Два существа, вынужденные жить вместе. И хотя они совершенно друг другу не подходят, но чем дольше живут, тем больше понимают, как положительно влияют друг на друга. Знакомая ситуация в фильмах? Сколько же их уже было, подобных историй про двух потерянных созданий? А вот вам новое уточнение — одно из этих существ — милый зверек. Да, количество фильмов подходящих под это определение резко уменьшилось. Но все еще достаточно велико. Кошки, собаки, даже где-то слоны и прочие экзотические зверьки. Снова ограничиваем — пусть будут только собаки. Все равно десяток можно легко назвать. И этот фильм тоже идет в эту копилку. Грустное в этом всем то, что он ничего не привносит нового в «жанр» - «Человек и собака учатся друг у друга важным вещам». Если быть честным — он крайне сырой и ничем не выдающийся. Вместо того чтобы изобрести что-то новое, они просто используют все банальные наработки, которые были в других фильмах. Но и это не самое плохое.
Самое плохое — это то, что даже эти банальные наработки они используют совершенно без искорки. Вот есть такая банальная и даже стереотипная наработка в этом фильме — милая соседка. Но насколько же она здесь скучная. Да, у нее есть неплохая изюминка — она, как и героиня живет в доме, где запрещено содержание собак и у нее тоже есть собака. Вдобавок, судя по всему, она эту собаку скрывает от хозяина дома уже давно. Казалось бы — какой интересный сценарный ход — теперь они могут делиться различными способами скрывать собак. Или с помощью общих переживаний смогут больше узнать друг друга, показать историю дружбы. Но нет, ничего подобного здесь нет. Серьезно. На эту тему будет всего парочка предсказуемых шуток и поворотов событий, которые легко можно предсказать.
Ну, конечно, ведь это история не дружбы двух женщин разных возрастов. А история дружбы собаки и женщины. Но и об этом тоже не так чтобы много высказываний. Это скорее - а потом героиня постепенно понимает, что не может жить без этого песика. Нет, не разом, а просто постепенно. Но делает она это без каких-то причин. Просто у нее в сценарии написано - «каждые двадцать минут фильма демонстрировать все большее дружелюбие к песику». Песик ничего не делает такого, чтобы заслужить это дружелюбие. Нет, мопсы конечно очень харизматичные собаки, но просто так дружелюбие ведь тоже не появляется из неоткуда. Тем более, когда нам до этого показывали, что героиня очень плохо к нему относилась, ей буквально навязали этого пса.
Любовные линии в фильме — тоже на аналогичном уровне. Есть интересные наметки, но они приходят в банальщину. Парочка вроде бы интересных персонажей, которые выглядят вполне подходящими на роль парня. Кажется — неужели нам тут покажут сложный выбор между этими двумя характерами? Но нет, ничего подобного. В конце один из них, прямо по заказу показывает себя не с самой положительной стороны, не оставляя главной героине никакой альтернативы.
Короче говоря — тут все выполнено таким вот способом. Если это нужно автору сценария, то он просто об этом пишет. Нужно, чтобы героиня испытала к человеку положительные чувства — испытает. Пусть это будет даже ужасный маньяк-убийца-бомж из подворотни. Никаких проблем с этим у нее не будет. Нужно, чтобы главная героиня вдруг резко поменяла свою жизнь — поменяет, конечно же. Нет в этом фильме какой-то бытовой логики, нет никакого правдоподобия. И как результат — никаких интересных поворотов сюжета. Вроде бы и развиваются персонажи, но делают это словно по рельсам. Без всяких обоснований и без каких-то потерь со своей стороны. Вот вчера она была одна, а сегодня уже другая, просто так. И такое здесь для каждой сюжетной линии, которых, как мне кажется, здесь тоже слишком уж много. Впрочем, все они разрешаются слишком уж банально, поэтому их особо и не замечаешь.
8
,1
2018, Комедии
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Два существа, вынужденные жить вместе. И хотя они совершенно друг другу не подходят, но чем дольше живут, тем больше понимают, как положительно влияют друг на друга. Знакомая ситуация в фильмах? Сколько же их уже было, подобных историй про двух потерянных созданий? А вот вам новое уточнение — одно из этих существ — милый зверек. Да, количество фильмов подходящих под это определение резко уменьшилось. Но все еще достаточно велико. Кошки, собаки, даже где-то слоны и прочие экзотические зверьки. Снова ограничиваем — пусть будут только собаки. Все равно десяток можно легко назвать. И этот фильм тоже идет в эту копилку. Грустное в этом всем то, что он ничего не привносит нового в «жанр» - «Человек и собака учатся друг у друга важным вещам». Если быть честным — он крайне сырой и ничем не выдающийся. Вместо того чтобы изобрести что-то новое, они просто используют все банальные наработки, которые были в других фильмах. Но и это не самое плохое. Самое плохое — это то, что даже эти банальные наработки они используют совершенно без искорки. Вот есть такая банальная и даже стереотипная наработка в этом фильме — милая соседка. Но насколько же она здесь скучная. Да, у нее есть неплохая изюминка — она, как и героиня живет в доме, где запрещено содержание собак и у нее тоже есть собака. Вдобавок, судя по всему, она эту собаку скрывает от хозяина дома уже давно. Казалось бы — какой интересный сценарный ход — теперь они могут делиться различными способами скрывать собак. Или с помощью общих переживаний смогут больше узнать друг друга, показать историю дружбы. Но нет, ничего подобного здесь нет. Серьезно. На эту тему будет всего парочка предсказуемых шуток и поворотов событий, которые легко можно предсказать. Ну, конечно, ведь это история не дружбы двух женщин разных возрастов. А история дружбы собаки и женщины. Но и об этом тоже не так чтобы много высказываний. Это скорее - а потом героиня постепенно понимает, что не может жить без этого песика. Нет, не разом, а просто постепенно. Но делает она это без каких-то причин. Просто у нее в сценарии написано - «каждые двадцать минут фильма демонстрировать все большее дружелюбие к песику». Песик ничего не делает такого, чтобы заслужить это дружелюбие. Нет, мопсы конечно очень харизматичные собаки, но просто так дружелюбие ведь тоже не появляется из неоткуда. Тем более, когда нам до этого показывали, что героиня очень плохо к нему относилась, ей буквально навязали этого пса. Любовные линии в фильме — тоже на аналогичном уровне. Есть интересные наметки, но они приходят в банальщину. Парочка вроде бы интересных персонажей, которые выглядят вполне подходящими на роль парня. Кажется — неужели нам тут покажут сложный выбор между этими двумя характерами? Но нет, ничего подобного. В конце один из них, прямо по заказу показывает себя не с самой положительной стороны, не оставляя главной героине никакой альтернативы. Короче говоря — тут все выполнено таким вот способом. Если это нужно автору сценария, то он просто об этом пишет. Нужно, чтобы героиня испытала к человеку положительные чувства — испытает. Пусть это будет даже ужасный маньяк-убийца-бомж из подворотни. Никаких проблем с этим у нее не будет. Нужно, чтобы главная героиня вдруг резко поменяла свою жизнь — поменяет, конечно же. Нет в этом фильме какой-то бытовой логики, нет никакого правдоподобия. И как результат — никаких интересных поворотов сюжета. Вроде бы и развиваются персонажи, но делают это словно по рельсам. Без всяких обоснований и без каких-то потерь со своей стороны. Вот вчера она была одна, а сегодня уже другая, просто так. И такое здесь для каждой сюжетной линии, которых, как мне кажется, здесь тоже слишком уж много. Впрочем, все они разрешаются слишком уж банально, поэтому их особо и не замечаешь.