Пусть нету ни кола и ни двора,
Зато не платят королю налоги,
Работники ножа и топора,
Романтики с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по другому,
Не желаем жить, ух, по другому.
Ходим мы по краю, ходим мы по краю,
Ходим мы по краю родному.
Киллер. Одна из самых востребованных, самых высокооплачиваемых профессий. И что самое удивительное, напрягаться особо не требуется. Горбатиться ради кучи звонких монет изо дня в день, не приходится. Получил заказ. Отследил клиента. Определился когда, где собираешься обстряпать работёнку. И всё. Остаётся дело за малым. Хлопнуть перешедшего кому-то дорогу. Устранить смердящего в миру навозного червя. И дело то, плёвое. Раз нажал на курок, и готово. Второй раз нажал для закрепления контроля качества, и порядок, отваливай по тихому… Романтика.
Прохожих ищем с ночи до утра,
Чужие сапоги натёрли ноги.
Работникам ножа и топора,
Романтикам с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по другому,
Не желаем жить, эх, по другому.
Ходим мы по краю, ходим мы по краю,
Ходим мы по краю родному.
Да, романтика. Вот и идут за этой самой синей птицей удачи самые-самые. А чего? Корсета мышц для силовой гимнастики здесь не требуется. Нужен лишь верный глаз. Да ещё чтобы руки не дрожали от перепоя или душевных терзаний. За цель, что на прицеле. Впрочем кодекс здесь у каждого свой, ведь говорил же ещё «Леон», — кроме женщин и детей. И отказать ему в простоте выверенности почерка, сложно.
«Клуб анонимных киллеров» — вывеска «что надо». Это словно «клуб самоубийц» 1979 года. Тот что с Олегом Далем в роли принца Флоризеля и Донатосом Банионисом в роли Ник Николса, он же «Клетчатый». Да? Нет? Клуб. Что это подразумевает? Некую общность. Круг людей, спаяных общим интересом. Верно? Придя, собравшись в единое место, они носители какого то знания. И вероятно, намереваются поделиться им. Так? При этом, здесь гарантируется анонимность. Не называя себя, или называя вымышленным именем можешь лепить свою легенду как сочтёшь нужных. Готовы слушать? Скармливаешь. Нет? Молча созерцаешь происходящее. Конечно же, ведь тут все свои. Киллеры. И проблематика схожая. И дела лишь разнятся лицами целей. Благодать. Отдых среди своих. Поймут. Участие живое проявят. Не оттолкнут…
Жанровая палитра на обложке ленты и криминал, и детектив, и боевик, и триллер. Во, как. И всё это есть. И всё это присутствует. Но присутствует под сиропным соусом саркастической иронии доходящей до комедийной пародии на «святая святых» профессионального кредо. «Настоящие парни», а равно и «девахи киллерши» тут льют горючие слёзы проклиная судьбу доведшую до края. До ручки.
Нам лижут пятки языки костра,
За что же так не любят недотроги.
Работников ножа и топора,
Романтиков с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по другому,
Не желаем жить, ух, по другому.
Ходим мы по краю, ходим мы по краю,
Ходим мы по краю родному.
Вновь, в этом сезоне, в который уже раз, откровенный шарж. На что теперь? На один из самых любимых, самых востребованных социальных американских институтов — групповая психотерапия. Пришёл в незнакомую компанию, сел на стульчик в кружок и начинаешь расковыривать болячки своей души. В кроватку писался, подзатыльники получал, никогда не был любим, всегда был ущемляем и т. д. и т. п. А все слушают, все кивают. Сочувствуют. И лишь зритель у экрана думает — ну, надо же, какой однако болван! Идиотия, конкретная. Придти и выплеснуть всю муть помоев внутреннего я? Больные они там, что ли? Неужели все? Или через одного? Годы идут, ничто не меняется. Плачут-плачут-плачут. Ещё «вчера» подобное демонстрировал Элтон Джон в «Рокетмене»(2019). О себе любимом печалясь. «Полёт над гнездом кукушки»(1975) с Рэнделом Макмерфи, был едва ли не первым уколом каждого из нас. Подобным. И глядя на «психов», хохотал во всё горло Джек Николсон. А затем, протестуя, подписал себе смертный приговор. Это и «Бойцовский клуб»(1999) с очистительными всхлипами на женской груди переборщившего со стероидами мужлана-громилы. Это и «Стилет»(1989) с синдромом вьетнамской войны… Плачут-плачут-плачут.
Да, действительно, плачут все. Анонимные алкоголики, анонимные нарики, анонимные шопоголики, анонимные шизики… А теперь вот ещё и «Клуб анонимных киллеров» образовался. Всплакнём о превратностях профессии. Всплакнём…
На мой взгляд, пресно и скучно. И Гари Олдман не спасает. Датчанину Мадсу Миккельсену в отчасти схожем (по жанру) «Полярный»(2019), экранизации комикса, удалось создать более «живую» картинку.
4
,6
2019, Криминал
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Пусть нету ни кола и ни двора, Зато не платят королю налоги, Работники ножа и топора, Романтики с большой дороги. Не желаем жить, эх, по другому, Не желаем жить, ух, по другому. Ходим мы по краю, ходим мы по краю, Ходим мы по краю родному. Киллер. Одна из самых востребованных, самых высокооплачиваемых профессий. И что самое удивительное, напрягаться особо не требуется. Горбатиться ради кучи звонких монет изо дня в день, не приходится. Получил заказ. Отследил клиента. Определился когда, где собираешься обстряпать работёнку. И всё. Остаётся дело за малым. Хлопнуть перешедшего кому-то дорогу. Устранить смердящего в миру навозного червя. И дело то, плёвое. Раз нажал на курок, и готово. Второй раз нажал для закрепления контроля качества, и порядок, отваливай по тихому… Романтика. Прохожих ищем с ночи до утра, Чужие сапоги натёрли ноги. Работникам ножа и топора, Романтикам с большой дороги. Не желаем жить, эх, по другому, Не желаем жить, эх, по другому. Ходим мы по краю, ходим мы по краю, Ходим мы по краю родному. Да, романтика. Вот и идут за этой самой синей птицей удачи самые-самые. А чего? Корсета мышц для силовой гимнастики здесь не требуется. Нужен лишь верный глаз. Да ещё чтобы руки не дрожали от перепоя или душевных терзаний. За цель, что на прицеле. Впрочем кодекс здесь у каждого свой, ведь говорил же ещё «Леон», — кроме женщин и детей. И отказать ему в простоте выверенности почерка, сложно. «Клуб анонимных киллеров» — вывеска «что надо». Это словно «клуб самоубийц» 1979 года. Тот что с Олегом Далем в роли принца Флоризеля и Донатосом Банионисом в роли Ник Николса, он же «Клетчатый». Да? Нет? Клуб. Что это подразумевает? Некую общность. Круг людей, спаяных общим интересом. Верно? Придя, собравшись в единое место, они носители какого то знания. И вероятно, намереваются поделиться им. Так? При этом, здесь гарантируется анонимность. Не называя себя, или называя вымышленным именем можешь лепить свою легенду как сочтёшь нужных. Готовы слушать? Скармливаешь. Нет? Молча созерцаешь происходящее. Конечно же, ведь тут все свои. Киллеры. И проблематика схожая. И дела лишь разнятся лицами целей. Благодать. Отдых среди своих. Поймут. Участие живое проявят. Не оттолкнут… Жанровая палитра на обложке ленты и криминал, и детектив, и боевик, и триллер. Во, как. И всё это есть. И всё это присутствует. Но присутствует под сиропным соусом саркастической иронии доходящей до комедийной пародии на «святая святых» профессионального кредо. «Настоящие парни», а равно и «девахи киллерши» тут льют горючие слёзы проклиная судьбу доведшую до края. До ручки. Нам лижут пятки языки костра, За что же так не любят недотроги. Работников ножа и топора, Романтиков с большой дороги. Не желаем жить, эх, по другому, Не желаем жить, ух, по другому. Ходим мы по краю, ходим мы по краю, Ходим мы по краю родному. Вновь, в этом сезоне, в который уже раз, откровенный шарж. На что теперь? На один из самых любимых, самых востребованных социальных американских институтов — групповая психотерапия. Пришёл в незнакомую компанию, сел на стульчик в кружок и начинаешь расковыривать болячки своей души. В кроватку писался, подзатыльники получал, никогда не был любим, всегда был ущемляем и т. д. и т. п. А все слушают, все кивают. Сочувствуют. И лишь зритель у экрана думает — ну, надо же, какой однако болван! Идиотия, конкретная. Придти и выплеснуть всю муть помоев внутреннего я? Больные они там, что ли? Неужели все? Или через одного? Годы идут, ничто не меняется. Плачут-плачут-плачут. Ещё «вчера» подобное демонстрировал Элтон Джон в «Рокетмене»(2019). О себе любимом печалясь. «Полёт над гнездом кукушки»(1975) с Рэнделом Макмерфи, был едва ли не первым уколом каждого из нас. Подобным. И глядя на «психов», хохотал во всё горло Джек Николсон. А затем, протестуя, подписал себе смертный приговор. Это и «Бойцовский клуб»(1999) с очистительными всхлипами на женской груди переборщившего со стероидами мужлана-громилы. Это и «Стилет»(1989) с синдромом вьетнамской войны… Плачут-плачут-плачут. Да, действительно, плачут все. Анонимные алкоголики, анонимные нарики, анонимные шопоголики, анонимные шизики… А теперь вот ещё и «Клуб анонимных киллеров» образовался. Всплакнём о превратностях профессии. Всплакнём… На мой взгляд, пресно и скучно. И Гари Олдман не спасает. Датчанину Мадсу Миккельсену в отчасти схожем (по жанру) «Полярный»(2019), экранизации комикса, удалось создать более «живую» картинку.