Думаю, что за 2019 год, любой даже не самый погруженный кинозритель, узнал новое имя в российском кино – Клим Шипенко. Став самым обсуждаемым режиссёром, в 2017 году сумевший поставить отличную космическую драму, а 2019, в один год, выдаёт самый коммерчески успешный фильм за десятилетие и провокационную драму, снятую по роману Дмитрия Глуховского «Текст».
Все регалии и почести абсолютно заслуженны и обоснованы. Факты на лицо. Фильм «Текст», запоминается не только откровенной эротической сценой, что придало большую огласку. Это в первую очередь остросоциальная драма, носящая в себе важную повестку проблемы общества. У каждого осознанного гражданина, есть незаживающая рана, возникшая от чувства не справедливости. Клим Шипенко, как тонкий психолог, медленно, походу повествования фильма, расковыривает болячку, вываливая наружу весь скопившийся гной системы. Осознавая это, каждый зритель, который сознательно или без, ассоциирует себя с главным героем, не может обойти вниманием этот фильм и остаться равнодушным.
В свою очередь, фильм не является полностью чернушным. При его просмотре данное ощущение не возникает. Фильму весьма филигранно удаётся сочетать в себе жанр, сродни фестивальному артхаусу с авторским высказыванием и зрительского кино, способное увлечь психологической интригой и криминальным саспенсом.
Клима Шипенко по праву можно назвать новатором жанра в мире российского зрительского кино. Ему удалось показать одни и те же пороки современного общества в разных жанрах. Успех каждого вполне заслуженный.
7
,1
2019, Россия, Триллеры
131 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Думаю, что за 2019 год, любой даже не самый погруженный кинозритель, узнал новое имя в российском кино – Клим Шипенко. Став самым обсуждаемым режиссёром, в 2017 году сумевший поставить отличную космическую драму, а 2019, в один год, выдаёт самый коммерчески успешный фильм за десятилетие и провокационную драму, снятую по роману Дмитрия Глуховского «Текст». Все регалии и почести абсолютно заслуженны и обоснованы. Факты на лицо. Фильм «Текст», запоминается не только откровенной эротической сценой, что придало большую огласку. Это в первую очередь остросоциальная драма, носящая в себе важную повестку проблемы общества. У каждого осознанного гражданина, есть незаживающая рана, возникшая от чувства не справедливости. Клим Шипенко, как тонкий психолог, медленно, походу повествования фильма, расковыривает болячку, вываливая наружу весь скопившийся гной системы. Осознавая это, каждый зритель, который сознательно или без, ассоциирует себя с главным героем, не может обойти вниманием этот фильм и остаться равнодушным. В свою очередь, фильм не является полностью чернушным. При его просмотре данное ощущение не возникает. Фильму весьма филигранно удаётся сочетать в себе жанр, сродни фестивальному артхаусу с авторским высказыванием и зрительского кино, способное увлечь психологической интригой и криминальным саспенсом. Клима Шипенко по праву можно назвать новатором жанра в мире российского зрительского кино. Ему удалось показать одни и те же пороки современного общества в разных жанрах. Успех каждого вполне заслуженный.