Не стоит путать данную картину с версией 2007 года, а то про ту все что-то забыли. В 2019 году режиссёр Ари Астер впечатлил подачей света и цветовой палитры, являющимися пугающими атрибутами картины. Не тень, не тёмные тона, а светлая подача истории делают её индивидуальной, наслаивая пугающую мистику на приятный глазу фон.
Начало истории погружено в страшную завязку — данный приём позволяет знакомить зрителя с персонажами посредством шоковой ситуации, сразу бросая людей в стрессовую обстановку и освобождая их скрытые эмоции. Наличие тёмных тонов в экспозиции полностью противоположны ежегодному празднику в честь солнцестояния. Такой разрез ленты делает акцент и на событиях, происшедших в первом акте, чтобы показать разность в поведении и в отношении к главным героям.
Странное знакомство с главными личностями сопровождалось печальными событиями, вдобавок прочувствовали персонажей в разных ситуациях: от хороших до плохих. И вот акцент на празднике солнцестояния, который вводит одну маленькую, но очень важную деталь в дальнейшем хронометраже. Спорно или нет, задумывал ли так режиссёр, ребус для зрителей или просто как эпизодический момент, но демонстрация наркотического опьянения вселила сомнения, а ошеломляющие кадры в дальнейшем можно было рационально объяснить. Это загадка или предупреждение?
Тут играет роль операторская работа и палитра красок, так как на мелких деталях отражаются странные действия: то цветы «дышат», то мясо вздымается в такт дыханию лёгких — природа играет со зрителем, лишая здравого смысла, но в тоже время введения праздника и традиционные мероприятия с конкурсами поражают каждый раз, удивляя и интригуя зрителя.
Это красивая подача праздника, традиционные наряды шведов отсылают отечественного зрителя к старославянской культуре: песни, пляски, венки, причёски — всё это будто уже нам знакомо. Главные герои не вызывают никаких эмоций, а вот их впечатления от шведских традиций не укладываются в голове ни у них, ни у зрителей.
Чувство, когда яркий цвет пугает больше мрака, когда дневные трапезы способны пробрать до «мурашек», а сам праздник связан с окультизмом и мистикой. Мы привыкли, что затрагивая подобные темы, с экранов веет холодом и отрешённостью, мраком и отдалённостью, но здесь создатели ломают стереотипы, переворачивают все действия, делают контрастный оксюморон, который очень сложно представить. Страх, наполненный лёгким чувством лета и природы, содержит в себе впечатления от смертей и от обычаев.
Раздоры главных героев не вызывают привязанности ни к кому, очень странные и глупые отношения развиваются между парнем и девушкой, а друзья между собой находят много спорных вопросов, нет целостности, нет переживаний за них, но это даже на руку, потому что зрителя повергает в шок гостеприимство шведских фанатиков. Чужаков сразу выделяют, как режиссёр для зрителя, так и участники солнцестояния для себя, а дальше происходят удивительные вещи. Логично, особенно по завуалированным диалогам, ты понимаешь, что происходит что-то неправильное и странное (учитывая традиции этого праздника, ещё более страннее), но это подаётся умело, чтобы зритель задавал вопросы, а полученные ответы удовлетворяли всех.
Культура и обычаи такого народа поражают своим мраком, не смотря на светлые дни и приподнятое настроение. Демонстрация традиций и различных обрядов вызывает ужас в глазах, а то, как относятся к этому шведы, вызывает страх. Ближе к финалу ты уже понимаешь, как поступают главные герои, но всё новые и новые элементы торжества ужасают тебя. С каждым разом набирая оборот, подогревая ажиотаж, чтобы одни из самых странных элементов солнцестояния выдавать под конец. Обряды по очищению души, жертвы ради благих целей, чтобы дать людям закончить многовековую традицию в этом году — блестящая работа в завуалированности мистических помыслов и открытости ужасающих обрядов.
«Солнцестояние» — это прохождение героев через свои отрицательные мысли, заслуженное искупление, пусть и не у всех, но у чужаков в частности. Большое внимание уделено мелким деталям, информация сначала вводит в недоумение, но позже раскрывает главный смысл. Выстроена история великолепно, пусть и ужасно, но великолепно. Нет переживаний за целого персонажа, только общее ошеломление от увиденного.
Актёрский ансамбль чужаков сыграл узнаваемостью, но по отдельности они все были в равных условиях, каждому персонажу было уготовано своё место на этом празднике. Давно не видел Уилла Поултера просто, да и Флоренс Пью сейчас стремительно набирает карьерный рост.
4
,7
2019, США, Ужасы
146 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Не стоит путать данную картину с версией 2007 года, а то про ту все что-то забыли. В 2019 году режиссёр Ари Астер впечатлил подачей света и цветовой палитры, являющимися пугающими атрибутами картины. Не тень, не тёмные тона, а светлая подача истории делают её индивидуальной, наслаивая пугающую мистику на приятный глазу фон. Начало истории погружено в страшную завязку — данный приём позволяет знакомить зрителя с персонажами посредством шоковой ситуации, сразу бросая людей в стрессовую обстановку и освобождая их скрытые эмоции. Наличие тёмных тонов в экспозиции полностью противоположны ежегодному празднику в честь солнцестояния. Такой разрез ленты делает акцент и на событиях, происшедших в первом акте, чтобы показать разность в поведении и в отношении к главным героям. Странное знакомство с главными личностями сопровождалось печальными событиями, вдобавок прочувствовали персонажей в разных ситуациях: от хороших до плохих. И вот акцент на празднике солнцестояния, который вводит одну маленькую, но очень важную деталь в дальнейшем хронометраже. Спорно или нет, задумывал ли так режиссёр, ребус для зрителей или просто как эпизодический момент, но демонстрация наркотического опьянения вселила сомнения, а ошеломляющие кадры в дальнейшем можно было рационально объяснить. Это загадка или предупреждение? Тут играет роль операторская работа и палитра красок, так как на мелких деталях отражаются странные действия: то цветы «дышат», то мясо вздымается в такт дыханию лёгких — природа играет со зрителем, лишая здравого смысла, но в тоже время введения праздника и традиционные мероприятия с конкурсами поражают каждый раз, удивляя и интригуя зрителя. Это красивая подача праздника, традиционные наряды шведов отсылают отечественного зрителя к старославянской культуре: песни, пляски, венки, причёски — всё это будто уже нам знакомо. Главные герои не вызывают никаких эмоций, а вот их впечатления от шведских традиций не укладываются в голове ни у них, ни у зрителей. Чувство, когда яркий цвет пугает больше мрака, когда дневные трапезы способны пробрать до «мурашек», а сам праздник связан с окультизмом и мистикой. Мы привыкли, что затрагивая подобные темы, с экранов веет холодом и отрешённостью, мраком и отдалённостью, но здесь создатели ломают стереотипы, переворачивают все действия, делают контрастный оксюморон, который очень сложно представить. Страх, наполненный лёгким чувством лета и природы, содержит в себе впечатления от смертей и от обычаев. Раздоры главных героев не вызывают привязанности ни к кому, очень странные и глупые отношения развиваются между парнем и девушкой, а друзья между собой находят много спорных вопросов, нет целостности, нет переживаний за них, но это даже на руку, потому что зрителя повергает в шок гостеприимство шведских фанатиков. Чужаков сразу выделяют, как режиссёр для зрителя, так и участники солнцестояния для себя, а дальше происходят удивительные вещи. Логично, особенно по завуалированным диалогам, ты понимаешь, что происходит что-то неправильное и странное (учитывая традиции этого праздника, ещё более страннее), но это подаётся умело, чтобы зритель задавал вопросы, а полученные ответы удовлетворяли всех. Культура и обычаи такого народа поражают своим мраком, не смотря на светлые дни и приподнятое настроение. Демонстрация традиций и различных обрядов вызывает ужас в глазах, а то, как относятся к этому шведы, вызывает страх. Ближе к финалу ты уже понимаешь, как поступают главные герои, но всё новые и новые элементы торжества ужасают тебя. С каждым разом набирая оборот, подогревая ажиотаж, чтобы одни из самых странных элементов солнцестояния выдавать под конец. Обряды по очищению души, жертвы ради благих целей, чтобы дать людям закончить многовековую традицию в этом году — блестящая работа в завуалированности мистических помыслов и открытости ужасающих обрядов. «Солнцестояние» — это прохождение героев через свои отрицательные мысли, заслуженное искупление, пусть и не у всех, но у чужаков в частности. Большое внимание уделено мелким деталям, информация сначала вводит в недоумение, но позже раскрывает главный смысл. Выстроена история великолепно, пусть и ужасно, но великолепно. Нет переживаний за целого персонажа, только общее ошеломление от увиденного. Актёрский ансамбль чужаков сыграл узнаваемостью, но по отдельности они все были в равных условиях, каждому персонажу было уготовано своё место на этом празднике. Давно не видел Уилла Поултера просто, да и Флоренс Пью сейчас стремительно набирает карьерный рост.