Политикам можно менять правила игры после её начала.
«Того» — приключенческая драма 2019 года за авторством режиссера Эриксона Кора.
Фильм повествует нам о событиях в истории Аляски, произошедших в 1925 году в небольшом северном городке Ном, о Великой гонке милосерия — страшной эпидемии дифтерии, грозившей уничтожить целое поселение. Экстремальные погодные условия и отсутствие каких-либо средств передвижения не оставили за собой право выбора и, таким образом, необходимость прибегать к собачьим упряжкам стала единственным верным решением.
Знакомство с картиной начинается с погружения в жизнь и быт семьи Сеппала, супругов Леонарда и Констанц. Одним прекрасным днем в их жизнь врывается пёс Того, крайне любопытный, озорной и непоседливый. У хозяев сразу же закрадывается мысль о том, что это может принести ряд проблем в их слаженную работу. Однако, судьба дарует Того шанс предотвратить распространение страшной болезни и вернуть жизнь Нома в привычное русло. Пожалуй, именно эпизоды с Того излучают позитивную энергию, делая фильм более добрым, трогательным и семейным, пробуждая самые теплые и нежные чувства к друзьям человека.
Роль Леонарда Сеппалы интересна и памятна с точки зрения американской истории, а также хорошо описывает значимость настоящих героев, чьи роли так сильно преуменьшают в широких кругах. Именно Сеппале и Того удалось пройти порядка 200 километров пути, большую часть маршрута, невзирая на тот факт, что всемирную известность получил лишь Балто. Я рада, что такие события помнит наш мир, такие вещи не канули в лету и по сей день освещаются в искусстве и культуре. Пожалуй, не стоит умалять заслуги каждого погонщика, участвовавшего в гонке, но тем не менее, рядом со статуей Балто должна находится и статуя Того, как пса, преодолевшего рекордное расстояние.
Я бы назвала данный фильм практически сольной работой, если бы не львиная доля времени, отведенная для Того. Уиллем Дефо (Леонард Сеппала) вытягивает данный проект по всем пунктам, по большей части, благодаря яркой игре и умению концентрировать внимание зрителей на наиболее значимых деталях. Возрастающее напряжение и живой интерес — главные составляющие его мастерского исполнения в данной картине.
Роль супруги Леонарда, Констанц, по праву принадлежит американской актрисе Джулианне Николсон. Констанц в ее исполнении вышла очень кроткой, но в то же время и весьма настойчивой, под стать такому человеку, как Сеппала. Её естественность, непринужденность и живая мимика способствовали внедрению плавных переходов в смене настроений в сюжете: от трагичных и лиричных моментов к добрым и комедийным.
«Того» — это чудесный семейный фильм, который учит нас ценить каждый момент своей жизни, прививает любовь к тому, что действительно интересно, важно и дорого твоему сердцу, дает шанс прикоснуться к событиям мировой истории, позволяет по-новому оценить уже известные прежде факты и дать понять, что героизм — это вовсе не мировое признание и популярность, это трезвость мышления, стойкость духа и безграничное упорство.
«Мы с Констанс продолжили заниматься cобаками, потому что, если быть рядом с ними достаточно долго, они наполняют все твоё существо. А если тебе посчастливилось стать другом для одного из них он никогда не уйдет, будет рядом с тобой, до самой смерти запряженный в твоё сердце, отдавая себя без остатка. Всегда!»
8
,5
2019, США, Приключения
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Того» — приключенческая драма 2019 года за авторством режиссера Эриксона Кора. Фильм повествует нам о событиях в истории Аляски, произошедших в 1925 году в небольшом северном городке Ном, о Великой гонке милосерия — страшной эпидемии дифтерии, грозившей уничтожить целое поселение. Экстремальные погодные условия и отсутствие каких-либо средств передвижения не оставили за собой право выбора и, таким образом, необходимость прибегать к собачьим упряжкам стала единственным верным решением. Знакомство с картиной начинается с погружения в жизнь и быт семьи Сеппала, супругов Леонарда и Констанц. Одним прекрасным днем в их жизнь врывается пёс Того, крайне любопытный, озорной и непоседливый. У хозяев сразу же закрадывается мысль о том, что это может принести ряд проблем в их слаженную работу. Однако, судьба дарует Того шанс предотвратить распространение страшной болезни и вернуть жизнь Нома в привычное русло. Пожалуй, именно эпизоды с Того излучают позитивную энергию, делая фильм более добрым, трогательным и семейным, пробуждая самые теплые и нежные чувства к друзьям человека. Роль Леонарда Сеппалы интересна и памятна с точки зрения американской истории, а также хорошо описывает значимость настоящих героев, чьи роли так сильно преуменьшают в широких кругах. Именно Сеппале и Того удалось пройти порядка 200 километров пути, большую часть маршрута, невзирая на тот факт, что всемирную известность получил лишь Балто. Я рада, что такие события помнит наш мир, такие вещи не канули в лету и по сей день освещаются в искусстве и культуре. Пожалуй, не стоит умалять заслуги каждого погонщика, участвовавшего в гонке, но тем не менее, рядом со статуей Балто должна находится и статуя Того, как пса, преодолевшего рекордное расстояние. Я бы назвала данный фильм практически сольной работой, если бы не львиная доля времени, отведенная для Того. Уиллем Дефо (Леонард Сеппала) вытягивает данный проект по всем пунктам, по большей части, благодаря яркой игре и умению концентрировать внимание зрителей на наиболее значимых деталях. Возрастающее напряжение и живой интерес — главные составляющие его мастерского исполнения в данной картине. Роль супруги Леонарда, Констанц, по праву принадлежит американской актрисе Джулианне Николсон. Констанц в ее исполнении вышла очень кроткой, но в то же время и весьма настойчивой, под стать такому человеку, как Сеппала. Её естественность, непринужденность и живая мимика способствовали внедрению плавных переходов в смене настроений в сюжете: от трагичных и лиричных моментов к добрым и комедийным. «Того» — это чудесный семейный фильм, который учит нас ценить каждый момент своей жизни, прививает любовь к тому, что действительно интересно, важно и дорого твоему сердцу, дает шанс прикоснуться к событиям мировой истории, позволяет по-новому оценить уже известные прежде факты и дать понять, что героизм — это вовсе не мировое признание и популярность, это трезвость мышления, стойкость духа и безграничное упорство. «Мы с Констанс продолжили заниматься cобаками, потому что, если быть рядом с ними достаточно долго, они наполняют все твоё существо. А если тебе посчастливилось стать другом для одного из них он никогда не уйдет, будет рядом с тобой, до самой смерти запряженный в твоё сердце, отдавая себя без остатка. Всегда!»