Не клинический ли случай перед нами? Не пособие ли это для студенческой аудитории медицинского учреждения? Первый курс, в лекционном просмотре, под комментарии разбора сюжета врачом психиатром тут многое для себя почерпнёт. И что самое примечательное — наличие видео дополнит сухость материала. Оно, якорением в память для застревания. На мой взгляд — это серьёзное кино с «недетскими» посылами в понимание происходящего. Рядовому зрителю здесь может либо многое открыться, «накрыв» предложенным, либо всё происходящее — яйца выеденного не стоит. Заявленный возраст для ленты — 18+. Для просмотра, подходит. Для восприятия — рановато.
Фильм, где многое зрителю будет необходимо додумать, домыслить. И час спустя после сеанса, и день, и неделю оставив за спиной. Здесь слишком велика глубина. Это как при купании в незнакомой реке. Сделал шаг от берега, и сразу по пояс в воде. Ещё раз двинулся, и потерял дно вовсе. Плыви. Если можешь, конечно же.
Два молодых человека на ознакомление с экрана. Два товарища. Психиатрию изучают, в белых халатах скользя. Профессору внимают, слушая лекции и с ним же посещают душевнобольных. Они словно небо и земля — разные, они как чёрное и белое — в окрасе. Один — феминный мальчик, другой — мачизмом мужчины, перегретый. И первая режиссёрская линия выстраивается именно здесь. Она для осознания происходящего. Стиль поведения, атрибуты социализации, набор приёмов в подаче себя. У каждого свой. Одна из начальных сцен в кафе уже многое определяет. Пиво плюс по 200 грамм водки. Залповый всплеск вскидыванием и скромность потупленного взора отзеркаливанием в ответ. И кадр за кадром нарастанием характерных особенностей. Мужская воля нетерпеливости в противовес ранимой эстетствующей художественности. Если можно так выразиться.
Два часа наблюдения за парой Стас — Пётр в психологической диагностике. Оценкой. Уловили? Поняли суть? Разгадали эту ребусную задачу? Сексуальный аспект тоже присутствует. Он где то в подтексте — в желании копировать, быть похожим внешне, в преклонении перед «кумиром». Странно, что будущий «светила» психиатрии это не осознал. Впрочем, тогда бы кино покатилось совершенно под другой склон. Кто-то сказал бы со вздохом — шок это. Другой воскликнул — шик, люблю такое! Ну-ну.
Следующая грань Пётр — Екатерина. И разбирать её можно долго, со вкусом. Спасибо автору. Красок не пожалел. Стадии прохождения, шахматной доской через всё поле. «Мать — сын» во взаимоотношениях разве не интересны? А «мать — отец»? Или «отец — сын»? И звучащие вопросы — почему именно так? Где и когда произошёл надлом? А был ли он? Природа ли здесь чудит? Или лирика и сила очерчиванием самцов? И выбор самки, заложенностью в генах. Так что ли? Значит органика поэтической натуры несопоставима с мускулистостью мужлана? Рецессивность и доминантность предначертали коллизии пути? Победитель, побеждённый заведомо известны? Именно с этой мыслью, автор и подходит к финальным кадрам картины. И здесь развязка. Человеческая. Она вне природных законов.
… Зацелую допьяна, изомну, как цвет,
хмельному от радости пересуду нет.
Ты сама под ласками сбросишь шелк фаты,
унесу я пьяную до утра в кусты.
И пускай со звонами плачут глухари,
есть тоска веселая в алостях зари.
5
,8
2018, Россия, Драмы
117 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Не клинический ли случай перед нами? Не пособие ли это для студенческой аудитории медицинского учреждения? Первый курс, в лекционном просмотре, под комментарии разбора сюжета врачом психиатром тут многое для себя почерпнёт. И что самое примечательное — наличие видео дополнит сухость материала. Оно, якорением в память для застревания. На мой взгляд — это серьёзное кино с «недетскими» посылами в понимание происходящего. Рядовому зрителю здесь может либо многое открыться, «накрыв» предложенным, либо всё происходящее — яйца выеденного не стоит. Заявленный возраст для ленты — 18+. Для просмотра, подходит. Для восприятия — рановато. Фильм, где многое зрителю будет необходимо додумать, домыслить. И час спустя после сеанса, и день, и неделю оставив за спиной. Здесь слишком велика глубина. Это как при купании в незнакомой реке. Сделал шаг от берега, и сразу по пояс в воде. Ещё раз двинулся, и потерял дно вовсе. Плыви. Если можешь, конечно же. Два молодых человека на ознакомление с экрана. Два товарища. Психиатрию изучают, в белых халатах скользя. Профессору внимают, слушая лекции и с ним же посещают душевнобольных. Они словно небо и земля — разные, они как чёрное и белое — в окрасе. Один — феминный мальчик, другой — мачизмом мужчины, перегретый. И первая режиссёрская линия выстраивается именно здесь. Она для осознания происходящего. Стиль поведения, атрибуты социализации, набор приёмов в подаче себя. У каждого свой. Одна из начальных сцен в кафе уже многое определяет. Пиво плюс по 200 грамм водки. Залповый всплеск вскидыванием и скромность потупленного взора отзеркаливанием в ответ. И кадр за кадром нарастанием характерных особенностей. Мужская воля нетерпеливости в противовес ранимой эстетствующей художественности. Если можно так выразиться. Два часа наблюдения за парой Стас — Пётр в психологической диагностике. Оценкой. Уловили? Поняли суть? Разгадали эту ребусную задачу? Сексуальный аспект тоже присутствует. Он где то в подтексте — в желании копировать, быть похожим внешне, в преклонении перед «кумиром». Странно, что будущий «светила» психиатрии это не осознал. Впрочем, тогда бы кино покатилось совершенно под другой склон. Кто-то сказал бы со вздохом — шок это. Другой воскликнул — шик, люблю такое! Ну-ну. Следующая грань Пётр — Екатерина. И разбирать её можно долго, со вкусом. Спасибо автору. Красок не пожалел. Стадии прохождения, шахматной доской через всё поле. «Мать — сын» во взаимоотношениях разве не интересны? А «мать — отец»? Или «отец — сын»? И звучащие вопросы — почему именно так? Где и когда произошёл надлом? А был ли он? Природа ли здесь чудит? Или лирика и сила очерчиванием самцов? И выбор самки, заложенностью в генах. Так что ли? Значит органика поэтической натуры несопоставима с мускулистостью мужлана? Рецессивность и доминантность предначертали коллизии пути? Победитель, побеждённый заведомо известны? Именно с этой мыслью, автор и подходит к финальным кадрам картины. И здесь развязка. Человеческая. Она вне природных законов. … Зацелую допьяна, изомну, как цвет, хмельному от радости пересуду нет. Ты сама под ласками сбросишь шелк фаты, унесу я пьяную до утра в кусты. И пускай со звонами плачут глухари, есть тоска веселая в алостях зари.