Откроенный фильм Нигины Сайфулаевой, открывающий тонкие грани супружеской жизни в периоды кризиса. Елена и Сергей супруги. Их близким отношениям ничего не мешает. Они счастливы в браке и вне его, но всё вышеперечисленное ничего не стоит, без интимной близости между супругами. Для Елены появляется повод для ревности, и в отместку, вместо того чтобы выяснить отношения на берегу, она впадает в беспорядочные интимные связи с другими партнёрами. Открывая при этом, новые для себя грани своего характера.
Нигина Сайфулаева, режиссёрка картины, это уже третья полнометражная работа. Начиная с такой мощной, в откровенном смысле, кинокартины – «Как меня зовут», в которой имело место быть темы потерянного детства и познание женского тела, она открыла для себя эту необъятную тему. Продолжая снова изучать сексуальность женского тела, познание его разума и души.
«Верность» можно сравнить с разговором с психотерапевтом, который мягко улыбнётся и тепло успокоит. Совершенные странные поступки непонятные даже тебе, чаще всего ничего не говорят о тебе, как и ощущает себя героиня данного фильма.
Именно умение этот разговор оформить в сгусток пережитого, а не репортаж, высказывание или стеснительный прикол, и помещает Сайфулаеву в какую-то уникальную для российского кино нишу, где умеют заниматься сексом, говорить как в жизни и существовать вне моральных оценок, но редко одновременно.
8
,1
2019, Россия, Драмы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Откроенный фильм Нигины Сайфулаевой, открывающий тонкие грани супружеской жизни в периоды кризиса. Елена и Сергей супруги. Их близким отношениям ничего не мешает. Они счастливы в браке и вне его, но всё вышеперечисленное ничего не стоит, без интимной близости между супругами. Для Елены появляется повод для ревности, и в отместку, вместо того чтобы выяснить отношения на берегу, она впадает в беспорядочные интимные связи с другими партнёрами. Открывая при этом, новые для себя грани своего характера. Нигина Сайфулаева, режиссёрка картины, это уже третья полнометражная работа. Начиная с такой мощной, в откровенном смысле, кинокартины – «Как меня зовут», в которой имело место быть темы потерянного детства и познание женского тела, она открыла для себя эту необъятную тему. Продолжая снова изучать сексуальность женского тела, познание его разума и души. «Верность» можно сравнить с разговором с психотерапевтом, который мягко улыбнётся и тепло успокоит. Совершенные странные поступки непонятные даже тебе, чаще всего ничего не говорят о тебе, как и ощущает себя героиня данного фильма. Именно умение этот разговор оформить в сгусток пережитого, а не репортаж, высказывание или стеснительный прикол, и помещает Сайфулаеву в какую-то уникальную для российского кино нишу, где умеют заниматься сексом, говорить как в жизни и существовать вне моральных оценок, но редко одновременно.