если кратко описать новый фильм Сэма Мендеса, то это напряжение «Дюнкерка» Нолана увеличенное в 1917 раз. все клишированные фразы, вроде «на каждом шагу опасность», или «за каждым поворотом враг» здесь приобретают какую-то запредельную глубину.
в этом. фильме. опасность. действительно. на. каждом. шагу.
от каждой пули вздрагиваешь, потому что полотно сразу задает правила игры — никто здесь не застрахован от неожиданной кончины. «бах!», и тебя прям скручивает, потому что, если пуля все-таки долетит до цели, то человека может в буквальном смысле разорвать пополам — даже сейчас плохо стало.
все эти сырые, грязные окопы супер-настоящие и осязаемые. когда один из героев случайно во что-то вляпается, ненароком вспоминаешь про то, что, как же хорошо в 21 веке иметь влажную салфетку или переносной дезинфектор — настолько это противно и мерзко здесь показано. окопная «природа», так назовем ее, передана очень натурально.
путь героев, как вы уже поняли, тернист, но от того и эмоциональные удары здесь чувствуются всем телом. в кульминационный момент я почувствовал, как сначала мурашки пробежали по моим стопам, потом резко захватили всю нижнюю часть тела, а на пике эпика Я ГОТОВ БЫЛ ВСТАТЬ И ЗАОРАТЬ: «ДА! БЕГИ,БЕГИИИИИ».
а правда все снято бесшовно? практически. в середине фильма есть сцена, когда экран полностью гаснет, и ночь сменяет день. я как раз хотел узнать, как это будет реализовано, но, увы, без сюрпризов обошлись в этом плане.
1917 — один из главных фильмов 2019 года. это эмоциональный аттракцион, но ни капельки не попсовый, с «грязной» (в хорошем смысле) подачей и потрясающим визуальным рядом. не могу сказать, что это лучший фильм года, но безусловно, один из интереснейших представителей жанра.
7
,8
2019, США, Военные
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
если кратко описать новый фильм Сэма Мендеса, то это напряжение «Дюнкерка» Нолана увеличенное в 1917 раз. все клишированные фразы, вроде «на каждом шагу опасность», или «за каждым поворотом враг» здесь приобретают какую-то запредельную глубину. в этом. фильме. опасность. действительно. на. каждом. шагу. от каждой пули вздрагиваешь, потому что полотно сразу задает правила игры — никто здесь не застрахован от неожиданной кончины. «бах!», и тебя прям скручивает, потому что, если пуля все-таки долетит до цели, то человека может в буквальном смысле разорвать пополам — даже сейчас плохо стало. все эти сырые, грязные окопы супер-настоящие и осязаемые. когда один из героев случайно во что-то вляпается, ненароком вспоминаешь про то, что, как же хорошо в 21 веке иметь влажную салфетку или переносной дезинфектор — настолько это противно и мерзко здесь показано. окопная «природа», так назовем ее, передана очень натурально. путь героев, как вы уже поняли, тернист, но от того и эмоциональные удары здесь чувствуются всем телом. в кульминационный момент я почувствовал, как сначала мурашки пробежали по моим стопам, потом резко захватили всю нижнюю часть тела, а на пике эпика Я ГОТОВ БЫЛ ВСТАТЬ И ЗАОРАТЬ: «ДА! БЕГИ,БЕГИИИИИ». а правда все снято бесшовно? практически. в середине фильма есть сцена, когда экран полностью гаснет, и ночь сменяет день. я как раз хотел узнать, как это будет реализовано, но, увы, без сюрпризов обошлись в этом плане. 1917 — один из главных фильмов 2019 года. это эмоциональный аттракцион, но ни капельки не попсовый, с «грязной» (в хорошем смысле) подачей и потрясающим визуальным рядом. не могу сказать, что это лучший фильм года, но безусловно, один из интереснейших представителей жанра.