Заслуживает большого уважения уже то, что американский актёр, режиссёр и продюсер Клинт Иствуд сохраняет исключительную работоспособность, даже приближаясь к девяностолетнему рубежу, а в 2018 году умудрился выпустить сразу два фильма: «В 15.17 в Париж» / «Поезд на Париж» и «Наркокурьер». Причём последний из них стал по-своему рекордным, пожалуй, в мировом кино - не припоминается никто другой, кто бы мог в 88 лет собрать собственной лентой $103,3 млн. в прокате США и ещё $41,8 млн. в других странах на данный момент (эта сумма наверняка увеличится, поскольку картина скоро должна выйти в России, Нидерландах, Испании, Японии, Южной Кореи и Польше). Справедливости ради, надо отметить, что четырьмя годами ранее Иствуд установил более внушительный рекорд благодаря «Американскому снайперу» ($350,1 млн. в США), который занимает на данный момент 156-е место за всю историю американского кинопроката.
К тому же Клинт Иствуд сыграл в «Наркокурьере» главную роль после шестилетнего перерыва, представ на экране в качестве всё ещё неугомонного старика, прежде выращивавшего редкие сорта цветов, но вынужденно ставшего «мулом», что на жаргоне означает именно «наркокурьер». Между прочим, этот фильм основан на газетной статье о Лео Шарпе, реальном перевозчике наркотиков, ветеране второй мировой войны, которому было под девяносто, когда он связался с картелем Синалоа. Но Эрла Стоуна, героя Иствуда, всё-таки сделали по возрасту участником войны в Корее в начале 50-х годов. Однако и без подобного упоминания имидж исполнителя как «весьма крутого мужика» даже в столь преклонные лета воспринимается естественно и убедительно, поэтому можешь поверить в то, что Тятя (как прозвали его мексиканские наркодельцы) вполне способен развлекаться в номере мотеля с двумя молодыми шлюхами.
Неуёмная жажда жизни и нерастраченная страсть к авантюрам толкают Стоуна на опасные дела - подчас с риском смертельного исхода. Хотя немаловажно, что он наконец-то обретает примирение с собственной семьёй, о которой мало заботился в предшествующие десятилетия, и уже готов временно позабыть о «работе», чтобы отдать накопившиеся моральные долги перед женой, дочерью и внучкой. Финал фильма тоже производит умиротворяющее впечатление, что и за колючей проволокой тюрьмы этот старик может вернуться к любимому занятию прежних лет и возделывать скромный сад, тихо доживая свой век.
Видимо, такая простодушность, открытость и доверительность персонажа, наряду с довольно необычной историей, как раз и привлекли публику, которой не хватает неподдельных чувств, особенно в том случае, когда суховатая и сдержанная манера поведения исполнителя, также поддержанная в его режиссёрском стиле, временами позволяет проникнуться живой симпатией к очень пожилому и явно старомодному человеку, для кого неприемлемы разные гаджеты, а Интернет вообще лишён души.
8
,1
2018, США, Драмы
111 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Заслуживает большого уважения уже то, что американский актёр, режиссёр и продюсер Клинт Иствуд сохраняет исключительную работоспособность, даже приближаясь к девяностолетнему рубежу, а в 2018 году умудрился выпустить сразу два фильма: «В 15.17 в Париж» / «Поезд на Париж» и «Наркокурьер». Причём последний из них стал по-своему рекордным, пожалуй, в мировом кино - не припоминается никто другой, кто бы мог в 88 лет собрать собственной лентой $103,3 млн. в прокате США и ещё $41,8 млн. в других странах на данный момент (эта сумма наверняка увеличится, поскольку картина скоро должна выйти в России, Нидерландах, Испании, Японии, Южной Кореи и Польше). Справедливости ради, надо отметить, что четырьмя годами ранее Иствуд установил более внушительный рекорд благодаря «Американскому снайперу» ($350,1 млн. в США), который занимает на данный момент 156-е место за всю историю американского кинопроката. К тому же Клинт Иствуд сыграл в «Наркокурьере» главную роль после шестилетнего перерыва, представ на экране в качестве всё ещё неугомонного старика, прежде выращивавшего редкие сорта цветов, но вынужденно ставшего «мулом», что на жаргоне означает именно «наркокурьер». Между прочим, этот фильм основан на газетной статье о Лео Шарпе, реальном перевозчике наркотиков, ветеране второй мировой войны, которому было под девяносто, когда он связался с картелем Синалоа. Но Эрла Стоуна, героя Иствуда, всё-таки сделали по возрасту участником войны в Корее в начале 50-х годов. Однако и без подобного упоминания имидж исполнителя как «весьма крутого мужика» даже в столь преклонные лета воспринимается естественно и убедительно, поэтому можешь поверить в то, что Тятя (как прозвали его мексиканские наркодельцы) вполне способен развлекаться в номере мотеля с двумя молодыми шлюхами. Неуёмная жажда жизни и нерастраченная страсть к авантюрам толкают Стоуна на опасные дела - подчас с риском смертельного исхода. Хотя немаловажно, что он наконец-то обретает примирение с собственной семьёй, о которой мало заботился в предшествующие десятилетия, и уже готов временно позабыть о «работе», чтобы отдать накопившиеся моральные долги перед женой, дочерью и внучкой. Финал фильма тоже производит умиротворяющее впечатление, что и за колючей проволокой тюрьмы этот старик может вернуться к любимому занятию прежних лет и возделывать скромный сад, тихо доживая свой век. Видимо, такая простодушность, открытость и доверительность персонажа, наряду с довольно необычной историей, как раз и привлекли публику, которой не хватает неподдельных чувств, особенно в том случае, когда суховатая и сдержанная манера поведения исполнителя, также поддержанная в его режиссёрском стиле, временами позволяет проникнуться живой симпатией к очень пожилому и явно старомодному человеку, для кого неприемлемы разные гаджеты, а Интернет вообще лишён души.