Работа известного французского комика Филиппа Лашо ("SuperАлиби", "Superнянь") над лентой "Плейбой под прикрытием", ставшей экранной адаптацией известного японского комикса о Городском Охотнике, который был очень популярен в второй половине 80-х и стал основой для нескольких аниме-сериалов, вызывала определенные опасения после того, как было получено согласие от автора оригинала Цукасы Ходзе. Как постановщик проекта и один из авторов сценария, Лашо, очевидно, прекрасно понимал, что его собственный стиль и его собственные представления о смешном в этом случае должны были претерпеть минимальную деформацию. Для него, ставшего также и исполнителем главной роли агента Ники Ларсона, основной целью было представить публике начиненный под завязку гэгами и экшеном эксцентричный фарс, в котором, прикрываясь боевиком в качестве максимально ускоряющего действие жанра, Лашо с огромным удовольствием представляет еще один взгляд на мир, не позволяющий ни на мгновение заскучать и населенный под завязку клоунами разных возрастов и умений. Принять и полюбить "Плейбоя под прикрытием" - значит принять и полюбить огромное количество рискованных шуток на темы расизма и сексизма, которые по своей природе оказываются в той или иной степени способны максимально поднять возрастную планку зрителей для просмотра и, в то же самое время, могут быть разобраны на цитаты. Приключения частного детектива, с трудом скрывающего свой неутоляемый сексуальный голод по аппетитным женским телам и формам, оказываются отчасти трансформированы на его личные пристрастия и грозят гендерным твистом спустя ближайшие 48 часов. Подобный концепт, связанный с реализацией манги 30-летней давности в эпоху движения #MeToo, стремится продемонстрировать право Лашо на свое собственное чувство юмора и на свою собственную оригинальность, когда молодой помешанный на сексе мужчина старается разглядеть в своих комических приключениях для себя нечто большее, чем еще одно выполнение задания с риском для жизни. Между тем ощущается и бросается в глаза, что режиссер был и остается фанатом рисованной саги Ходзе, благодаря этому Филипп Лашо не ищет никаких новых смыслов в трактовке целей динамично появляющихся в проекте персонажей и стремится представить драматургию и трюки в картине так, чтобы было максимально ясно, что он получил огромное удовольствие именно от творческого процесса. Поэтому "Плейбой под прикрытием" является тем самым видом хорошего развлечения, на который можно было рассчитывать при европейской переработке, которая с едва заметным чувством ностальгирует по ушедшей эпохе комедийных бадди-боевиков из 90-х, почтительно относится к франшизе о Городском Охотнике и радует своей искренностью представления аниме-героев.
В самом начале "Плейбоя под прикрытием" Лашо зрители знакомятся с протагонистом, частным агентом Ники Ларсоном, вступившим в неравную (и максимально постановочную) схватку с громилой по прозвищу "Мамонт" (Камел Генфу) в операционной, где готовятся сделать операцию уже раздетому донага мэру Парижа. Герою Лашо в характерных традициях азиатских боевиков приходится демонстрировать чудеса ловкости и боевой сноровки, чтобы уложить отрубленного Мамонта на больничную каталку и саркастично отправить его на эпиляцию волос из ягодичной области при помощи соответствующей бирки. Ларсон далек от того типа, которого можно назвать по традиции бабником и который стремится овладеть любой мало-мальски смазливой красоткой. Женщины для характера Лашо являются скорее предметом его многочисленных фантазий и плохо скрываемой тяги к вуайеризму, когда Ники через оптический прицел начинает подглядывать за красотками из спортивного клуба неподалеку и приходит в настоящий экстаз от подпрыгивающих под майками грудей и разгоряченных беговыми дорожками упругих молодых тел. В реальной жизни Ники повезло намного меньше, и он делит жилищную территорию со своей напарницей, похожей на повзрослевшего мальчика Лорой (Элоди Фонтан, "Самая безумная свадьба"), которую многие жители французской столицы принимают за молодого мужчину и то и дело норовят назвать "месье". Но именно героиня Фонтан, компаньонка картинно показанного кукольно-накачанным Ники, находит для них заказы, большую часть из которых составляют дела, становящиеся абсолютно невыполнимыми миссиями для среднестатистических сыщиков. В очередной раз детективная парочка сидит на мели и уже близка к финансовой пропасти, однако появляется месье Летелье (Дидье Бурдон, "Обещание на рассвете"), почтенный буржуа старшего возраста, заинтересованный в сотрудничестве и готовый дать шанс для Ники и Лоры в виде определенного и весьма своеобразного задания. Отец Летелье, который так и не смог оправиться после развода, создал перед своей смертью эликсир, который оказывается способен заставить влюбляться друг в друга совершенно незнакомых людей и чье действие после 48 часов становится уже необратимым в случае отсутствия антидота. В первую очередь Ники Ларсон и Лора стремятся опробовать в соперничающей манере на себе действие этих "духов Купидона", что ведет к неожиданным и кажущимися необратимыми последствиями, когда неожиданно пропадает чемоданчик с самими чудодейственными духами и их компенсатором. Жизнь центральных персонажей на ближайшие двое суток оказывается предопределена.
В "Плейбое под прикрытием" не стоит искать глубин и сакральной мудрости, Филипп Лашо прекрасно справляется с выбранным тоном фильма и совсем не стесняется шутить о том, что происходит ниже пояса. Постоянные сексуальные отсылки становятся одной из скреп этой адаптации и способны без лишнего стыда рассмешить зрителей не отдельными вкраплениями удачных шуток, а настоящими отменными сериями гэгов на тему того, как центральному персонажу тяжело справиться с собственной неугомонной похотью и влечениями. Диалоги, прописанные кроме Лашо еще целой командой сценаристов превосходно прописаны для ценителей юмора такого рода, которого, кажется, иногда даже слишком много и на две удачные шутки приходится всего лишь один какой-нибудь сюжетный трюк аналогичного уровня. Проект постоянно балансирует и подвижно развивается в манере традиционного французского развлекательного кино, не давая заскучать калейдоскопом сцен, переодеваний, выстрелов и мимолетных ухаживаний с демонстрацией и обязательным акцентированием на бюстах и телах героинь разной степени жизненной свежести. Лента Лашо совсем не стесняется своей комедийности и старается постоянно обратить все в хорошо считываемый и вызывающий хохот фарс, предоставляя зрителям при этом несколько прекрасных драматических моментов. Яркость съемки оператором Винсентом Ричардом стремится подчеркнуть комиксовую суть происходящего и использует в полной мере пейзажи Монако и Лазурного берега Франции, чтобы подчеркнуть, что фильм вот-вот может скатиться в очередную неснятую еще серию "бондианы". Разнообразие характерных костюмов делает персонажей "Плейбоя под прикрытием" героями гигантского полуторачасового косплея, где традиции оригинала иногда хранятся даже слишком бережно и не допускаю себе даже и шага в сторону. Кроме того, для полноты шоу Лашо нужен целый отряд героев вчерашних дней, чтобы окончательно вывернуть ручки реальности происходящего, и поэтому участие такой аппетитной секс-бомбы из 90-х как Памела Андерсон ("Спасатели Малибу") в роли звездной блогерши Джессики Фокс становится одним из главных двигателей сюжета во втором акте ленты и вызывает множество воспоминаний о своих лучших временах. В остальном, в актерском составе ленты Лашо нет никаких больших сюрпризов и его комик-труппа Fifi участвует там в полном составе, полностью перевоплотившись в персонажей манги и став от этого практически полностью неузнаваемыми.
Риск, на который пошел Филипп Лашо, разрабатывая и снимая проект "Плейбой под прикрытием" оказался максимально оправданным, потому что как основной автор он концентрируется на кипучем криминальном бурлеске своего произведения, щедро сдабривая его маскирующимся под низкопробный юмором, и отводит на фильм на максимально далекое расстояние от того, что называется интеллектуальным кино. Автор постоянно изволит шутить над всем, что движется, и поэтому глубокие чувства, которые вспыхивают с ожидаемой последовательностью между Лорой и Ники не выдают никаких двойных смыслов, а показывают в основном только ожидаемое для европейской локализации экранной истории и отличную химию чувств между этими характерами. Самым сильным местом картины остается режиссерский талант Лашо, нашедшего способы и силы для управления эти бесконечными потоками юмора, проливающимися на зрителей с экрана. В оригинальном комиксе герой Лашо оказывается гиперсексуальным самцом, однако в полнометражной ленте это работает только всего лишь несколько минут, а далее пародирует множество приключенческих фильмов, показывает великолепно выстроенную и непредсказуемую сюжетную арку для Дидье Бурдона, высмеивает секс с несовершеннолетними и вообще себе ни в чем не отказывает. Юмор и насмешки оказываются основной движущей силы всего и очень часто идут против всякой логики, вовлекая в ленту того самого "Бога из машины", который только добавляет проекту Лашо непредсказуемости и увлекательности сюжета. Когда главный герой проекта находится под реальной сменой угрозы смены пола и на горизонте маячит однополый брак, то по-сексистски неожиданно и без всяких абстракций запускается механизм выживания для прожженного натурала. При этом одной из слабых частей фильма Лашо остается слабая проработка ретроспективных сцен, его флэшбэки пытаются пародировать (иногда даже чересчур агрессивно) стиль американских комедий из 90-х, снятых в расчете на абсолютное понимание и принятие массовым зрителем. Это дает не очень хорошую опору для вывода на финальную часть ленты Лашо, где наконец-то происходит главный твист этой ленты и злодей получает по настоящим заслугам, причем очень неожиданным для мужской тюрьмы способом. Поэтому "Плейбой под прикрытием" оказывается тем самым полностью оправдывающим ожидания фильмом, от которого не ждут ничего, кроме аттракционов и максимального развлечения.
7
,4
2018, Боевики
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Работа известного французского комика Филиппа Лашо ("SuperАлиби", "Superнянь") над лентой "Плейбой под прикрытием", ставшей экранной адаптацией известного японского комикса о Городском Охотнике, который был очень популярен в второй половине 80-х и стал основой для нескольких аниме-сериалов, вызывала определенные опасения после того, как было получено согласие от автора оригинала Цукасы Ходзе. Как постановщик проекта и один из авторов сценария, Лашо, очевидно, прекрасно понимал, что его собственный стиль и его собственные представления о смешном в этом случае должны были претерпеть минимальную деформацию. Для него, ставшего также и исполнителем главной роли агента Ники Ларсона, основной целью было представить публике начиненный под завязку гэгами и экшеном эксцентричный фарс, в котором, прикрываясь боевиком в качестве максимально ускоряющего действие жанра, Лашо с огромным удовольствием представляет еще один взгляд на мир, не позволяющий ни на мгновение заскучать и населенный под завязку клоунами разных возрастов и умений. Принять и полюбить "Плейбоя под прикрытием" - значит принять и полюбить огромное количество рискованных шуток на темы расизма и сексизма, которые по своей природе оказываются в той или иной степени способны максимально поднять возрастную планку зрителей для просмотра и, в то же самое время, могут быть разобраны на цитаты. Приключения частного детектива, с трудом скрывающего свой неутоляемый сексуальный голод по аппетитным женским телам и формам, оказываются отчасти трансформированы на его личные пристрастия и грозят гендерным твистом спустя ближайшие 48 часов. Подобный концепт, связанный с реализацией манги 30-летней давности в эпоху движения #MeToo, стремится продемонстрировать право Лашо на свое собственное чувство юмора и на свою собственную оригинальность, когда молодой помешанный на сексе мужчина старается разглядеть в своих комических приключениях для себя нечто большее, чем еще одно выполнение задания с риском для жизни. Между тем ощущается и бросается в глаза, что режиссер был и остается фанатом рисованной саги Ходзе, благодаря этому Филипп Лашо не ищет никаких новых смыслов в трактовке целей динамично появляющихся в проекте персонажей и стремится представить драматургию и трюки в картине так, чтобы было максимально ясно, что он получил огромное удовольствие именно от творческого процесса. Поэтому "Плейбой под прикрытием" является тем самым видом хорошего развлечения, на который можно было рассчитывать при европейской переработке, которая с едва заметным чувством ностальгирует по ушедшей эпохе комедийных бадди-боевиков из 90-х, почтительно относится к франшизе о Городском Охотнике и радует своей искренностью представления аниме-героев. В самом начале "Плейбоя под прикрытием" Лашо зрители знакомятся с протагонистом, частным агентом Ники Ларсоном, вступившим в неравную (и максимально постановочную) схватку с громилой по прозвищу "Мамонт" (Камел Генфу) в операционной, где готовятся сделать операцию уже раздетому донага мэру Парижа. Герою Лашо в характерных традициях азиатских боевиков приходится демонстрировать чудеса ловкости и боевой сноровки, чтобы уложить отрубленного Мамонта на больничную каталку и саркастично отправить его на эпиляцию волос из ягодичной области при помощи соответствующей бирки. Ларсон далек от того типа, которого можно назвать по традиции бабником и который стремится овладеть любой мало-мальски смазливой красоткой. Женщины для характера Лашо являются скорее предметом его многочисленных фантазий и плохо скрываемой тяги к вуайеризму, когда Ники через оптический прицел начинает подглядывать за красотками из спортивного клуба неподалеку и приходит в настоящий экстаз от подпрыгивающих под майками грудей и разгоряченных беговыми дорожками упругих молодых тел. В реальной жизни Ники повезло намного меньше, и он делит жилищную территорию со своей напарницей, похожей на повзрослевшего мальчика Лорой (Элоди Фонтан, "Самая безумная свадьба"), которую многие жители французской столицы принимают за молодого мужчину и то и дело норовят назвать "месье". Но именно героиня Фонтан, компаньонка картинно показанного кукольно-накачанным Ники, находит для них заказы, большую часть из которых составляют дела, становящиеся абсолютно невыполнимыми миссиями для среднестатистических сыщиков. В очередной раз детективная парочка сидит на мели и уже близка к финансовой пропасти, однако появляется месье Летелье (Дидье Бурдон, "Обещание на рассвете"), почтенный буржуа старшего возраста, заинтересованный в сотрудничестве и готовый дать шанс для Ники и Лоры в виде определенного и весьма своеобразного задания. Отец Летелье, который так и не смог оправиться после развода, создал перед своей смертью эликсир, который оказывается способен заставить влюбляться друг в друга совершенно незнакомых людей и чье действие после 48 часов становится уже необратимым в случае отсутствия антидота. В первую очередь Ники Ларсон и Лора стремятся опробовать в соперничающей манере на себе действие этих "духов Купидона", что ведет к неожиданным и кажущимися необратимыми последствиями, когда неожиданно пропадает чемоданчик с самими чудодейственными духами и их компенсатором. Жизнь центральных персонажей на ближайшие двое суток оказывается предопределена. В "Плейбое под прикрытием" не стоит искать глубин и сакральной мудрости, Филипп Лашо прекрасно справляется с выбранным тоном фильма и совсем не стесняется шутить о том, что происходит ниже пояса. Постоянные сексуальные отсылки становятся одной из скреп этой адаптации и способны без лишнего стыда рассмешить зрителей не отдельными вкраплениями удачных шуток, а настоящими отменными сериями гэгов на тему того, как центральному персонажу тяжело справиться с собственной неугомонной похотью и влечениями. Диалоги, прописанные кроме Лашо еще целой командой сценаристов превосходно прописаны для ценителей юмора такого рода, которого, кажется, иногда даже слишком много и на две удачные шутки приходится всего лишь один какой-нибудь сюжетный трюк аналогичного уровня. Проект постоянно балансирует и подвижно развивается в манере традиционного французского развлекательного кино, не давая заскучать калейдоскопом сцен, переодеваний, выстрелов и мимолетных ухаживаний с демонстрацией и обязательным акцентированием на бюстах и телах героинь разной степени жизненной свежести. Лента Лашо совсем не стесняется своей комедийности и старается постоянно обратить все в хорошо считываемый и вызывающий хохот фарс, предоставляя зрителям при этом несколько прекрасных драматических моментов. Яркость съемки оператором Винсентом Ричардом стремится подчеркнуть комиксовую суть происходящего и использует в полной мере пейзажи Монако и Лазурного берега Франции, чтобы подчеркнуть, что фильм вот-вот может скатиться в очередную неснятую еще серию "бондианы". Разнообразие характерных костюмов делает персонажей "Плейбоя под прикрытием" героями гигантского полуторачасового косплея, где традиции оригинала иногда хранятся даже слишком бережно и не допускаю себе даже и шага в сторону. Кроме того, для полноты шоу Лашо нужен целый отряд героев вчерашних дней, чтобы окончательно вывернуть ручки реальности происходящего, и поэтому участие такой аппетитной секс-бомбы из 90-х как Памела Андерсон ("Спасатели Малибу") в роли звездной блогерши Джессики Фокс становится одним из главных двигателей сюжета во втором акте ленты и вызывает множество воспоминаний о своих лучших временах. В остальном, в актерском составе ленты Лашо нет никаких больших сюрпризов и его комик-труппа Fifi участвует там в полном составе, полностью перевоплотившись в персонажей манги и став от этого практически полностью неузнаваемыми. Риск, на который пошел Филипп Лашо, разрабатывая и снимая проект "Плейбой под прикрытием" оказался максимально оправданным, потому что как основной автор он концентрируется на кипучем криминальном бурлеске своего произведения, щедро сдабривая его маскирующимся под низкопробный юмором, и отводит на фильм на максимально далекое расстояние от того, что называется интеллектуальным кино. Автор постоянно изволит шутить над всем, что движется, и поэтому глубокие чувства, которые вспыхивают с ожидаемой последовательностью между Лорой и Ники не выдают никаких двойных смыслов, а показывают в основном только ожидаемое для европейской локализации экранной истории и отличную химию чувств между этими характерами. Самым сильным местом картины остается режиссерский талант Лашо, нашедшего способы и силы для управления эти бесконечными потоками юмора, проливающимися на зрителей с экрана. В оригинальном комиксе герой Лашо оказывается гиперсексуальным самцом, однако в полнометражной ленте это работает только всего лишь несколько минут, а далее пародирует множество приключенческих фильмов, показывает великолепно выстроенную и непредсказуемую сюжетную арку для Дидье Бурдона, высмеивает секс с несовершеннолетними и вообще себе ни в чем не отказывает. Юмор и насмешки оказываются основной движущей силы всего и очень часто идут против всякой логики, вовлекая в ленту того самого "Бога из машины", который только добавляет проекту Лашо непредсказуемости и увлекательности сюжета. Когда главный герой проекта находится под реальной сменой угрозы смены пола и на горизонте маячит однополый брак, то по-сексистски неожиданно и без всяких абстракций запускается механизм выживания для прожженного натурала. При этом одной из слабых частей фильма Лашо остается слабая проработка ретроспективных сцен, его флэшбэки пытаются пародировать (иногда даже чересчур агрессивно) стиль американских комедий из 90-х, снятых в расчете на абсолютное понимание и принятие массовым зрителем. Это дает не очень хорошую опору для вывода на финальную часть ленты Лашо, где наконец-то происходит главный твист этой ленты и злодей получает по настоящим заслугам, причем очень неожиданным для мужской тюрьмы способом. Поэтому "Плейбой под прикрытием" оказывается тем самым полностью оправдывающим ожидания фильмом, от которого не ждут ничего, кроме аттракционов и максимального развлечения.