Да он же будто снят одним дублем! Да, ну и что с того? Иньярриту уже использовал этот эффект в своём «Бёрдмене», собравшем целую обойму Оскаров, что, очевидно, не могло пройти мимо Сэма Мендеса, чувствовавшего себя ничуть не хуже товарища по профессии, давая ответ на успех коллеги в очередном обращении к теме Первой Мировой, значительно упростив свою задачу локализацией истории внутри одного поручения, отданного командованием двум связным, чтобы остановить готовую стартовать кровавую молотилку.
Сойдясь клином на порученцах, свет ведёт их по полям и траншеям, сквозь взрывную волну и свинцовый ветер, скрывающие от глаз изъяны маловыразительного сюжета с обесцвеченными главными героями, которые, вроде бы есть, а вроде бы их и нет, вроде живые, а вроде безжизненные — всё оттого, что Мендес припал к одномоментному действию, исключающему любые оглядки в прошлое или разговоры по душам — так хитро он уходит в сторону от психологических тонкостей и духовных материй, оправдывая свою хитрость банальной уловкой — «Время не ждёт!».
Поэтому, не расцветая драмой, фильм представляется капризом мастера, показывающего не сложность драматургии, глубину чувств или стержневое упорство бойцов, но исключительное искусство постановщика, что было бы просто здорово, если бы не убивало первого, лишая фильм человеческого измерения, разрушенного батальным расчётом Мендеса, у которого, как ни странно, война, по известному принципу, списывает всё, что можно было бы поставить ему в упрёк, поскольку только она впечатляюще гремит у него в полную силу, определяя «1917» экспонатом музея режиссёрской славы, призом за индивидуализм, ставший врагом совершенства.
7
,8
2019, США, Военные
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Да он же будто снят одним дублем! Да, ну и что с того? Иньярриту уже использовал этот эффект в своём «Бёрдмене», собравшем целую обойму Оскаров, что, очевидно, не могло пройти мимо Сэма Мендеса, чувствовавшего себя ничуть не хуже товарища по профессии, давая ответ на успех коллеги в очередном обращении к теме Первой Мировой, значительно упростив свою задачу локализацией истории внутри одного поручения, отданного командованием двум связным, чтобы остановить готовую стартовать кровавую молотилку. Сойдясь клином на порученцах, свет ведёт их по полям и траншеям, сквозь взрывную волну и свинцовый ветер, скрывающие от глаз изъяны маловыразительного сюжета с обесцвеченными главными героями, которые, вроде бы есть, а вроде бы их и нет, вроде живые, а вроде безжизненные — всё оттого, что Мендес припал к одномоментному действию, исключающему любые оглядки в прошлое или разговоры по душам — так хитро он уходит в сторону от психологических тонкостей и духовных материй, оправдывая свою хитрость банальной уловкой — «Время не ждёт!». Поэтому, не расцветая драмой, фильм представляется капризом мастера, показывающего не сложность драматургии, глубину чувств или стержневое упорство бойцов, но исключительное искусство постановщика, что было бы просто здорово, если бы не убивало первого, лишая фильм человеческого измерения, разрушенного батальным расчётом Мендеса, у которого, как ни странно, война, по известному принципу, списывает всё, что можно было бы поставить ему в упрёк, поскольку только она впечатляюще гремит у него в полную силу, определяя «1917» экспонатом музея режиссёрской славы, призом за индивидуализм, ставший врагом совершенства.