За последнее десятилетие современный кинематограф в корне переменился, шагнув на новый уровень, где балом правят люди со сверхспособностями, а супергерои уже вовсе и не кажутся такими уж «супер», да и далеко не всегда оказываются героями. Но невзирая на всю эту сложившуюся путаницу, такой формат фильмов всё так же занимает одно из первых мест в почетном ряду наиболее востребованных картин нашего времени. Пожалуй, «Бладшот» можно было бы отнести к таковым, однако, уже с меньшей долей уверенности.
«Бладшот» представляет собой фантастический боевик о супергерое по имени Рэй Гаррисон, который до недавнего времени был простым военным, ритм его жизни сводился от одной горячей точки к другой. Вскоре по возвращении домой, Рэй отправляется в отпуск со своей супругой, и именно в этот момент происходит непредвиденное — любовь всей его жизни убита руками террористов, а минутами позже — и он сам (как казалось на первый взгляд). Несколько позже выясняется, что его удалось вернуть к жизни посредством внедрения наноботов в его организм, сделав из него мощное орудие для убийства.
Непременно стоит отметить, что «Бладшот» — это та категория кино, где можно четко, буквально поэтапно, разложить все имеющиеся плюсы и минусы готовой работы, что, собственно, я и предлагаю сделать. Думаю, стоит начать с преимуществ фильма. Во-первых, сюжет фильма, а точнее его непосредственное описание, заданы очень конкретно, что безоговорочно формирует определенный пласт в восприятии зрителей и воссоздает все возможные варианты развития событий. Вполне возможно, что это главное преимущество фильма, ведь первоначально было известно и понятно, что это проект максимально коммерческий, без каких-либо лирических отступлений, сложных отношений между персонажами и трудностей в принятии решений. Тем не менее, кино полностью оправдывает свой жанр, а потому, сопоставление ожидания и реальности у большинства зрителей могут оправдаться, особенно принимая во внимание невысокий рейтинг фильма. Несомненный плюс состоит в том, что это супергеройское кино, а значит, «Бладшот» автоматически имеет определенную аудиторию, которая готова поглощать любое произведение в рамках этой тематики. Во-вторых, волнующее музыкальное сопровождение от композитора Стива Яблонски, работы которого можно было услышать в известных экшен-фильмах, к примеру, в «Трансформерах». Ну, и наконец, в-третьих, качественная компьютерная графика также может претендовать на неоспоримое преимущество фильма, даже несмотря на то, что ею уже никого не удивить.
Пожалуй, на этом все плюсы исчерпаны. В противовес этому, основными недостатками, потопившими это кинематографическое судно я считаю: а) слабую актерскую игру; б) отсутствие четкого деления персонажей и их ролей на протяжение всего фильма; в) острая нехватка новых идей и свежего взгляда на жанр; г) раскрытие основных идей в трейлере к фильму; ну, и, наконец, д) один и тот же стилист Вина Дизеля (злополучная белая майка, с которой актер не расстаётся вот уже более 20 лет)
Актерский состав по своей сути абсолютно ничем не примечателен, разве что всюду фигурирует Вин Дизель. Не принимая во внимание его популярность, исполнение вышло, мягко говоря, на дохлый средний балл. Мастерство Вина Дизеля с трудом переживает выход за пределы сложившихся кинорамок, и потому расширение возможностей его героев, по сути своей, уже превеликое достижение. Более того, интерес к фильму может угаснуть еще и после просмотра трейлера, что в общем-то, можно именовать как нонсенс, ведь трейлер должен не раскрывать перед зрителем все карты, а напротив, привлекать и оставлять после себя ощущение недосказанности. Помимо этого, в сюжет явно следовало внести немного ясности в отношении того, кого создатели «Бладшота» все же позиционируют в качестве главного героя, ведь это бесконечное смещение ролей между персонажами очень напрягает при просмотре, создавая абсолютно нелепое и бессвязное представление о картине. Детальный анализ фильмов, увидевших свет за последние 10 лет невольно наводит на мысль о схожести сюжетов «Бладшота» и «Превосходства» 2012 года выпуска, с Джонни Деппом в главной роли. Именно это явное сходство фильмов не сыграло на руку режиссеру Дэйву Уилсону.
Подводя итоги относительно всего вышеупомянутого, скажу, что «Бладшот» мог бы стать весьма интересной работой, если бы его сценарий был проработан в полной мере и имел тенденцию к уникальности и новизне, чего, к большому сожалению, здесь так и не удалось увидеть.
7
,5
2020, США, Боевики
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
За последнее десятилетие современный кинематограф в корне переменился, шагнув на новый уровень, где балом правят люди со сверхспособностями, а супергерои уже вовсе и не кажутся такими уж «супер», да и далеко не всегда оказываются героями. Но невзирая на всю эту сложившуюся путаницу, такой формат фильмов всё так же занимает одно из первых мест в почетном ряду наиболее востребованных картин нашего времени. Пожалуй, «Бладшот» можно было бы отнести к таковым, однако, уже с меньшей долей уверенности. «Бладшот» представляет собой фантастический боевик о супергерое по имени Рэй Гаррисон, который до недавнего времени был простым военным, ритм его жизни сводился от одной горячей точки к другой. Вскоре по возвращении домой, Рэй отправляется в отпуск со своей супругой, и именно в этот момент происходит непредвиденное — любовь всей его жизни убита руками террористов, а минутами позже — и он сам (как казалось на первый взгляд). Несколько позже выясняется, что его удалось вернуть к жизни посредством внедрения наноботов в его организм, сделав из него мощное орудие для убийства. Непременно стоит отметить, что «Бладшот» — это та категория кино, где можно четко, буквально поэтапно, разложить все имеющиеся плюсы и минусы готовой работы, что, собственно, я и предлагаю сделать. Думаю, стоит начать с преимуществ фильма. Во-первых, сюжет фильма, а точнее его непосредственное описание, заданы очень конкретно, что безоговорочно формирует определенный пласт в восприятии зрителей и воссоздает все возможные варианты развития событий. Вполне возможно, что это главное преимущество фильма, ведь первоначально было известно и понятно, что это проект максимально коммерческий, без каких-либо лирических отступлений, сложных отношений между персонажами и трудностей в принятии решений. Тем не менее, кино полностью оправдывает свой жанр, а потому, сопоставление ожидания и реальности у большинства зрителей могут оправдаться, особенно принимая во внимание невысокий рейтинг фильма. Несомненный плюс состоит в том, что это супергеройское кино, а значит, «Бладшот» автоматически имеет определенную аудиторию, которая готова поглощать любое произведение в рамках этой тематики. Во-вторых, волнующее музыкальное сопровождение от композитора Стива Яблонски, работы которого можно было услышать в известных экшен-фильмах, к примеру, в «Трансформерах». Ну, и наконец, в-третьих, качественная компьютерная графика также может претендовать на неоспоримое преимущество фильма, даже несмотря на то, что ею уже никого не удивить. Пожалуй, на этом все плюсы исчерпаны. В противовес этому, основными недостатками, потопившими это кинематографическое судно я считаю: а) слабую актерскую игру; б) отсутствие четкого деления персонажей и их ролей на протяжение всего фильма; в) острая нехватка новых идей и свежего взгляда на жанр; г) раскрытие основных идей в трейлере к фильму; ну, и, наконец, д) один и тот же стилист Вина Дизеля (злополучная белая майка, с которой актер не расстаётся вот уже более 20 лет) Актерский состав по своей сути абсолютно ничем не примечателен, разве что всюду фигурирует Вин Дизель. Не принимая во внимание его популярность, исполнение вышло, мягко говоря, на дохлый средний балл. Мастерство Вина Дизеля с трудом переживает выход за пределы сложившихся кинорамок, и потому расширение возможностей его героев, по сути своей, уже превеликое достижение. Более того, интерес к фильму может угаснуть еще и после просмотра трейлера, что в общем-то, можно именовать как нонсенс, ведь трейлер должен не раскрывать перед зрителем все карты, а напротив, привлекать и оставлять после себя ощущение недосказанности. Помимо этого, в сюжет явно следовало внести немного ясности в отношении того, кого создатели «Бладшота» все же позиционируют в качестве главного героя, ведь это бесконечное смещение ролей между персонажами очень напрягает при просмотре, создавая абсолютно нелепое и бессвязное представление о картине. Детальный анализ фильмов, увидевших свет за последние 10 лет невольно наводит на мысль о схожести сюжетов «Бладшота» и «Превосходства» 2012 года выпуска, с Джонни Деппом в главной роли. Именно это явное сходство фильмов не сыграло на руку режиссеру Дэйву Уилсону. Подводя итоги относительно всего вышеупомянутого, скажу, что «Бладшот» мог бы стать весьма интересной работой, если бы его сценарий был проработан в полной мере и имел тенденцию к уникальности и новизне, чего, к большому сожалению, здесь так и не удалось увидеть.