Общее впечатление: Давай разведемся!
Давай разведемся?
Давай разведемся…
Три одинаковые фразы, но как по разному читаются, стоит лишь поменять знак препинания.
Вот и герои решили поменять свои жизни, а знаете почему? Потому что не на своих местах, меня сейчас многие осудят, и в принципе, если людям комфортно и они выбрали как им жить это их дело, но по своей природе, женщина — мать и заботится о доме, создавая уют, а мужчина добытчик. Я придерживаюсь такой позиции, я так росла (но работали у меня 2 родителя). Сейчас, в нашем 21 веке, все смешалось. Но опять же если есть договоренность о том, что женщина работает, а мужчина сидит дома, ради Бога это дело лично каждого. Так что же такое институт брака?
ГГ успешный врач Маша (Анна Михалкова) поглощена работой и не сразу замечает, что от нее уходит муж Миша (Антон Филипенко). Жизнь переворачивается вверх дном: на работе аврал, дети требуют постоянного внимания, а привыкшая побеждать Маша не готова уступить любимого мужа красотке фитнес-тренеру.
Кого-то винить в этой картине не хочется, в разрыве отношений всегда виноваты двое, кто бы что не говорил. Вот и здесь в наглядной ситуации, Миша сидит дома с детьми, кормит, читает им сказки, водит в дет. сад, готовит вкусный ужин, содержит дом в чистоте. А Маша помимо постоянной работы гинеколога, решает устроится еще на одну, по выходным. На вопрос любимого мужа: «Мы тебя совсем не будем видеть?» Маша удивленно закатывает глаза, говоря что кредит нужно погасить, и это же временно (Ну да, временно, а жизнь проходит!) Тем самым, каждый не видя своих ошибок создал огромную пропасть, которую, увы, засыпать теперь не удастся. Так почему так происходит? Впрочем, отношения это работа, каждодневная, найти ту грань и баланс в которой все были бы довольны, нелегко, но все же можно. И часто это зависит от женщины, если не сказать всегда.
Что же здесь? Героиня предстаёт перед нами сильной, успешной женщиной, которая сначала страдает, а потом в принципе ей и мужик то не нужен. Для меня это странно, ок, если это такой персонаж, и сейчас в моде все кричат «сильная и независимая» то пусть будет так, но, конечно, прощать измены нельзя, но что хотела героиня? У меня ощущение, что вышло все так просто в таком слабом коктейле, разбавили тем, что мужчина изменил, он плохой, а потом когда понял что лучше никого нет, кроме супруги, то поезд ушел. Так почему же героиня показана нам с такой стороны, с которой выгодно сюжету, отсюда следует однобокость повествования, и пожалуй, сюда же можно включить качели в истории, колебания эти заметны в эпизодах. Ибо начало ленты очень бодрое, но чем дальше, тем унылее и вторичнее. И, конечно, привет феминизм! А зачем нам мужчины?! (сарказм)
Ну и интересное слово комедия, есть пару шуток хорошего содержания, но в целом разве что улыбнуться можно. Трагизм в том, что есть развод, и почему вдруг зритель должен воспринимать это как смешно? Что это? Подмена понятий?
К актерской игре претензий нет, многое тянет на себе героиня Михалковой, на ее игру приятно смотреть. В целом и другие актеры справляются, что надо делают, но они не запоминаются совсем.
В итоге, этот сумбурный надрыв, казался порою огрооомным видеоклипом. Вставки песен, слоу мо, и однотипные движение вызывали желание скорее покончить с фильмом. А когда интересная тема измены и супружеской жизни слили непонятно в каком направлении, приправив феминизмом я окончательно расстроилась. Есть на свете «любовь и уважение к себе», а есть «дурачество».
6
,7
2019, Россия, Комедии
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Давай разведемся! Давай разведемся? Давай разведемся… Три одинаковые фразы, но как по разному читаются, стоит лишь поменять знак препинания. Вот и герои решили поменять свои жизни, а знаете почему? Потому что не на своих местах, меня сейчас многие осудят, и в принципе, если людям комфортно и они выбрали как им жить это их дело, но по своей природе, женщина — мать и заботится о доме, создавая уют, а мужчина добытчик. Я придерживаюсь такой позиции, я так росла (но работали у меня 2 родителя). Сейчас, в нашем 21 веке, все смешалось. Но опять же если есть договоренность о том, что женщина работает, а мужчина сидит дома, ради Бога это дело лично каждого. Так что же такое институт брака? ГГ успешный врач Маша (Анна Михалкова) поглощена работой и не сразу замечает, что от нее уходит муж Миша (Антон Филипенко). Жизнь переворачивается вверх дном: на работе аврал, дети требуют постоянного внимания, а привыкшая побеждать Маша не готова уступить любимого мужа красотке фитнес-тренеру. Кого-то винить в этой картине не хочется, в разрыве отношений всегда виноваты двое, кто бы что не говорил. Вот и здесь в наглядной ситуации, Миша сидит дома с детьми, кормит, читает им сказки, водит в дет. сад, готовит вкусный ужин, содержит дом в чистоте. А Маша помимо постоянной работы гинеколога, решает устроится еще на одну, по выходным. На вопрос любимого мужа: «Мы тебя совсем не будем видеть?» Маша удивленно закатывает глаза, говоря что кредит нужно погасить, и это же временно (Ну да, временно, а жизнь проходит!) Тем самым, каждый не видя своих ошибок создал огромную пропасть, которую, увы, засыпать теперь не удастся. Так почему так происходит? Впрочем, отношения это работа, каждодневная, найти ту грань и баланс в которой все были бы довольны, нелегко, но все же можно. И часто это зависит от женщины, если не сказать всегда. Что же здесь? Героиня предстаёт перед нами сильной, успешной женщиной, которая сначала страдает, а потом в принципе ей и мужик то не нужен. Для меня это странно, ок, если это такой персонаж, и сейчас в моде все кричат «сильная и независимая» то пусть будет так, но, конечно, прощать измены нельзя, но что хотела героиня? У меня ощущение, что вышло все так просто в таком слабом коктейле, разбавили тем, что мужчина изменил, он плохой, а потом когда понял что лучше никого нет, кроме супруги, то поезд ушел. Так почему же героиня показана нам с такой стороны, с которой выгодно сюжету, отсюда следует однобокость повествования, и пожалуй, сюда же можно включить качели в истории, колебания эти заметны в эпизодах. Ибо начало ленты очень бодрое, но чем дальше, тем унылее и вторичнее. И, конечно, привет феминизм! А зачем нам мужчины?! (сарказм) Ну и интересное слово комедия, есть пару шуток хорошего содержания, но в целом разве что улыбнуться можно. Трагизм в том, что есть развод, и почему вдруг зритель должен воспринимать это как смешно? Что это? Подмена понятий? К актерской игре претензий нет, многое тянет на себе героиня Михалковой, на ее игру приятно смотреть. В целом и другие актеры справляются, что надо делают, но они не запоминаются совсем. В итоге, этот сумбурный надрыв, казался порою огрооомным видеоклипом. Вставки песен, слоу мо, и однотипные движение вызывали желание скорее покончить с фильмом. А когда интересная тема измены и супружеской жизни слили непонятно в каком направлении, приправив феминизмом я окончательно расстроилась. Есть на свете «любовь и уважение к себе», а есть «дурачество».