Он не зелёный человечек
И вовсе он не огуречик
Он мальчик — юноша — дитя
Тарелкой под ноги слетя.
Материнский инстинкт всё явственней, всё отчётливее, а малыша всё нет и нет. Зрелость лет позволяет рассчитывать на обычную человеческую радость, но каждый раз все постельные встряски оканчиваются неудачей. Зачатия как не было, так и.. . увы. И муж вроде хорош, и дом в сельской глуши вроде бы несёт только радость. Опять же свежий воздух, чистота экологии. Чего ещё нужно? Чего не хватает? Непонятно.
Американская провинция рисуется режиссёром. Луговая ширь с лесным бескраиньем. Наши дни. И пара в размытости профессионального применения своих сил. Домохозяйка? Возможно. А он? Экскаваторщик? Всё может быть. Одним словом люди как люди. Почти как мы с Вами. Высших курсов не кончали. Степеней, дипломов не имеют. Но не босяки. Точно.
Подобный сценарий уже звучал-звучит в эту весну. Израильский «Голем: Начало», выпущенный в 2018 году озвучивал подобную проблему. Детородная функция с признаками нарушения предлагалась зрителю прологом истории ожившего ужаса. Мать там, мать здесь неспособные к воспроизводству себе подобных. В версии избранного народа младенец выпрашивается у небес в заговорной практике. И лепится из праха земного. Мотив, правда, двоякий — и для собственной утехи в заботе, и соплеменникам в оберег. В американском ужасе, вместо мистики, элемент фэнтези привнесён. Обращение к небесам (читай те же молитвы), и вот Вам пожалуйста — подарок с небес. Летающая тарелка от Создателя? Непорочное дитя без зачатия? Так что ли следует трактовать сей ход? А почему, собственно это Вас удивляет, — как бы вопрошает автор концепции фильма, — ведь никому же не известно кто именно тот Разум, к которому обращены наши самые сокровенные, самые потаённые мысли. Не седой же он дедушка, сидящий на небесной туче? Возможно это и есть инопланетное существо, неподдающееся нашему осмыслению. Он всё и ничто. Он везде и нигде конкретно. И подарок в виде дитя — от него. А то что в тарелке — так считайте это «на блюдечке с голубой каёмочкой». Индивидуальный, так сказать, заказ, исполняя. Вот оно как!
Ну и ладно. Подобрали и подобрали. Как говорят в народе «на скорую руку, да на долгую муку». И потекли счастливые будни. Пока малец был подобен «мальчику с паличику»(привет Шарлю Перо), мало что в нём настораживало. Ну а когда подрос, в школу пошёл, здесь уже, как говорится, гены своё взяли. Внешне не претерпел, правда, изменений, а вот внутренне стал злобиться и злыдничать. Как будто черти его изнутри, прямо, раздирают. Всё это в поступки стало скверные выливаться. Беда, прямо. И режиссёр, естественно, красочно живописует публике болезненные фантазии с элементами лёгкого шокирования. Чуть кто против — получи «по полной», благо сельский простор широк, есть где разгуляться. А ведь найдёнышу всего то лет 12-14. И что будет дальше? Сожрёт здесь всё? В покойное безлюдье кладбища, обратит? И ведь сладу нет с этим деспотом. Так и хочется закричать: Гей, где Вы люди русские, богатыри разудалые! Отзовитесь! Уймите же супостата дикого! Спасите Америку от этой навозной кучи! Илья Муромец, откликнись! Никто не может узду накинуть на отрока…
Вниманию зрителей серьёзное кино с умеренными сценами страха. Диалоги, конечно, не к чёрту, фразы далеки от спичей в стили Вуди Аллена, но это и не удивительно. Не с профессурой же имеем дело, не с гарвардскими выпускниками соприкасаемся. Мальчик Брэндон пытается вывести из равновесия взрослых дядей и тёть по всему миру. Подобно Дэмиену из «Омену» он делает первые шаги. Опробывает устойчивость почвы под ногами. Одобрят? Будет и вторая и третья части. Отмахнуться, «улетит» восвояси.
6
,4
2019, США, Ужасы
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Он не зелёный человечек И вовсе он не огуречик Он мальчик — юноша — дитя Тарелкой под ноги слетя. Материнский инстинкт всё явственней, всё отчётливее, а малыша всё нет и нет. Зрелость лет позволяет рассчитывать на обычную человеческую радость, но каждый раз все постельные встряски оканчиваются неудачей. Зачатия как не было, так и.. . увы. И муж вроде хорош, и дом в сельской глуши вроде бы несёт только радость. Опять же свежий воздух, чистота экологии. Чего ещё нужно? Чего не хватает? Непонятно. Американская провинция рисуется режиссёром. Луговая ширь с лесным бескраиньем. Наши дни. И пара в размытости профессионального применения своих сил. Домохозяйка? Возможно. А он? Экскаваторщик? Всё может быть. Одним словом люди как люди. Почти как мы с Вами. Высших курсов не кончали. Степеней, дипломов не имеют. Но не босяки. Точно. Подобный сценарий уже звучал-звучит в эту весну. Израильский «Голем: Начало», выпущенный в 2018 году озвучивал подобную проблему. Детородная функция с признаками нарушения предлагалась зрителю прологом истории ожившего ужаса. Мать там, мать здесь неспособные к воспроизводству себе подобных. В версии избранного народа младенец выпрашивается у небес в заговорной практике. И лепится из праха земного. Мотив, правда, двоякий — и для собственной утехи в заботе, и соплеменникам в оберег. В американском ужасе, вместо мистики, элемент фэнтези привнесён. Обращение к небесам (читай те же молитвы), и вот Вам пожалуйста — подарок с небес. Летающая тарелка от Создателя? Непорочное дитя без зачатия? Так что ли следует трактовать сей ход? А почему, собственно это Вас удивляет, — как бы вопрошает автор концепции фильма, — ведь никому же не известно кто именно тот Разум, к которому обращены наши самые сокровенные, самые потаённые мысли. Не седой же он дедушка, сидящий на небесной туче? Возможно это и есть инопланетное существо, неподдающееся нашему осмыслению. Он всё и ничто. Он везде и нигде конкретно. И подарок в виде дитя — от него. А то что в тарелке — так считайте это «на блюдечке с голубой каёмочкой». Индивидуальный, так сказать, заказ, исполняя. Вот оно как! Ну и ладно. Подобрали и подобрали. Как говорят в народе «на скорую руку, да на долгую муку». И потекли счастливые будни. Пока малец был подобен «мальчику с паличику»(привет Шарлю Перо), мало что в нём настораживало. Ну а когда подрос, в школу пошёл, здесь уже, как говорится, гены своё взяли. Внешне не претерпел, правда, изменений, а вот внутренне стал злобиться и злыдничать. Как будто черти его изнутри, прямо, раздирают. Всё это в поступки стало скверные выливаться. Беда, прямо. И режиссёр, естественно, красочно живописует публике болезненные фантазии с элементами лёгкого шокирования. Чуть кто против — получи «по полной», благо сельский простор широк, есть где разгуляться. А ведь найдёнышу всего то лет 12-14. И что будет дальше? Сожрёт здесь всё? В покойное безлюдье кладбища, обратит? И ведь сладу нет с этим деспотом. Так и хочется закричать: Гей, где Вы люди русские, богатыри разудалые! Отзовитесь! Уймите же супостата дикого! Спасите Америку от этой навозной кучи! Илья Муромец, откликнись! Никто не может узду накинуть на отрока… Вниманию зрителей серьёзное кино с умеренными сценами страха. Диалоги, конечно, не к чёрту, фразы далеки от спичей в стили Вуди Аллена, но это и не удивительно. Не с профессурой же имеем дело, не с гарвардскими выпускниками соприкасаемся. Мальчик Брэндон пытается вывести из равновесия взрослых дядей и тёть по всему миру. Подобно Дэмиену из «Омену» он делает первые шаги. Опробывает устойчивость почвы под ногами. Одобрят? Будет и вторая и третья части. Отмахнуться, «улетит» восвояси.