«Вы что тут все резко поглупели, пока меня не было?»
(из х/ф «Чужие»)
Боевиков о сильных женщинах нынче стало очень много выходить. Их фактически не счесть. Если когда-то давно фильмы подобного рода вызывали лёгкое веселье, то нынешние образцы могут вызвать лишь чувство идиосинкразии. Лишь режиссёр Мартин Кэмпбелл недавно слегка порадовал неплохой комедией «Кодекс киллера». Сказать то же самое о фильме «Агент Ева» затруднительно, хотя его тоже можно отнести к комедиям.
Фильм рассказывает о профессиональной женщине-убийце (Джессика Честейн), которая трудится на секретную контору и за деньги валит людей по всему миру. Ну, стандартная тема. Однако, руководству не сильно нравятся её методы работы – дама очень любит разговаривать по душам со своими жертвами. Вот совсем недавно в фильме «Бегущий по лезвию 2049» убийца и тварь Лав роняла слёзы по своим жертвам, а тут профессиональной убийце, чтобы кого-то убить, надо перед этим залезть ему в душу. Ещё для большей аутентичности опрокидывала бы стопки за их упокой прям на месте. Караул! Посмотрев на такую замечательную сотрудницу, руководство приходит к решению избавиться от неё.
Забегая вперед, скажу. Я как увидел, что профессиональная убийца ходит на встречи анонимных алкоголиков – чуть вместе с креслом не упал. Это ещё надо такое придумать, блин! Сценарист, пиши ещё! Ну и дальше там весь фильм такой от начала до конца. Поняв, что на неё охотятся, она вообще должна была засесть в каком-нибудь погребе и сидеть там, не высовывая рыла. Но, не такова крутая дама. После того как её чуть не отоварили, дама продолжает спокойно ходить по городу, встречаться с семьёй и проживать в отеле. Какая-то комедия абсурда. Отдельно порадовало, когда её руководитель (Колин Фаррелл) лично поехал её валить – это уже вообще безумие. Нельзя опять не вспомнить мерзавку Лав, у которой в подчинении был целый батальон тупорылых «торпед» - отправляй любого. Но нет, поеду-ка я сама туда-сюда, убью того-этого и в довесок покатаю по полу Гослинга своими шикарными сапожками.
Экшен в фильме примитивный и ничем особо не радующий. Джессика Честейн, надо сказать, не Джина Карано, нет. Та, поскольку реальный боец, бодро и технично всех избивала в фильме «Нокаут» Содерберга. А тут и драки ставить толком не умеют и о подготовке Джессики не стали париться. Единственное, было прикольно, когда на неё напрыгнул мужик с ножом, на котором она мастерски отработала бросок, чисто наша чемпионка по самбо Марина Мохнаткина. А так – всё вяло.
Актёров набрали хороших. Джессика Честейн, как обычно, хороша – только из-за неё и смотрел этот бред. Коляну Фарреллу здесь, к сожалению, негде развернуться, хотя из него мог бы получиться добротный злодей. Малкович в этом фильме очень похож на Антибиотика из сериала «Бандитский Петербург», что позабавило.
В общем, получилась «Никита» помноженная на «Голый пистолет». Смотреть можно только поклонникам Джессики Честейн, да и то под пиво. А я пошёл пересматривать «Никиту» Люка Бессона.
7
,0
2020, США, Боевики
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Вы что тут все резко поглупели, пока меня не было?» (из х/ф «Чужие») Боевиков о сильных женщинах нынче стало очень много выходить. Их фактически не счесть. Если когда-то давно фильмы подобного рода вызывали лёгкое веселье, то нынешние образцы могут вызвать лишь чувство идиосинкразии. Лишь режиссёр Мартин Кэмпбелл недавно слегка порадовал неплохой комедией «Кодекс киллера». Сказать то же самое о фильме «Агент Ева» затруднительно, хотя его тоже можно отнести к комедиям. Фильм рассказывает о профессиональной женщине-убийце (Джессика Честейн), которая трудится на секретную контору и за деньги валит людей по всему миру. Ну, стандартная тема. Однако, руководству не сильно нравятся её методы работы – дама очень любит разговаривать по душам со своими жертвами. Вот совсем недавно в фильме «Бегущий по лезвию 2049» убийца и тварь Лав роняла слёзы по своим жертвам, а тут профессиональной убийце, чтобы кого-то убить, надо перед этим залезть ему в душу. Ещё для большей аутентичности опрокидывала бы стопки за их упокой прям на месте. Караул! Посмотрев на такую замечательную сотрудницу, руководство приходит к решению избавиться от неё. Забегая вперед, скажу. Я как увидел, что профессиональная убийца ходит на встречи анонимных алкоголиков – чуть вместе с креслом не упал. Это ещё надо такое придумать, блин! Сценарист, пиши ещё! Ну и дальше там весь фильм такой от начала до конца. Поняв, что на неё охотятся, она вообще должна была засесть в каком-нибудь погребе и сидеть там, не высовывая рыла. Но, не такова крутая дама. После того как её чуть не отоварили, дама продолжает спокойно ходить по городу, встречаться с семьёй и проживать в отеле. Какая-то комедия абсурда. Отдельно порадовало, когда её руководитель (Колин Фаррелл) лично поехал её валить – это уже вообще безумие. Нельзя опять не вспомнить мерзавку Лав, у которой в подчинении был целый батальон тупорылых «торпед» - отправляй любого. Но нет, поеду-ка я сама туда-сюда, убью того-этого и в довесок покатаю по полу Гослинга своими шикарными сапожками. Экшен в фильме примитивный и ничем особо не радующий. Джессика Честейн, надо сказать, не Джина Карано, нет. Та, поскольку реальный боец, бодро и технично всех избивала в фильме «Нокаут» Содерберга. А тут и драки ставить толком не умеют и о подготовке Джессики не стали париться. Единственное, было прикольно, когда на неё напрыгнул мужик с ножом, на котором она мастерски отработала бросок, чисто наша чемпионка по самбо Марина Мохнаткина. А так – всё вяло. Актёров набрали хороших. Джессика Честейн, как обычно, хороша – только из-за неё и смотрел этот бред. Коляну Фарреллу здесь, к сожалению, негде развернуться, хотя из него мог бы получиться добротный злодей. Малкович в этом фильме очень похож на Антибиотика из сериала «Бандитский Петербург», что позабавило. В общем, получилась «Никита» помноженная на «Голый пистолет». Смотреть можно только поклонникам Джессики Честейн, да и то под пиво. А я пошёл пересматривать «Никиту» Люка Бессона.