Несмотря на откровенную мелодраматическую направленность, название фильма «Пазл» четко подразумевает его содержание. Лента сильна актерской игрой и, возможно, своим посылом, только вот в донесении до зрителя «Пазл» невероятно стерилен; каждая сцена буквально высасывает жизнь из эмоционально заряженных ситуаций. Похоже, что кинематографисты имели несколько путей для развития написанной ими истории, так что им пришлось выбрать некий компромисс, не удовлетворяющий даже фундаментальным принципам написания сценария.
Агнес (Келли Макдоналд) – мать неопределенного возраста, которая отстала от окружающей её жизни. На стене календарь на 2017-2018 года, но Агнес живёт так, как, возможно, жили её предки: домохозяйка существует только для того, чтобы обслуживать мужа и сыновей-оболтусов. У неё нет особых стремлений, однако всё меняется, когда Агнес находит интересное для себя хобби – собирание пазлов-головоломок. Новое увлечение знакомит женщину с Робертом – чемпионом по пазлам и они формируют команду для участия в турнире по сборке картинок на время. Агнес начинает своеобразное восстание против уклада прошлой жизни.
«Пазл» силён в первую очередь актерской игру. Макдоналд, застрявшая на вторых ролях, получает редкий шанс проявить инициативу. Благодаря силе своего таланта, актриса на хрупких женских плечах вывозит ленту и повышает качество проекта в разы. Именно из-за неё «Пазл» лишается процедурного развития событий; наблюдать за героиней становится действительно интересно. Её напарник, роль которого исполняет Ирфан Кхан, ну, недостаточно развит, чтобы за него, или за его романтические отношения с Агнес можно было бы переживать. Таким образом, весь сценарий ощущается каким-то искусственным.
Дело в том, что «Пазл», сценарий которого вроде как основан на удушающем быте современной женщины, так и не попавшей ментально в современность, изображает окружающий мир в формате какой-то жесткой домашней драмы. Первые сцены устанавливают хороший депрессивный тон: Агнес тщательно готовится к вечеринке, обслуживает гостей, а в конце оказывается, что на самом деле это был её день рождения, а не мужа, как можно подумать по её поведению. Это было бы более чем достаточной информацией о микромире главной героине. Однако с каждой сценой режиссер всё больше нагоняет депрессии, что приводит к какому-то озадачивающему результату. Когда же на горизонте появляется «герой-любовник», то нет и информации о том, что именно в Роберте так привлекает Агнес. Его список комплиментов ограничен, и сценарию «Пазла» приходится отступить, оставив мала пространства для романтической глубины.
При этом, конечно, по тону своему, «Пазл» - весьма свежий фильм и даже взрослый. Сценарий поднимает хорошие вопросы, касающиеся персонажей в центре кадра и, вероятно, люди, задействованные при съемках, вкладывали душу в свое произведение. Увы, попыток адаптировать это произведение под более юных зрителей не предпринималось – сценарий вниманием к деталям не блещет.
8
,1
2018, США, Драмы
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Несмотря на откровенную мелодраматическую направленность, название фильма «Пазл» четко подразумевает его содержание. Лента сильна актерской игрой и, возможно, своим посылом, только вот в донесении до зрителя «Пазл» невероятно стерилен; каждая сцена буквально высасывает жизнь из эмоционально заряженных ситуаций. Похоже, что кинематографисты имели несколько путей для развития написанной ими истории, так что им пришлось выбрать некий компромисс, не удовлетворяющий даже фундаментальным принципам написания сценария. Агнес (Келли Макдоналд) – мать неопределенного возраста, которая отстала от окружающей её жизни. На стене календарь на 2017-2018 года, но Агнес живёт так, как, возможно, жили её предки: домохозяйка существует только для того, чтобы обслуживать мужа и сыновей-оболтусов. У неё нет особых стремлений, однако всё меняется, когда Агнес находит интересное для себя хобби – собирание пазлов-головоломок. Новое увлечение знакомит женщину с Робертом – чемпионом по пазлам и они формируют команду для участия в турнире по сборке картинок на время. Агнес начинает своеобразное восстание против уклада прошлой жизни. «Пазл» силён в первую очередь актерской игру. Макдоналд, застрявшая на вторых ролях, получает редкий шанс проявить инициативу. Благодаря силе своего таланта, актриса на хрупких женских плечах вывозит ленту и повышает качество проекта в разы. Именно из-за неё «Пазл» лишается процедурного развития событий; наблюдать за героиней становится действительно интересно. Её напарник, роль которого исполняет Ирфан Кхан, ну, недостаточно развит, чтобы за него, или за его романтические отношения с Агнес можно было бы переживать. Таким образом, весь сценарий ощущается каким-то искусственным. Дело в том, что «Пазл», сценарий которого вроде как основан на удушающем быте современной женщины, так и не попавшей ментально в современность, изображает окружающий мир в формате какой-то жесткой домашней драмы. Первые сцены устанавливают хороший депрессивный тон: Агнес тщательно готовится к вечеринке, обслуживает гостей, а в конце оказывается, что на самом деле это был её день рождения, а не мужа, как можно подумать по её поведению. Это было бы более чем достаточной информацией о микромире главной героине. Однако с каждой сценой режиссер всё больше нагоняет депрессии, что приводит к какому-то озадачивающему результату. Когда же на горизонте появляется «герой-любовник», то нет и информации о том, что именно в Роберте так привлекает Агнес. Его список комплиментов ограничен, и сценарию «Пазла» приходится отступить, оставив мала пространства для романтической глубины. При этом, конечно, по тону своему, «Пазл» - весьма свежий фильм и даже взрослый. Сценарий поднимает хорошие вопросы, касающиеся персонажей в центре кадра и, вероятно, люди, задействованные при съемках, вкладывали душу в свое произведение. Увы, попыток адаптировать это произведение под более юных зрителей не предпринималось – сценарий вниманием к деталям не блещет.