Очередная экранизация романа Луизы Мэй Олкотт нашла своего режиссёра в лице Греты Гервиг. Лента повествует о четырёх сестрах, живущих не шибко богато, но сохраняющих в своём доме уют и любовь. Повествование скачет от флэшбэка к реальным событиям без уточнения и даты, определять временные рамки можно по тону и цветовой гамме. Такой подход поначалу путает в хронологии, но вскоре становится главной темой рассказа.
Сирша Ронан — любимица Греты Гервинг — занимает лидирующую позицию, являясь второй по старшинству сестрой и занимающаяся своим творчеством, а именно написанием рассказов. Временные рамки ленты захватывают Гражданскую войну в США, и пока на фронте мужчины выполняют свой долг, женщины сохраняют домашний очаг. Благодаря цветовой палитре мы знакомимся с семейством. Радует первоначальное взаимодействие сестёр, благодаря чему раскрываются их взгляды друг на друга.
Самые взрослые дамы — Эмма Уотсон и Сирша Ронан — выходят в свет, где их встречают сложная жизнь и первая любовь. Картина демонстрирует разный социальный уровень, показывает различия не только между богатыми и бедными, но и сохраняет планку доброты и заботы. Для демонстрации сценарий размещает три уровня благосостояния, чтобы подчеркнуть тщеславие богатых и искренность среднего класса.
Пока сюжет прыгает от настоящего к прошлому стоит отметить великолепную палитру цветов, а также обилие нарядов для девушек, подчёркивающих не только тон повествования, но и различные события в жизни. Средняя сестра — Флоренс Пью — представлена великолепно, флэшбэки раскрывают соперничество с Сиршей Ронан, а настоящее время окунает нас в муки любовных интриг, где сёстры становятся соперницами.
Обольститель Тимоти Шаламе — вот уж попал в цветник, так попал — соседский красавчик, но испорчен своим положением в обществе. Некий антагонист, который пассивно сеет раздор и разрушает идиллию домашнего очага семейства Марч. Актёр сейчас везде, но в «Маленьких женщинах» у него особая роль. Так же как и Сирша Ронан, работающий с Гретой Гервинг в «Леди Бёрд», Шаламе своим личиком отыгрывает и похитителя сердец, и необузданного альфонса, который не определяется в своих чувствах, а старается всегда и везде успеть, тем более, когда по соседству живут сестрички-красавицы.
Именно высокое положение в обществе и отсутствие нужды в чём-либо делают героя не самым приятным персонажем. С одной стороны признания к Ронан, с другой стороны осуждение Уотсон, с третьей стороны наигранность с Пью — парень не то, чтобы не может определиться, ему просто хочется всего и сразу. А что делать девочкам? Страдать и становиться участницами любовных геометрических фигур.
Фильм поднимает вопросы о положении женщин в обществе 19 века, о перспективах и возможностях, а когда для публики единственный путь женщины — замужество, то вступают в ход борьба за равные права и желание свободы. Через Сиршу Ронан мы познаём попытки выбиться в свет и добиться успеха своим трудом, через Флоренс Пью показана воспитательная работа аристократки, которую великолепно с порцией шуток сыграла Мэрил Стрип. А Эмма Уотсон приводит пример брака не по расчёту, а по любви, когда вокруг Шаламе со своими возможностями и хвастовством, стоит уделить внимание чувствам.
Драматические события ленты великолепно сказываются на героинях, отражая их отношения к дому и к друг другу, обнажая душу и разбавляя тайными признаниями. Любовная интрига дарит парочку неожиданных поворотов, а нелинейное повествование бросает зрителя то на одну дорожку, то на другую, чтобы под финал свести линии в единый рассказ.
Удивительной ролью порадовал Боб Оденкёрк, который видимо уже подустал заниматься бизнесом «Лучше звоните Солу» и остепенился. Забавно было видеть Лору Дёрн, которая воплотила в фильме мать маленьких женщин. Сыграла и у жены — Греты Гервинг и у мужа — Ноа Баумбака в «Брачной истории». Очевидно, на съёмочной площадке делили актрису талантливые супруги. В «Маленьких женщинах» роль у неё больше и лучше, но Оскар всё-таки за «Брачную историю». Странные дела (без «очень»). Сирша Ронан отлично воплотила откровенного персонажа, радует её подход к работе. Уже и вовсе не воспринимаешь её, как маленькую девочку. Эмма Уотсон и самая старшая сестра по фильму, и самая старшая актриса в касте — серьёзная женщина, но сохранившая оттенки милости школы чародейства и волшебства. Роль более простая, зато не запутанная история героини и наглядный пример счастливого развития событий.
Флоренс Пью, которая сейчас стала везде мелькать, смотрелась скованно и строго в зависимости от хронологии картины. Серьёзный образ настоящего времени отлично передал через актрису эмоции и желания. Элайза Сканлен оставила себе немного экранного времени, но вписывалась как мышка в круг семьи. После «Острых предметов» поменяла себе сестру Эми Адамс, на трио Уотсон, Ронан и Пью. А Тимоти Шаламе отыгрывал такого героя, для которого подходит его внешность. Попадание в точку.
Интересная история взросления сестричек Марч по разным временным рамкам. Красивая подача тёплого тона, контраста, палитры цветов. Кино приятно для глаз, ярко и мрачно в зависимости от ситуаций. Маховик экранизаций воплотил уже 4 полнометражки и 1 мини-сериал. Почему так много? Девичьи мечты и реальные возможности постоянно радуют современное общество.
8
,5
2019, США, Драмы
129 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Очередная экранизация романа Луизы Мэй Олкотт нашла своего режиссёра в лице Греты Гервиг. Лента повествует о четырёх сестрах, живущих не шибко богато, но сохраняющих в своём доме уют и любовь. Повествование скачет от флэшбэка к реальным событиям без уточнения и даты, определять временные рамки можно по тону и цветовой гамме. Такой подход поначалу путает в хронологии, но вскоре становится главной темой рассказа. Сирша Ронан — любимица Греты Гервинг — занимает лидирующую позицию, являясь второй по старшинству сестрой и занимающаяся своим творчеством, а именно написанием рассказов. Временные рамки ленты захватывают Гражданскую войну в США, и пока на фронте мужчины выполняют свой долг, женщины сохраняют домашний очаг. Благодаря цветовой палитре мы знакомимся с семейством. Радует первоначальное взаимодействие сестёр, благодаря чему раскрываются их взгляды друг на друга. Самые взрослые дамы — Эмма Уотсон и Сирша Ронан — выходят в свет, где их встречают сложная жизнь и первая любовь. Картина демонстрирует разный социальный уровень, показывает различия не только между богатыми и бедными, но и сохраняет планку доброты и заботы. Для демонстрации сценарий размещает три уровня благосостояния, чтобы подчеркнуть тщеславие богатых и искренность среднего класса. Пока сюжет прыгает от настоящего к прошлому стоит отметить великолепную палитру цветов, а также обилие нарядов для девушек, подчёркивающих не только тон повествования, но и различные события в жизни. Средняя сестра — Флоренс Пью — представлена великолепно, флэшбэки раскрывают соперничество с Сиршей Ронан, а настоящее время окунает нас в муки любовных интриг, где сёстры становятся соперницами. Обольститель Тимоти Шаламе — вот уж попал в цветник, так попал — соседский красавчик, но испорчен своим положением в обществе. Некий антагонист, который пассивно сеет раздор и разрушает идиллию домашнего очага семейства Марч. Актёр сейчас везде, но в «Маленьких женщинах» у него особая роль. Так же как и Сирша Ронан, работающий с Гретой Гервинг в «Леди Бёрд», Шаламе своим личиком отыгрывает и похитителя сердец, и необузданного альфонса, который не определяется в своих чувствах, а старается всегда и везде успеть, тем более, когда по соседству живут сестрички-красавицы. Именно высокое положение в обществе и отсутствие нужды в чём-либо делают героя не самым приятным персонажем. С одной стороны признания к Ронан, с другой стороны осуждение Уотсон, с третьей стороны наигранность с Пью — парень не то, чтобы не может определиться, ему просто хочется всего и сразу. А что делать девочкам? Страдать и становиться участницами любовных геометрических фигур. Фильм поднимает вопросы о положении женщин в обществе 19 века, о перспективах и возможностях, а когда для публики единственный путь женщины — замужество, то вступают в ход борьба за равные права и желание свободы. Через Сиршу Ронан мы познаём попытки выбиться в свет и добиться успеха своим трудом, через Флоренс Пью показана воспитательная работа аристократки, которую великолепно с порцией шуток сыграла Мэрил Стрип. А Эмма Уотсон приводит пример брака не по расчёту, а по любви, когда вокруг Шаламе со своими возможностями и хвастовством, стоит уделить внимание чувствам. Драматические события ленты великолепно сказываются на героинях, отражая их отношения к дому и к друг другу, обнажая душу и разбавляя тайными признаниями. Любовная интрига дарит парочку неожиданных поворотов, а нелинейное повествование бросает зрителя то на одну дорожку, то на другую, чтобы под финал свести линии в единый рассказ. Удивительной ролью порадовал Боб Оденкёрк, который видимо уже подустал заниматься бизнесом «Лучше звоните Солу» и остепенился. Забавно было видеть Лору Дёрн, которая воплотила в фильме мать маленьких женщин. Сыграла и у жены — Греты Гервинг и у мужа — Ноа Баумбака в «Брачной истории». Очевидно, на съёмочной площадке делили актрису талантливые супруги. В «Маленьких женщинах» роль у неё больше и лучше, но Оскар всё-таки за «Брачную историю». Странные дела (без «очень»). Сирша Ронан отлично воплотила откровенного персонажа, радует её подход к работе. Уже и вовсе не воспринимаешь её, как маленькую девочку. Эмма Уотсон и самая старшая сестра по фильму, и самая старшая актриса в касте — серьёзная женщина, но сохранившая оттенки милости школы чародейства и волшебства. Роль более простая, зато не запутанная история героини и наглядный пример счастливого развития событий. Флоренс Пью, которая сейчас стала везде мелькать, смотрелась скованно и строго в зависимости от хронологии картины. Серьёзный образ настоящего времени отлично передал через актрису эмоции и желания. Элайза Сканлен оставила себе немного экранного времени, но вписывалась как мышка в круг семьи. После «Острых предметов» поменяла себе сестру Эми Адамс, на трио Уотсон, Ронан и Пью. А Тимоти Шаламе отыгрывал такого героя, для которого подходит его внешность. Попадание в точку. Интересная история взросления сестричек Марч по разным временным рамкам. Красивая подача тёплого тона, контраста, палитры цветов. Кино приятно для глаз, ярко и мрачно в зависимости от ситуаций. Маховик экранизаций воплотил уже 4 полнометражки и 1 мини-сериал. Почему так много? Девичьи мечты и реальные возможности постоянно радуют современное общество.