В 97-ом году, когда Борису Акопову было 12 лет, главный приз на “Кинотавре” получил “Брат”, который своими образами забетонировал 90-ые в сознании российского зрителя. Прошло 22 года, Акопов начал свою вторую карьеру (первая - хореографическая) в кино, и получил тот же самый приз за своего “Быка”. Немного встряхнув эпоху своего детства.
Как и Балагов в “Тесноте” и Дарья Жук в “Хрустале” Акопов смотрит на ушедшее десятилетие через современную оптику. Но заходит ещё дальше предшественников - встряхивает, перемешивает, приводит в соответствие с новостной повесткой миф о 90-ых. Занимается “культурным ресайклингом”. Поэтому ближайшее произведение к Быку - клип Монеточки про 90-ые. Из “Брата” здесь только сюжет с этнической мафией на рынке (политкорректно не называемой по национальности, дабы не пришлось ни перед кем извиняться).
В параллельном, акоповском 97-ом “Ласковый май” и “Комбинация” всё ещё топовые группы, а альтернативная молодежь - скинхэды и панки в стиле Гоши Рубчинского, ходят на концерты уже распавшейся ввиду гибели лидера группы “Химера”, ОПГ всё ещё составляются из “спортсменов”, в туалетах ставятся героином, на “Том и Джерри” записано немецкое порно, авторитеты поют сиплыми голосами шансон, иностранцы едят в дорогих ресторанах и всё кончается магическим заклинанием “Я устал, я ухожу”.
Из “Быка” могла бы получится комедия, настолько близко здесь собраны все стереотипы об эпохе (забегающей, на самом деле, вперёд за временную границу конца фильма). Но он не вызывает даже улыбки. Настолько здесь всё серьезно и политкорректно.
7
,2
2019, Россия, Криминал
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В 97-ом году, когда Борису Акопову было 12 лет, главный приз на “Кинотавре” получил “Брат”, который своими образами забетонировал 90-ые в сознании российского зрителя. Прошло 22 года, Акопов начал свою вторую карьеру (первая - хореографическая) в кино, и получил тот же самый приз за своего “Быка”. Немного встряхнув эпоху своего детства. Как и Балагов в “Тесноте” и Дарья Жук в “Хрустале” Акопов смотрит на ушедшее десятилетие через современную оптику. Но заходит ещё дальше предшественников - встряхивает, перемешивает, приводит в соответствие с новостной повесткой миф о 90-ых. Занимается “культурным ресайклингом”. Поэтому ближайшее произведение к Быку - клип Монеточки про 90-ые. Из “Брата” здесь только сюжет с этнической мафией на рынке (политкорректно не называемой по национальности, дабы не пришлось ни перед кем извиняться). В параллельном, акоповском 97-ом “Ласковый май” и “Комбинация” всё ещё топовые группы, а альтернативная молодежь - скинхэды и панки в стиле Гоши Рубчинского, ходят на концерты уже распавшейся ввиду гибели лидера группы “Химера”, ОПГ всё ещё составляются из “спортсменов”, в туалетах ставятся героином, на “Том и Джерри” записано немецкое порно, авторитеты поют сиплыми голосами шансон, иностранцы едят в дорогих ресторанах и всё кончается магическим заклинанием “Я устал, я ухожу”. Из “Быка” могла бы получится комедия, настолько близко здесь собраны все стереотипы об эпохе (забегающей, на самом деле, вперёд за временную границу конца фильма). Но он не вызывает даже улыбки. Настолько здесь всё серьезно и политкорректно.