Тебе 15, ты высокая, худая, нескладная еще девчонка. Истово мечтаешь стать балериной. Ради этой мечты переезжаешь с семьей в новый город, где есть Академия балета.
Новая школа, новые знакомства, тяжелый труд у станка. Первые неясные еще романтические терзания - кого-то хочется, а кого не знаю. Когда тебе 15, жизнь и так совсем не сахар.
Но для Лары все в тысячу раз сложнее.
Потому что девочка Лара заперта в теле мальчика Виктора. И так бывает. Ей предстоит сложный, тяжелый, опасный процесс гендерной трансформации. Болезненные операции, гормональная терапия. И все ради осуществления самой главной в жизни мечты - стать Девочкой. Дочерью. Сестрой. Балериной.
У меня от фильма остались двоякие впечатления. С одной стороны - гениальная игра актера-дебютанта Виктора Полстера заставила меня поверить в эту историю. Я увидела его Девочкой. Такой юной, нежной, удивительно взрослой для своих лет. Увидела все ее/его переживания, всю боль. Ведь чувства человека, который не может идентифицировать себя с полом, в котором он родился, сложно представить. Невозможно практически. И каждый взгляд, каждый жест, каждое слово неосторожно брошенное в сторону Лары, задевают ее. Она словно без кожи, с оголенными нервами, обнаженная стоит перед толпой людей. Которые считают себя в праве судить о ней.
Виктор Полстер отыграл все эти эмоции просто замечательно.
С другой стороны, ситуация показана слишком уж карамельной. Слишком уж сказочна ситуация, сложившаяся вокруг Лоры. Понимающий папа, добпые врачи, толерантное общество. Наверное, бывает и так. Но нам пока сложно такое преставить.
5
,2
2018, Драмы
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Тебе 15, ты высокая, худая, нескладная еще девчонка. Истово мечтаешь стать балериной. Ради этой мечты переезжаешь с семьей в новый город, где есть Академия балета. Новая школа, новые знакомства, тяжелый труд у станка. Первые неясные еще романтические терзания - кого-то хочется, а кого не знаю. Когда тебе 15, жизнь и так совсем не сахар. Но для Лары все в тысячу раз сложнее. Потому что девочка Лара заперта в теле мальчика Виктора. И так бывает. Ей предстоит сложный, тяжелый, опасный процесс гендерной трансформации. Болезненные операции, гормональная терапия. И все ради осуществления самой главной в жизни мечты - стать Девочкой. Дочерью. Сестрой. Балериной. У меня от фильма остались двоякие впечатления. С одной стороны - гениальная игра актера-дебютанта Виктора Полстера заставила меня поверить в эту историю. Я увидела его Девочкой. Такой юной, нежной, удивительно взрослой для своих лет. Увидела все ее/его переживания, всю боль. Ведь чувства человека, который не может идентифицировать себя с полом, в котором он родился, сложно представить. Невозможно практически. И каждый взгляд, каждый жест, каждое слово неосторожно брошенное в сторону Лары, задевают ее. Она словно без кожи, с оголенными нервами, обнаженная стоит перед толпой людей. Которые считают себя в праве судить о ней. Виктор Полстер отыграл все эти эмоции просто замечательно. С другой стороны, ситуация показана слишком уж карамельной. Слишком уж сказочна ситуация, сложившаяся вокруг Лоры. Понимающий папа, добпые врачи, толерантное общество. Наверное, бывает и так. Но нам пока сложно такое преставить.