Социальный работник Анна расследует загадочную гибель двух мальчиков и убеждается, что теперь ей нужно защищать и своих детей. Ее семье передалось проклятие легендарного призрака, матери-детоубийцы Ла Йороны. Продюсер Джеймс Ван и режиссер-дебютант Майкл Чавес представляют спин-офф киновселенной ужасов «Заклятие», где новую жизнь получает популярный персонаж мексиканского фольклора, также известный как «Плакальщица». С самым знаменитым призраком Латинской Америки сталкиваются герои Линды Карделлини («Зеленая книга», «Скуби-ду»), Рэймонда Крууса («Ищейка», «Во все тяжкие»), Патрисии Веласкес («Ягуар», «Мумия») и других. Молодая мать-одиночка и неравнодушная сотрудница органов опеки Анна Тейт-Гарсия забирает двух сыновей у обезумевшей женщины Патрисии Альварес, которая держит их взаперти и в страхе перед чем-то потусторонним. Забрав детей у отчаянной матери, Анна передает их в приют, а уже на следующий день обоих мальчиков находят утопленными в реке. Патрисия обвиняет Анну в трагедии и, сходя с ума от горя, желает ее детям той же участи. Эти страшные пророчества оказываются более реальными, чем можно было предположить. Анна убеждается, что за ее семьей тоже начинает охоту таинственная и темная сила, носящая имя женщины-самоубийцы Ла Йороны, которая жила триста лет назад и совершила что-то, за что ей до сих пор нет покоя. Поклонников жанра приглашаем посмотреть фильм ужасов «Проклятие плачущей» в нашем онлайн-кинотеатре.
Страны | США |
---|---|
Жанр | Ужасы, Триллеры, Зарубежные |
Премьера в мире | 15 марта 2019 |
Время | 1 ч. 29 мин. |
Режиссёры | Майкл Чавес |
---|---|
Продюсеры | Гари Доберман, Джеймс Ван |
Актёры | Линда Карделлини, Роман Кристу, Джейни-Линн Кинчен, Рэймонд Крус, Патрисия Веласкес, Марисоль Рамирез, Шон Патрик Томас, Тони Амендола, Мадлен МакГроу |
Операторы | Майкл Бёрджесс |
Композиторы | Джозеф Бишара |
В 1673 году в Мексике некая семья играет в поле близ леса. В процессе младший сын даёт своей матери ожерелье. Мальчик ненадолго закрывает свои глаза, и когда он их вновь открывает, его семьи и след простыл. Ища родню, в момент мальчик обнаруживает, что мать топит его брата в реке. В ужасе мальчик принимается убегать, но мать его ловит и обрекает на судьбу брата. Триста лет спустя, в 1973 году в Лос-Анджелесе, мексиканская соцработница и вдова Анна Тейт-Гарсия расследует исчезновение двоих детей клиента Патрисии Альварес. Анна вместе с офицером полиции приезжает к Патрисии, дабы проверить, что происходит непосредственно в пределах проблемного дома семьи. Анна входит в квартиру Патрисии без офицера, хотя он настаивал на обратном. Также из предшествующего короткого разговора Анны и офицера становится известно, что муж самой Анны, тоже являлся сотрудником полиции. В квартире Патрисии Анна видит множественную атрибутику, связанную с обрядами, а на шее Патрисии Анна замечает висящий ключ. Анна, пока Патрисия в тревоге куда-то отошла, подходит к приметной запертой двери, что, предположительно, ведёт в комнату с детьми Патрисии. В момент, рядом с дверью появляется и сама Патрисия. В гневе Патрисия нападает на Анну, и, повалив на пол, чуть было не бьёт её молотком по голове. Патрисию останавливает пришедший на помощь офицер. Дети Патрисии, братья Карлос и Томас, действительно находятся за приметной дверью. Разговаривая с Анной, что сорвала с шеи Патрисии ключ, как оказалось — от двери, впоследствии отперев её, Карлос и Томас говорят, что они находились в комнате, чтобы защититься. Игнорируя этот факт, Анна отводит мальчиков в хороший приют. Патрисию же берут под стражу.
В приюте, на правой руке Карлоса, Анна видит ожог. Спрашивая у мальчика, кто его сделал, тот отвечает, что «Она». Анна думает, что это дело рук Патрисии, но оба брата утверждают о её непричастности. Карлос и Томас даже намекают, что в их жизни присутствует ещё кто-то, то бишь другая личность. Со слов Анны, адресованных братьям, теперь им ничто не угрожает, на что те протестуют заявив, что в безопасности они уже никогда не будут. Анна возвращается домой. Дома героиня, смотря на фотографии мужа, испытывает глубокую печаль. Через бытовой промежуток времени в семействе Тейт-Гарсия, действия переносятся в приют с братьями. В приюте, посреди ночи, Томас заставляет своим странным поведением пробудиться Карлоса. Не реагируя на слова брата, Томас выходит в коридор. Карлос следует за ним. Мальчики идут по учреждению, в один момент Томас останавливается и указывает на зеркало, заставляя Карлоса обернуться. После того, как зеркало потрескалось, оба братьев видят женщину в белом платье. После этого женщина нападает на них. Произошедшее по большому счёту остаётся за кадром, а узнать о последствиях удаётся только тогда, когда Анну вводят в курс дела. Когда же Анна узнаёт о случившемся, а именно о том, что тела Карлоса и Томаса нашли в реке, она начинает винить себя в произошедшем. Кроме всего прочего, срывается на Анну и Патрисия, которая сказала, что хотела защитить мальчиков от Ла Йороны (Плачущая женщина, она же женщина из начала фильма). Пока Анна находится на месте происшествия, её ребятишки Крис и Саманта пребывают в автомобиле (Анна не стала оставлять их одних дома). Вскоре Крис решает выйти из автомобиля.
На улице Криса начинает терроризировать Ла Йорона, и когда она его хватает за правую руку, то оставляет на ней ожог как у Карлоса. Крис возвращается в автомобиль, но Ла Йорона настигает его своими видениями и явлением в виде подёргиваний оконных ручек. Саманта тоже становится свидетелем паранормальщины, но в отличие от Криса, она не видит Ла Йорону. По возвращении домой, Крис скрывает от матери ожог, а всю происходящую чертовщину, которую он частично описал, списывает на своё разыгравшееся воображение. На следующий день Саманту тоже принимается терроризировать Ла Йорона, и делает она это прямо во дворе дома. На правой руке Саманты демоническая сущность также оставляет ожог. Об ожоге Саманта ничего матери не рассказывает, ибо та сама всё замечает. Но всё равно, как только Анна заметила ожог на руке дочери, о его происхождении та объясняться не стала, сказав лишь то, что появился он в результате бытовой травмы. Ночью в доме семейства начинает твориться паранормальщина: Анна видит, как Крис бродит по дому в бреду, а после того, как ей удаётся уложить его обратно в кровать, она лицом к лицу встречается с Ла Йороной. Наутро Анна общается с Патрисией, у которой, как позже оказалось, есть алиби на момент смерти её сыновей. Патрисия, тоже имеющая ожог на правой руке, рассказывает Анне о Ла Йороне. Также Патрисия, не скрывая своей ненависти к Анне, говорит, что молилась Ла Йороне, чтобы та забрала детей Анны, а взамен вернула Карлоса и Томаса. Когда по вине Ла Йороны Крис попадает в больницу с травмой другой руки, врач видит ожог и думает, что в семействе Тейт-Гарсия не всё гладко, по этой причине уже у самой Анны возникают некоторые проблемы с опекой. В момент разговора Анны и Криса Ла Йорона пытается утопить Саманту в ванной.
Анна спасает дочь, но Ла Йороне удаётся оставить ожог на левой руке женщины. На следующее утро Анна обращается за помощью к отцу Пересу, который начал верить в паранормальное после случая связанного с куклой Аннабель. Перес, в свою очередь, обращается к бывшему священнику, а отныне шаману Рафаэлю Олвере, чтобы тот помог семейству избавиться от Ла Йороны. Рафаэль прибывает в дом Анны, проводит определённые ритуалы, а также ставит в необходимых местах свечи и другие предметы, чтобы защитить семью. Ночью Ла Йорона неоднократно нападает на них и пытается утопить Анну и Саманту в бассейне. Замаскированная под Ла Йорону Патрисия проникает в дом Тейт-Гарсия, и пытается отдать детей Анны демонической женщине в обмен на её собственных. Крис и Саманта прячутся на чердаке. Получивший огнестрельное ранение со стороны Патрисии Рафаэль остаётся лежать на полу, а Анна оказывается заперта Ла Йороной в подвале. В определённый момент Патрисия освобождает Анну, и та мчится на чердак помогать своим детям. Рафаэль тоже подключается к процессу. Крису удаётся сдержать Ла Йорону, показав ей ожерелье, которое до этого было снято с неё Анной. Ненадолго Ла Йорона принимает человеческий облик. Затем Крис случайно сдёргивает с зеркала ткань, и Ла Йорона видит в нём свою истинную сущность, тем самым, это вновь заставляет её принять демонический облик.
В момент Рафаэль отталкивает в сторону Анны крест, сделанный из Огненного Дерева — одного из деревьев, которые росли (или до сих пор растут) у реки, где Ла Йорона утопила своих детей, эти деревья были единственными «свидетелями» её преступления. Анна пронзает грудь Ла Йороны крестом, тем самым уничтожая демона. В финале Анна и её дети благодарят Рафаэля за помощь. Когда дети бегут обратно в дом, Анна видит на улице то, что похоже на лужу слёз, а это значит, что, возможно, Ла Йорона всё ещё жива...
Отзывы