В супружеской жизни самое неприятное – нестыковка во времени. Допустим, вы хотите ругаться, а она пошла спать. А вам надо. А вам просто надо: и время есть, и повод прекрасный. Все слова выстроились – и не в кого всё это запустить. На ваш крик: «Ты что, спишь? – нет ответа. – Ты чего это вдруг ночью спишь?»
Нет. Такая жена нам не нужна.
Для скандала надо брать темпераментную, плохоспящую, легко переходящую на визг, плач и тряску особь. Тогда вы всегда в хорошей форме: быстрый, чуткий, ускользающий, как молодая рысь. Ночами не спите, а лежите в углу на тряпке, с высоко поднятой головой и прислушиваетесь.
Из-за вашей манеры уворачиваться практически кончились все чашки и тарелки. Это скандал музыкальный, все соседи подтвердят....
....В общем, такая жена бодрит и будоражит...
Михаил Жванецкий
Итак, как говорит классик, съевший в этом деле не один пуд соли, и не доверять его слову нет никаких причин - В супружеской жизни самое неприятное – нестыковка во времени....
И поводов подобной "нестыковки" в жизни супругов - "вагон и маленькая тележка". Пуд соли же предстоит съесть за время совместной жизни. Целый пуд. А это, немного-немало, аж 16 "кило" совместного счастья. Целая жизнь каждому из нас отведена на то, чтобы попробовать понять, постичь, осмыслить! Вдумайтесь только в это, - понять одного, единственного человека. Да-да, "осмыслить" - одного. Всего одного. Ни галактические миры, ни тайны мироздания, ни квантовая бездна предлагаются институтом брака. Элементарная единица сущего - мужчина, женщина. Она для него, он - для неё. И штормы с ураганами ничто по сравнению с завихрениями торнадо их воронок. Любовь, великая штука! И каких только вкраплений в себя она не вбирает? И желчь, и злоба, и ненависть тоже имеют место быть. Странно? А чего же странного? Пуд же необходимо пропустить через себя. Вот об этом, как раз и фильм.
Семейная жизнь, непролазными джунглями постижения друг друга. Диво дивное. Мир в пестроте красок. Эмоции, чувства, требования, позы, маски - что тот животной мир неведомой Амазонии. Тараканы тоже есть, как же без них? Но у каждого свои. Сюда же плюсуем такое "псевдо" понятие как лево и правополушарные особи. Где у одних логика и здравый смысл доминирующей моделью поведения, у других - интуиция, желание верхом блаженства. Может быть именно это и притягивает друг к другу создавая "химию" влечения, и именно это же, служит отчуждением при запредельном накале. А чего там, в самом деле? Диалектика. Единство и борьба противоположностей.
...Ах, какая женщина, какая женщина
Мне б такую
Аромат духов так манит
Опьяняет и дурманит
Ах, как сладко в нём тону я
Так близки наши тела
И безумные слова
Без стыда тебе шепчу я
Ах, какая женщина, какая женщина
Мне б такую...
Одну из первых щепотей соли съели Лена и Сергей в совместной жизни. Горчит, морщит это неожиданное испытание. Криком молчаливым заходится душа супруги, но неловок, близорук партнёр. Не видит очевидного, не понимает бросающегося в глаза. Отвлечённое от главного в увлечённости заботит его. И мир двоих становится шатким, неустойчивым. Хуже того, крупицы разрозненных фактов наводят сначала на размышление, а потом, словно в криминально-детективном сюжете, позволяют выстроить версию, где догадки, домыслы завершением цепочки становятся. Эх, Лена-Лена. О-хо-хо-хо-хо-хо-хо!!!!! Как же не понять тебя? Несчастная девочка. А горечь досады отвратный союзник в таких вопросах. И вовсе не месть овладевает пульсирующим разумом, а импульс снятием болевого шока от осознания происходящего драмой поступка... И измена разрядкой нервного напряжения готова.
В эротическую драму погружает зрителя режиссёрский гений дамы-творца. Пленительная поволока путаницы из желаний, фантазий с падением едва ли не до падшей женщины кадрами в зрителя. Сцены лишённые купюр пуританских цензоров перед нами. Цензоров, скрывающих свои комплексы-зажимы от окружающих под воем неистовства с неприемлимостью морали. Во всеуслышание порицающие, бряцая словесами.
Разве в фильме что-то ни так? Разве он пошл? Противен? Порнографичен? Нет. Ни в коей мере. Он прекрасен. Если Вы не ханжа, конечно. История, доверенная зрителю чувственна, трогательна. С нами, стыдливо опускающими глаза в зрительном зале от наплыва отрывших рот, поделились происходящим за шторами чужой обители, вынесли на суд имевший место случай-недоразумение. Страсть до оглупления. Страсть всепоглощающая. Страсть, кипящая плотью тут и там. В Её глазах. В Её просьбах-требованиях "шалости". В Её, плотских желаниях. И прекрасен мир этих двоих где нам, с одной стороны, конечно же не место (мы лишние тут). А с другой стороны - как здорово, что посчастливилось здесь побывать. Чего уж, лицемерить.
Перечная острота диалогов с клубничкой - на грани. Солоноватый привкус сладостных поцелуев до тревожной дрожи - что уж, греха таить. "Жаркое" из печи - что надо! И желание до сумасшествия одержимости в переживании, как у того "жеребца", что безумием огня опьянённый, едва ли не к изнасилованию готов (ну, тот, краснокожий, по мнению жены-.... интернетчицы). Бодрит кино. Ой, как бодрит.
И разве сцена в ванной комнате уступает сцене Микки Рурка и Ким Бейсингер в классике эротики на все времена - "Девять с половиной недель"(1986)? Это ведь там, импульс желания разорвал все нормы приличия с догматами разумности морали. Это ведь там, в сумраке ночи, под дождём, на улице, на лестнице словно брачном ложе вспенившаяся страсть рвала одежды друг с друга. Миг оглупления животным "магнетизмом". Разве Вы не сталкивались с подобным? Не чувствовали также? Не ощущали всей полноты этого? Нет? Что ж, тогда мне Вас жаль...
....Ах, какая женщина, какая женщина
Мне б такую...
Удивительно хороша Евгения Громова в роли Лены. Игра с огнём здесь актрисы? Или просто игра? Допустила нас до себя. Позволила прикоснуться к себе. Поделилась сокровенным. И не устыдилась. Красоты не устыдилась! Спасибо.
Потрясён, что женщина-режиссёр отважилась снять подобное. А сценарий, более того, содружество, женское сотворчество. Это и удивительно. Гражданский подвиг, как минимум, перед нами. Без пошлости, чувственно, высокохудожественно. Не побоялись откровением ударить во все колокола кудесницы. Не сгладили, не отполировали до "удобоваримости" всеми категориями сексуальный экстрим, дали ему прорасти, завершиться. Гештальт закрыт?
...пуд соли нужно съесть за время совместной жизни. Целый пуд.
8
,1
2019, Россия, Драмы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В супружеской жизни самое неприятное – нестыковка во времени. Допустим, вы хотите ругаться, а она пошла спать. А вам надо. А вам просто надо: и время есть, и повод прекрасный. Все слова выстроились – и не в кого всё это запустить. На ваш крик: «Ты что, спишь? – нет ответа. – Ты чего это вдруг ночью спишь?» Нет. Такая жена нам не нужна. Для скандала надо брать темпераментную, плохоспящую, легко переходящую на визг, плач и тряску особь. Тогда вы всегда в хорошей форме: быстрый, чуткий, ускользающий, как молодая рысь. Ночами не спите, а лежите в углу на тряпке, с высоко поднятой головой и прислушиваетесь. Из-за вашей манеры уворачиваться практически кончились все чашки и тарелки. Это скандал музыкальный, все соседи подтвердят.... ....В общем, такая жена бодрит и будоражит... Михаил Жванецкий Итак, как говорит классик, съевший в этом деле не один пуд соли, и не доверять его слову нет никаких причин - В супружеской жизни самое неприятное – нестыковка во времени.... И поводов подобной "нестыковки" в жизни супругов - "вагон и маленькая тележка". Пуд соли же предстоит съесть за время совместной жизни. Целый пуд. А это, немного-немало, аж 16 "кило" совместного счастья. Целая жизнь каждому из нас отведена на то, чтобы попробовать понять, постичь, осмыслить! Вдумайтесь только в это, - понять одного, единственного человека. Да-да, "осмыслить" - одного. Всего одного. Ни галактические миры, ни тайны мироздания, ни квантовая бездна предлагаются институтом брака. Элементарная единица сущего - мужчина, женщина. Она для него, он - для неё. И штормы с ураганами ничто по сравнению с завихрениями торнадо их воронок. Любовь, великая штука! И каких только вкраплений в себя она не вбирает? И желчь, и злоба, и ненависть тоже имеют место быть. Странно? А чего же странного? Пуд же необходимо пропустить через себя. Вот об этом, как раз и фильм. Семейная жизнь, непролазными джунглями постижения друг друга. Диво дивное. Мир в пестроте красок. Эмоции, чувства, требования, позы, маски - что тот животной мир неведомой Амазонии. Тараканы тоже есть, как же без них? Но у каждого свои. Сюда же плюсуем такое "псевдо" понятие как лево и правополушарные особи. Где у одних логика и здравый смысл доминирующей моделью поведения, у других - интуиция, желание верхом блаженства. Может быть именно это и притягивает друг к другу создавая "химию" влечения, и именно это же, служит отчуждением при запредельном накале. А чего там, в самом деле? Диалектика. Единство и борьба противоположностей. ...Ах, какая женщина, какая женщина Мне б такую Аромат духов так манит Опьяняет и дурманит Ах, как сладко в нём тону я Так близки наши тела И безумные слова Без стыда тебе шепчу я Ах, какая женщина, какая женщина Мне б такую... Одну из первых щепотей соли съели Лена и Сергей в совместной жизни. Горчит, морщит это неожиданное испытание. Криком молчаливым заходится душа супруги, но неловок, близорук партнёр. Не видит очевидного, не понимает бросающегося в глаза. Отвлечённое от главного в увлечённости заботит его. И мир двоих становится шатким, неустойчивым. Хуже того, крупицы разрозненных фактов наводят сначала на размышление, а потом, словно в криминально-детективном сюжете, позволяют выстроить версию, где догадки, домыслы завершением цепочки становятся. Эх, Лена-Лена. О-хо-хо-хо-хо-хо-хо!!!!! Как же не понять тебя? Несчастная девочка. А горечь досады отвратный союзник в таких вопросах. И вовсе не месть овладевает пульсирующим разумом, а импульс снятием болевого шока от осознания происходящего драмой поступка... И измена разрядкой нервного напряжения готова. В эротическую драму погружает зрителя режиссёрский гений дамы-творца. Пленительная поволока путаницы из желаний, фантазий с падением едва ли не до падшей женщины кадрами в зрителя. Сцены лишённые купюр пуританских цензоров перед нами. Цензоров, скрывающих свои комплексы-зажимы от окружающих под воем неистовства с неприемлимостью морали. Во всеуслышание порицающие, бряцая словесами. Разве в фильме что-то ни так? Разве он пошл? Противен? Порнографичен? Нет. Ни в коей мере. Он прекрасен. Если Вы не ханжа, конечно. История, доверенная зрителю чувственна, трогательна. С нами, стыдливо опускающими глаза в зрительном зале от наплыва отрывших рот, поделились происходящим за шторами чужой обители, вынесли на суд имевший место случай-недоразумение. Страсть до оглупления. Страсть всепоглощающая. Страсть, кипящая плотью тут и там. В Её глазах. В Её просьбах-требованиях "шалости". В Её, плотских желаниях. И прекрасен мир этих двоих где нам, с одной стороны, конечно же не место (мы лишние тут). А с другой стороны - как здорово, что посчастливилось здесь побывать. Чего уж, лицемерить. Перечная острота диалогов с клубничкой - на грани. Солоноватый привкус сладостных поцелуев до тревожной дрожи - что уж, греха таить. "Жаркое" из печи - что надо! И желание до сумасшествия одержимости в переживании, как у того "жеребца", что безумием огня опьянённый, едва ли не к изнасилованию готов (ну, тот, краснокожий, по мнению жены-.... интернетчицы). Бодрит кино. Ой, как бодрит. И разве сцена в ванной комнате уступает сцене Микки Рурка и Ким Бейсингер в классике эротики на все времена - "Девять с половиной недель"(1986)? Это ведь там, импульс желания разорвал все нормы приличия с догматами разумности морали. Это ведь там, в сумраке ночи, под дождём, на улице, на лестнице словно брачном ложе вспенившаяся страсть рвала одежды друг с друга. Миг оглупления животным "магнетизмом". Разве Вы не сталкивались с подобным? Не чувствовали также? Не ощущали всей полноты этого? Нет? Что ж, тогда мне Вас жаль... ....Ах, какая женщина, какая женщина Мне б такую... Удивительно хороша Евгения Громова в роли Лены. Игра с огнём здесь актрисы? Или просто игра? Допустила нас до себя. Позволила прикоснуться к себе. Поделилась сокровенным. И не устыдилась. Красоты не устыдилась! Спасибо. Потрясён, что женщина-режиссёр отважилась снять подобное. А сценарий, более того, содружество, женское сотворчество. Это и удивительно. Гражданский подвиг, как минимум, перед нами. Без пошлости, чувственно, высокохудожественно. Не побоялись откровением ударить во все колокола кудесницы. Не сгладили, не отполировали до "удобоваримости" всеми категориями сексуальный экстрим, дали ему прорасти, завершиться. Гештальт закрыт? ...пуд соли нужно съесть за время совместной жизни. Целый пуд.