы высшей справедливости.
Силы высшей справедливости, как показывают создатели фильма, оказались крайне экономны в средствах, сделав своей дланью человека, которому глубоко плевать на идеологический и правовой контекст происходящего: у сильного всегда своя логика; он не отвлекается и не тратит драгоценный ресурс на то, чтобы отбивать концептуальные атаки противника. И только разделавшись со всеми своими преследователями, включая Афину, она снисходит до философии, зеркально переворачивая созданную ею перспективу и великодушно, как и положено победителю, позволяя ей самой почувствовать себя на последок героем-идеалистом. A sentiment open to doubt.
6
,5
2020, США, Боевики
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Можно было бы назвать этот ироничный псевдо-слэшер "Сумерками божков", но авторов заклеймили бы как трампистов, закрыли двери в Голливуд и забанили в Фейсбуке. А с названием "Охота" вполне можно было смимикрировать под "Королевскую охоту" или "Охоту на Пиранью": просто еще один фильмец в жанре "летающие кишки". И, судя по отзывам, сработало. Люди посмотрели, поставили шесть баллов, написали, что на эту тему были работы и получше, и забыли. То, что картина фактически явилась некрологом псевдо-демократической элиты, никто не заметил. Самые наблюдательные могли, конечно, вспомнить, что стигматизирующее словцо "deplorable", неудачно переведенное на русский как "отбросы общества", но означающее дословно "достойные сожаления", употребила в отношении белого христианского населения америки не только героиня фильма Афина, но и Хилари Клинтон. Однако главная фишечка данного киношедевра, поднимающая его сюжет до по истине метафизических высот, заключается не в шарже на деградировавшие американские квази-элиты, всплывшие к поверхности сверх-потребления благодаря сложившейся античеловеческой системе концентрации финансовых ресурсов в руках наименее полезных и наиболее бессовестных членов общества, а в том, как разрушается логика "обиженных" топ-менеджеров крупной инвестиционной компании, поплатившихся своими неоправданно высокооплачиваемыми должностями за неудачную шутку про охоту на людей. То, что несколько возомнивших себя небожителями шестерок, обслуживающих финансовых паразитов, посчитали вполне заслуженным убийство простых во всех отношениях людей, за счет которых они долгое время вели роскошный образ жизни, лишь потому, что те возводили на них напраслину в сети, изначально мало тянуло на акт справедливого возмездия. И чтобы придать себе дополнительный моральный вес, новоявленные мстители отобрали людей, погрешивших не только против них лично, но и против их высоких принципов: расистов, сексистов, охотников на редких животных, ну, или тех, кто хоть немного на них смахивал. Вся эта ширма вроде-как-справедливости, однако, рушится благодаря чистой случайности: в число "достойных сожаления", но обреченных на заклание обидчиков-конспирологов попадает совершенно другой человек, полная тезка одного из столь тщательно отобранных объектов возмездия. А если учесть, что этот неожиданный актор - еще и единственный, кто имеет реальный боевой опыт (даже супер-пупер консультант Афины - всего лишь офицер внутренних войск, заточенный на войну с собственным народом и никогда не воевавший по-настоящему), то мы начинаем понимать, что случайности отнюдь не случайны, и в игру вступили силы высшей справедливости. Силы высшей справедливости, как показывают создатели фильма, оказались крайне экономны в средствах, сделав своей дланью человека, которому глубоко плевать на идеологический и правовой контекст происходящего: у сильного всегда своя логика; он не отвлекается и не тратит драгоценный ресурс на то, чтобы отбивать концептуальные атаки противника. И только разделавшись со всеми своими преследователями, включая Афину, она снисходит до философии, зеркально переворачивая созданную ею перспективу и великодушно, как и положено победителю, позволяя ей самой почувствовать себя на последок героем-идеалистом. A sentiment open to doubt.