Фильмы по играм всегда выходили не очень приятного качества, сколько бы эффектов не было потрачено на графику, сколько бы не было вбухано денег. «Бладшот» не стал исключением, хоть и старается подарить экшен и брутальность Дизеля. Сюжет просто пересказывает нам «Робокопа» Пола Верховена, смотрится вполне приемлемо, но не удивительно. Вин Дизель не выходит из роли Доминика Торетто, что позволяет приписывать все актуальные роли к одному типажу. Есть, конечно, какие-то ответвления в сторону, как «Последний охотник на ведьм» или «Риддик» (и то франшиза), но что сиквел «Три икса: Мировое господство», что «Бладшот» — это всё тот же гонщик из «Форсажа», который решает проблемы.
«I am Groot!»
Драматизм «Бладшот» даёт уместный, но он не зацикливает на интриге, не позволяет прочувствовать героя, а сразу переходит к операции над сюжетом. В роли доктора удивительно было видеть Гая Пирса (второй фильм подряд с этим Memento, ну надо же). Да, видать время уже само подбирает роли для актёра, но смотрелось забавно. Первая проблема фильма: мало объяснений, рассчитывали на фан-сервис, но фильм только в двух словах проносится по пояснениям, переходя во вторую проблему — она же главная — очень маленький хронометраж.
Лента показала введение, поставила Вина Дизеля на первый акт повествования, чтобы дальше без раскрытия, без тренировок, без опытов пустить его выполнять задачу. Конечно, важная часть с драмой, местью и воспоминаниями играет свою роль, но очень всё слишком быстро. Стоп, стоп, Дизель! Ты не в «Форсаже»! Помедленнее! Второстепенные роли меркнут все как один. Не спасает положение даже мексиканочка Эйса Гонсалес, хотя ей дали право слова. Слишком всё просто делает Дизель. Мощь Торетто и научные разработки. Упрямство, брутальность и стойкость.
Экшен приятен, но его мало. Технология в крови главного героя интересная, но её не раскрывают ни как, а сразу пускают в действие. Главный сюжетный ход раскрывается буквально с первого выхода Бладшота на улицу, чтобы зритель осознал, что, оказывается, уже кульминация. Полтора часа для этого фильма очень мало. Три сцены боя, две сцены марионетки и одна сцена осознания — всё, занавес. Интересно показали других людей с причудами, но только мельком, чтобы под финал продемонстрировать хоть какой-то потенциал.
Сюжетная линия с Гонсалес слишком вялая и мало раскрытая. Было бы интересно наблюдать взаимодействие с главным героем, сам Дизель интересен в новом амплуа (не, роль всё та же — Доминик Торетто, просто персонаж интригует), но этого не дают. А далее фильм наполняется типичными ошибками блокбастеров и глупыми детали. Планы антагониста сразу теряют значения, как только Торетто занимается самодеятельностью.
«Я только что потратил несколько миллиардов, чтобы сделать его неуязвимым. А вы теперь хотите его убить?» — Люди Икс: Начало. Росомаха
Данная фраза полностью передаёт дух «Бладшота», оставляя после просмотра привкус недосказанности. Будто тебя обделили, оставив все глупые детали на поверхности. В итоге было бы круто, но слишком коротко. Фильм не раскрылся, персонажи карикатурные, глупые взгляды антагонистов и слишком стремительное повествование. Стоит ли это кино времени? Опыт печальный, но необычный. В нём есть некая загадка, интрига главного героя, пока не наступает кульминация, но в общем надо было делать лучше.
7
,5
2020, США, Боевики
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильмы по играм всегда выходили не очень приятного качества, сколько бы эффектов не было потрачено на графику, сколько бы не было вбухано денег. «Бладшот» не стал исключением, хоть и старается подарить экшен и брутальность Дизеля. Сюжет просто пересказывает нам «Робокопа» Пола Верховена, смотрится вполне приемлемо, но не удивительно. Вин Дизель не выходит из роли Доминика Торетто, что позволяет приписывать все актуальные роли к одному типажу. Есть, конечно, какие-то ответвления в сторону, как «Последний охотник на ведьм» или «Риддик» (и то франшиза), но что сиквел «Три икса: Мировое господство», что «Бладшот» — это всё тот же гонщик из «Форсажа», который решает проблемы. «I am Groot!» Драматизм «Бладшот» даёт уместный, но он не зацикливает на интриге, не позволяет прочувствовать героя, а сразу переходит к операции над сюжетом. В роли доктора удивительно было видеть Гая Пирса (второй фильм подряд с этим Memento, ну надо же). Да, видать время уже само подбирает роли для актёра, но смотрелось забавно. Первая проблема фильма: мало объяснений, рассчитывали на фан-сервис, но фильм только в двух словах проносится по пояснениям, переходя во вторую проблему — она же главная — очень маленький хронометраж. Лента показала введение, поставила Вина Дизеля на первый акт повествования, чтобы дальше без раскрытия, без тренировок, без опытов пустить его выполнять задачу. Конечно, важная часть с драмой, местью и воспоминаниями играет свою роль, но очень всё слишком быстро. Стоп, стоп, Дизель! Ты не в «Форсаже»! Помедленнее! Второстепенные роли меркнут все как один. Не спасает положение даже мексиканочка Эйса Гонсалес, хотя ей дали право слова. Слишком всё просто делает Дизель. Мощь Торетто и научные разработки. Упрямство, брутальность и стойкость. Экшен приятен, но его мало. Технология в крови главного героя интересная, но её не раскрывают ни как, а сразу пускают в действие. Главный сюжетный ход раскрывается буквально с первого выхода Бладшота на улицу, чтобы зритель осознал, что, оказывается, уже кульминация. Полтора часа для этого фильма очень мало. Три сцены боя, две сцены марионетки и одна сцена осознания — всё, занавес. Интересно показали других людей с причудами, но только мельком, чтобы под финал продемонстрировать хоть какой-то потенциал. Сюжетная линия с Гонсалес слишком вялая и мало раскрытая. Было бы интересно наблюдать взаимодействие с главным героем, сам Дизель интересен в новом амплуа (не, роль всё та же — Доминик Торетто, просто персонаж интригует), но этого не дают. А далее фильм наполняется типичными ошибками блокбастеров и глупыми детали. Планы антагониста сразу теряют значения, как только Торетто занимается самодеятельностью. «Я только что потратил несколько миллиардов, чтобы сделать его неуязвимым. А вы теперь хотите его убить?» — Люди Икс: Начало. Росомаха Данная фраза полностью передаёт дух «Бладшота», оставляя после просмотра привкус недосказанности. Будто тебя обделили, оставив все глупые детали на поверхности. В итоге было бы круто, но слишком коротко. Фильм не раскрылся, персонажи карикатурные, глупые взгляды антагонистов и слишком стремительное повествование. Стоит ли это кино времени? Опыт печальный, но необычный. В нём есть некая загадка, интрига главного героя, пока не наступает кульминация, но в общем надо было делать лучше.