По предшествующим работам афро-американской постановщицы Джины Принс-Байтвуд никак нельзя было предположить, что она обратится к экранизации современного комикса «Старая гвардия» (таково оригинальное название и у фильма) Грега Ракки, кстати, её ровесника, тоже родившегося в 1969 году. Картины Принс-Байтвуд были преимущественно мелодрамами, причём построенными как раз на песнях, в том числе на тех, которые исполняли героини-певицы, например, в лентах «Попытки исчезновений» / «Исчезающий» и «За кулисами». Пожалуй, общим для всех её фильмов, включая самый последний, следует признать их несомненный феминистский посыл, а также то, что упорными и настойчивыми женскими персонажами оказывались именно афро-американки, хотя в «Бессмертной гвардии» (если уж придерживаться российского варианта) главный тон задаёт героиня Шарлиз Терон.
И если кинокомикс Джины Принс-Байтвуд может представлять особый интерес, несмотря на довольно скептические отзывы ряда зрителей, в основном - мужчин, то благодаря сильной и целеустремлённой личности, которую воплощает на экране эта актриса, ранее уже успевшая затмить заглавного героя в картине «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера. Её Андромаха (или просто - Энди) - не только самая давняя участница малочисленной группы бессмертных воинов, которые существуют в веках и пытаются изо всех сил творить добро в безжалостном и преисполненном ненависти мире, где уже не так часто встретишь обычных людей с подлинно человеческими эмоциями, нежели обладателей сверхъестественных способностей, ещё сохраняющих свой «кодекс чести».
Героиня Шарлиз Терон, будучи безусловным лидером и непререкаемым авторитетом, как бы несёт в себе истинные гуманистические ценности Древней Греции, сформированные задолго до Рождества Христова. И она - единственная из этих суперлюдей, кто задумывается о том, что и их бессмертию всё-таки придёт однажды неизбежный конец, а также испытывает неизбывную вину за смерть одной из тех, кто не должен был умереть раньше срока, отведённого неведомым роком. Ещё находит себе достойную замену в лице афро-американской девушки Найл, самой молодой бессмертной, которая вполне может стать главной героиней продолжения данного кинокомикса.
Справедливости ради надо сказать, что во второй половине экранного повествования «Бессмертная гвардия» несколько сникает, и ряд логических неувязок, включая неожиданное предательство одного из гвардейцев, которого в финале всё равно ожидает милостивое прощение, в какой-то степени портят прежде благоприятное впечатление от ленты. Кстати, её можно было бы сопоставить, помимо напрашивающегося на это «Горца» Рассела Малкэхи, допустим, с фильмами «Сорви-голова» Марка Стивена Джонсона и «Электра» Роба Боумена, где действовала суперженщина тоже с древнегреческим именем. И картина Джины Принс-Байтвуд, пожалуй, выиграет в сравнении с двумя последними.
8
,1
2020, США, Боевики
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
По предшествующим работам афро-американской постановщицы Джины Принс-Байтвуд никак нельзя было предположить, что она обратится к экранизации современного комикса «Старая гвардия» (таково оригинальное название и у фильма) Грега Ракки, кстати, её ровесника, тоже родившегося в 1969 году. Картины Принс-Байтвуд были преимущественно мелодрамами, причём построенными как раз на песнях, в том числе на тех, которые исполняли героини-певицы, например, в лентах «Попытки исчезновений» / «Исчезающий» и «За кулисами». Пожалуй, общим для всех её фильмов, включая самый последний, следует признать их несомненный феминистский посыл, а также то, что упорными и настойчивыми женскими персонажами оказывались именно афро-американки, хотя в «Бессмертной гвардии» (если уж придерживаться российского варианта) главный тон задаёт героиня Шарлиз Терон. И если кинокомикс Джины Принс-Байтвуд может представлять особый интерес, несмотря на довольно скептические отзывы ряда зрителей, в основном - мужчин, то благодаря сильной и целеустремлённой личности, которую воплощает на экране эта актриса, ранее уже успевшая затмить заглавного героя в картине «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера. Её Андромаха (или просто - Энди) - не только самая давняя участница малочисленной группы бессмертных воинов, которые существуют в веках и пытаются изо всех сил творить добро в безжалостном и преисполненном ненависти мире, где уже не так часто встретишь обычных людей с подлинно человеческими эмоциями, нежели обладателей сверхъестественных способностей, ещё сохраняющих свой «кодекс чести». Героиня Шарлиз Терон, будучи безусловным лидером и непререкаемым авторитетом, как бы несёт в себе истинные гуманистические ценности Древней Греции, сформированные задолго до Рождества Христова. И она - единственная из этих суперлюдей, кто задумывается о том, что и их бессмертию всё-таки придёт однажды неизбежный конец, а также испытывает неизбывную вину за смерть одной из тех, кто не должен был умереть раньше срока, отведённого неведомым роком. Ещё находит себе достойную замену в лице афро-американской девушки Найл, самой молодой бессмертной, которая вполне может стать главной героиней продолжения данного кинокомикса. Справедливости ради надо сказать, что во второй половине экранного повествования «Бессмертная гвардия» несколько сникает, и ряд логических неувязок, включая неожиданное предательство одного из гвардейцев, которого в финале всё равно ожидает милостивое прощение, в какой-то степени портят прежде благоприятное впечатление от ленты. Кстати, её можно было бы сопоставить, помимо напрашивающегося на это «Горца» Рассела Малкэхи, допустим, с фильмами «Сорви-голова» Марка Стивена Джонсона и «Электра» Роба Боумена, где действовала суперженщина тоже с древнегреческим именем. И картина Джины Принс-Байтвуд, пожалуй, выиграет в сравнении с двумя последними.