Промо кампания, статьи и интервью предполагали противоположное (возможно, даже диаметрально) истории Супермена становление персонажа. У заинтересованного человека возникает вопрос: а почему Супермен не крушил всех направо и налево? Потому что он с Криптона, а там все добрые? Нет. Потому что его так воспитали родители? Похоже на правду. «Становление» заложено и в слогане: «Imagine What He Could Become». Казалось бы, заход на своеобразную адаптацию сюжета романа «Кэрри» неутомимого Стивена Кинга.
И тут вырисовывается главная претензия к фильму: Брэндон Брайер — умный молодой человек, принятый добрыми и заботливыми людьми, растущий в благополучной атмосфере — становится жестоким убийцей и садистом просто по щелчку пальцев, вне контекста и обстоятельств. Забудьте про «становление». Сценаристы отвечают на, казалось бы, главный вопрос фильма «почему мальчик злой?» цитированием персонажа Ростислава Хаита из фильма «О чём говорят мужчины» — «Потому что!». Концепция зла по предназначению — слабый со стороны сценаристов ход показать, что «он [антагонист] злой, ему это навязали силы свыше. Не сочувствуйте ему, пожалуйста». Цель достигнута, но кому тогда сопереживать в фильме? Ни идиоты родители, ни идиоты родственники, ни идиоты горожане к этому не располагают.
Честнее было бы прописать следующий слоган к фильму: «Imagine What He Is To Be». Да и вообще продвигать концепцию эдакого «Омена» мира супергероики. К сожалению, это не помогло бы решить ряд других проблем.
Так, авторы «Гори, гори ясно», похоже, бросили все креативные жилы на демонстрацию разного рода пасхалок и аллюзий как на Супермена в целом, так и на х/ф Зака Снайдера «Человек из стали». Сил на креативный хоррор у них не осталось: кроме банальных пробиваемых скримеров и обманок ничего нет. Странно видеть такое на фоне успешных и изобретательных хорроров, таких как «Прочь», «Окулус», «Реинкарнация», «Паранормальное» и др. К плюсам же можно отнести смелое и достаточно откровенное изображение насилия и разного рода увечий. Сцен пусть и немного, но зато работают они хорошо.
Постановкой картины занимался человек, на счету которого несколько короткометражек и один полный метр. Отсутствие опыта сказалось на результате. Персонажи фильма действуют вопреки здравому смыслу и даже штампам, навязанным фильмами ужасов, а их дуги характера безосновательно пляшут по синусоиде. Кого в итоге хотели сделать из персонажа, воплощенного Джексоном А. Данном, не понятно: то ли это «Шелдон Купер», то ли «Уилл Хантинг». Рваные склейки в экшн сценах в купе с дешевой графикой только портят впечатление, превращая действие в фарс.
В итоге идея фильма начинает умирать примерно спустя 10-15 минут после начала. Слабый сюжет, плохо прописанные персонажи с неадекватным поведением и броская графика начинают монотонно и очень затянуто добивать её. Ни актёрская игра, ни атмосфера, ни музыка не могут реанимировать это «тело». Наблюдать за его разложением неинтересно, зачастую неловко и больно.
6
,4
2019, США, Ужасы
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Промо кампания, статьи и интервью предполагали противоположное (возможно, даже диаметрально) истории Супермена становление персонажа. У заинтересованного человека возникает вопрос: а почему Супермен не крушил всех направо и налево? Потому что он с Криптона, а там все добрые? Нет. Потому что его так воспитали родители? Похоже на правду. «Становление» заложено и в слогане: «Imagine What He Could Become». Казалось бы, заход на своеобразную адаптацию сюжета романа «Кэрри» неутомимого Стивена Кинга. И тут вырисовывается главная претензия к фильму: Брэндон Брайер — умный молодой человек, принятый добрыми и заботливыми людьми, растущий в благополучной атмосфере — становится жестоким убийцей и садистом просто по щелчку пальцев, вне контекста и обстоятельств. Забудьте про «становление». Сценаристы отвечают на, казалось бы, главный вопрос фильма «почему мальчик злой?» цитированием персонажа Ростислава Хаита из фильма «О чём говорят мужчины» — «Потому что!». Концепция зла по предназначению — слабый со стороны сценаристов ход показать, что «он [антагонист] злой, ему это навязали силы свыше. Не сочувствуйте ему, пожалуйста». Цель достигнута, но кому тогда сопереживать в фильме? Ни идиоты родители, ни идиоты родственники, ни идиоты горожане к этому не располагают. Честнее было бы прописать следующий слоган к фильму: «Imagine What He Is To Be». Да и вообще продвигать концепцию эдакого «Омена» мира супергероики. К сожалению, это не помогло бы решить ряд других проблем. Так, авторы «Гори, гори ясно», похоже, бросили все креативные жилы на демонстрацию разного рода пасхалок и аллюзий как на Супермена в целом, так и на х/ф Зака Снайдера «Человек из стали». Сил на креативный хоррор у них не осталось: кроме банальных пробиваемых скримеров и обманок ничего нет. Странно видеть такое на фоне успешных и изобретательных хорроров, таких как «Прочь», «Окулус», «Реинкарнация», «Паранормальное» и др. К плюсам же можно отнести смелое и достаточно откровенное изображение насилия и разного рода увечий. Сцен пусть и немного, но зато работают они хорошо. Постановкой картины занимался человек, на счету которого несколько короткометражек и один полный метр. Отсутствие опыта сказалось на результате. Персонажи фильма действуют вопреки здравому смыслу и даже штампам, навязанным фильмами ужасов, а их дуги характера безосновательно пляшут по синусоиде. Кого в итоге хотели сделать из персонажа, воплощенного Джексоном А. Данном, не понятно: то ли это «Шелдон Купер», то ли «Уилл Хантинг». Рваные склейки в экшн сценах в купе с дешевой графикой только портят впечатление, превращая действие в фарс. В итоге идея фильма начинает умирать примерно спустя 10-15 минут после начала. Слабый сюжет, плохо прописанные персонажи с неадекватным поведением и броская графика начинают монотонно и очень затянуто добивать её. Ни актёрская игра, ни атмосфера, ни музыка не могут реанимировать это «тело». Наблюдать за его разложением неинтересно, зачастую неловко и больно.