В этой жизни нет ничего вечного. Тот же принцип действует и в мире кинематографа, где стоит тому или иному актеру оседлать волну успеха, удержаться на ней долгое время к сожалению не удастся и лишь немногим выпадает шанс реанимировать свою карьеру. Именно это и случилось с Лиамом Нисоном, который «под старость лет» неожиданно переквалифицировался из драматического актера в героя боевиков. Очередное явление Нисона в этом образе и представил режиссер данной ленты Марк Уильямс.
Сюжет данной ленты развивается вокруг профессионального грабителя банков Тома Долана, который решил отойти от дел и посвятить свою жизнь тому, что бы сделать свою возлюбленную счастливой. Однажды он решает позвонить в ФБР, сознаться в ограблениях и вернуть деньги за то, что быскостить свой срок. Однако прибывшие на место агенты ФБР решают забрать деньги себе и избавиться от Тома.
Авторам данной ленты удалось придумать вполне интересную идею. За последние годы за Лиамом Нисоном закрепился образ крутого парня, который всегда готов ринуться в бой и «покрошить» целую армию неприятелей. Вполне осознавая, что образ начал немного приедаться, авторы данной ленты решили его немного освежить. Теперь Нисон предстаёт не в образе «человека-армии», а скорее жертвы, которая скорее не атакует, а защищается от своих обидчиков.
Сюжет данной ленты очень прямолинеен и прост. В связи с чем, можно с особой легкостью предугадать какие повороты сюжета ожидают впереди и ем в конечном счете закончится данный фильм. Тем не менее, определенная доля очарования истории всё же есть. Во многом, за счет вышеупомянутого свежего подхода к образу Нисона и легкости повествования. Позволяющей смотреть данный фильм даже с отключенными мозгами и после тяжелого рабочего дня.
Режиссер данной ленты Марк Уильямс снял вполне проходной и обыденный фильм. Ничего уникального в плане режиссуры он не продемонстрировал. Аналогично своей предыдущей работе, картина снята словно «по учебнику». Представляя абсолютно конвейерную режиссерскую стилистику, атмосферу, манеру повествования и экшн. Постановка экшн сцен к слову получилась немного разочаровывающей. Мало того, что в картине этих самых экшн сцен мало. Так и поставлены они достаточно скучно и не столь интересно.
Как и было сказано выше, одним из главных элементов данной ленты является Лиам Нисон, который казалось бы сыграл традиционное для себя амплуа, но подал его зрителя в немного неожиданном и не типичном ключе. Джай Кортни вполне не плохо смотрится в образе очередного скользкого и неприятного типа. Обычно играющий всяких неприятных типов и ублюдков Джеффри Донован неожиданно примерил на себя положительный образ и сыграл его достаточно хорошо. Нельзя не отметить Роберта Патрика. Разве что, его в данной ленте оказалось очень мало.
Честный вор — это вполне проходной и стерильный фильм. Охотно подкупающий достаточно интересной идеей, немного свежим амплуа в исполнении Лиама Нисона и легкостью повествования. Однако смазывающий впечатление абсолютно конвейерной режиссурой, скудными экшн сценами и некой вторичностью картины в целом. Добиваясь того, что посмотреть картину можно, но и воздержавшись вы немного потеряете.
7
,5
2020, США, Криминал
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В этой жизни нет ничего вечного. Тот же принцип действует и в мире кинематографа, где стоит тому или иному актеру оседлать волну успеха, удержаться на ней долгое время к сожалению не удастся и лишь немногим выпадает шанс реанимировать свою карьеру. Именно это и случилось с Лиамом Нисоном, который «под старость лет» неожиданно переквалифицировался из драматического актера в героя боевиков. Очередное явление Нисона в этом образе и представил режиссер данной ленты Марк Уильямс. Сюжет данной ленты развивается вокруг профессионального грабителя банков Тома Долана, который решил отойти от дел и посвятить свою жизнь тому, что бы сделать свою возлюбленную счастливой. Однажды он решает позвонить в ФБР, сознаться в ограблениях и вернуть деньги за то, что быскостить свой срок. Однако прибывшие на место агенты ФБР решают забрать деньги себе и избавиться от Тома. Авторам данной ленты удалось придумать вполне интересную идею. За последние годы за Лиамом Нисоном закрепился образ крутого парня, который всегда готов ринуться в бой и «покрошить» целую армию неприятелей. Вполне осознавая, что образ начал немного приедаться, авторы данной ленты решили его немного освежить. Теперь Нисон предстаёт не в образе «человека-армии», а скорее жертвы, которая скорее не атакует, а защищается от своих обидчиков. Сюжет данной ленты очень прямолинеен и прост. В связи с чем, можно с особой легкостью предугадать какие повороты сюжета ожидают впереди и ем в конечном счете закончится данный фильм. Тем не менее, определенная доля очарования истории всё же есть. Во многом, за счет вышеупомянутого свежего подхода к образу Нисона и легкости повествования. Позволяющей смотреть данный фильм даже с отключенными мозгами и после тяжелого рабочего дня. Режиссер данной ленты Марк Уильямс снял вполне проходной и обыденный фильм. Ничего уникального в плане режиссуры он не продемонстрировал. Аналогично своей предыдущей работе, картина снята словно «по учебнику». Представляя абсолютно конвейерную режиссерскую стилистику, атмосферу, манеру повествования и экшн. Постановка экшн сцен к слову получилась немного разочаровывающей. Мало того, что в картине этих самых экшн сцен мало. Так и поставлены они достаточно скучно и не столь интересно. Как и было сказано выше, одним из главных элементов данной ленты является Лиам Нисон, который казалось бы сыграл традиционное для себя амплуа, но подал его зрителя в немного неожиданном и не типичном ключе. Джай Кортни вполне не плохо смотрится в образе очередного скользкого и неприятного типа. Обычно играющий всяких неприятных типов и ублюдков Джеффри Донован неожиданно примерил на себя положительный образ и сыграл его достаточно хорошо. Нельзя не отметить Роберта Патрика. Разве что, его в данной ленте оказалось очень мало. Честный вор — это вполне проходной и стерильный фильм. Охотно подкупающий достаточно интересной идеей, немного свежим амплуа в исполнении Лиама Нисона и легкостью повествования. Однако смазывающий впечатление абсолютно конвейерной режиссурой, скудными экшн сценами и некой вторичностью картины в целом. Добиваясь того, что посмотреть картину можно, но и воздержавшись вы немного потеряете.