Складывается чёткое ощущение от того, что создатели применили запрещенный приём и попытались надавить на жалость не, потому что история хорошо написана и снят, а потому что – это ребёнок, он умирает, надо плакать.
Подобный способ пробудить неравнодушие, лишает фильма всех его, даже самых скромных достоинств. Потому как подобные манипуляции ждёшь по умолчанию, а от высокого художественного фильма, коим хотелось его превознести, всегда ожидания выше.
Сами подумайте, актёрский состав не скупится на громкие имена: Константин Хабенский, Сергей Сосновский, Татьяна Догилева и Юлия Ауг, молодые, но уже мастеровитые актёры Филипп Авдеев и Павел Табаков, в главной роли самая известная учредительница фонда «Подари жизнь» - Чулпан Хаматов, играет в этом фильме одну из самых добрых филантропов страны. В режиссёрском кресле – Оксана Карас, несколько лет подряд устраивавшая восторг критики на Кинотавре. Ставки очень высоки.
А что по итогу? Абсолютно простое, скучное, прямолинейное кино. Не интригующие, бесконфликтное и пресное. Многие сюжетные ходы неубедительны, а местами бьющие прямо в лоб факты вызывают недоумение. Не понятно чего в итоге добивались авторы, они хотели рассказать историю или просто, чтобы зритель поплакал?
Возможно авторы, не хотели заигрываться и не стали мудрить, тогда понятно. Но, к сожалению, фильм, история которого обязана побуждать, на добрые поступки и соучастие, таким не оказался.
9
,0
2020, Россия, Драмы
119 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Складывается чёткое ощущение от того, что создатели применили запрещенный приём и попытались надавить на жалость не, потому что история хорошо написана и снят, а потому что – это ребёнок, он умирает, надо плакать. Подобный способ пробудить неравнодушие, лишает фильма всех его, даже самых скромных достоинств. Потому как подобные манипуляции ждёшь по умолчанию, а от высокого художественного фильма, коим хотелось его превознести, всегда ожидания выше. Сами подумайте, актёрский состав не скупится на громкие имена: Константин Хабенский, Сергей Сосновский, Татьяна Догилева и Юлия Ауг, молодые, но уже мастеровитые актёры Филипп Авдеев и Павел Табаков, в главной роли самая известная учредительница фонда «Подари жизнь» - Чулпан Хаматов, играет в этом фильме одну из самых добрых филантропов страны. В режиссёрском кресле – Оксана Карас, несколько лет подряд устраивавшая восторг критики на Кинотавре. Ставки очень высоки. А что по итогу? Абсолютно простое, скучное, прямолинейное кино. Не интригующие, бесконфликтное и пресное. Многие сюжетные ходы неубедительны, а местами бьющие прямо в лоб факты вызывают недоумение. Не понятно чего в итоге добивались авторы, они хотели рассказать историю или просто, чтобы зритель поплакал? Возможно авторы, не хотели заигрываться и не стали мудрить, тогда понятно. Но, к сожалению, фильм, история которого обязана побуждать, на добрые поступки и соучастие, таким не оказался.