Когда я ставила максимально высокую оценку, я руководствовалась тем, что это не просто фильм о видеоигре. В этом фильме гораздо больше смысла. Это не просто повествование.
Я не поклонник фильмов, связанных с видеоиграми и несуществующими мирами, так как они зачастую не несут смысловой нагрузки. Но «Главный герой» удивил меня. Сюжет фильма крутится не только вокруг пострадавших главных героев (их разработки использовали без лицензии), но и обращает внимание на Парня (игровой второстепенный персонаж). И как раз Парень отражает современную реальность бытия, где люди заперты в игровом процессе под названием «жизнь». Игровой персонаж пытается изменить свою серую рутинную «жизнь». Чтобы это сделать, необходимо быть «плохишом», но Парень выбирает другой путь: не грабить и убивать, а спасать. К слову, прокачать свой уровень (добиться чего-то) персонажа «заставила» любовь (вот вам и искусственный интеллект) к таинственной девушке-персонажу. Однако затем эта любовь разбивает Парню сердце, рассказав, что его мир ненастоящий, он сам ненастоящий. Игровой персонаж оказывается в действительной ловушке, ведь тайна его серой однообразной жизни раскрыта. Ничего не напоминает?
Парень не может смериться. Он кричит, пытается донести до своего мира постигшие его разочарование. Персонаж Рейнольдса не может смириться: он не важен, его поступки не имеют никакого значения. Он не может ничего поменять. Парень обращается к другу (охраннику банка, где они работают вместе). Друг не бросает разочарованного в беде. Он указывает ему на реальность настоящего момента («Не живите будущем - живите настоящим» - один из посылов фильма). И именно эти слова становятся спусковым механизмом к действиям по спасению уже реальных персонажей фильма уже в нашей реальности. И из чего следует еще одно сообщение создателей фильма: «Мы все, не зависимо от своей значимости, заставляем этот мир двигаться». Пожалуй, это самое главное, ведь эта мысль помогает осознать, что человек не один, он (как и другие люди на планете) шестеренка большего механизма - жизни, без которого нельзя обойтись.
8
,3
2021, США, Комедии
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Когда я ставила максимально высокую оценку, я руководствовалась тем, что это не просто фильм о видеоигре. В этом фильме гораздо больше смысла. Это не просто повествование. Я не поклонник фильмов, связанных с видеоиграми и несуществующими мирами, так как они зачастую не несут смысловой нагрузки. Но «Главный герой» удивил меня. Сюжет фильма крутится не только вокруг пострадавших главных героев (их разработки использовали без лицензии), но и обращает внимание на Парня (игровой второстепенный персонаж). И как раз Парень отражает современную реальность бытия, где люди заперты в игровом процессе под названием «жизнь». Игровой персонаж пытается изменить свою серую рутинную «жизнь». Чтобы это сделать, необходимо быть «плохишом», но Парень выбирает другой путь: не грабить и убивать, а спасать. К слову, прокачать свой уровень (добиться чего-то) персонажа «заставила» любовь (вот вам и искусственный интеллект) к таинственной девушке-персонажу. Однако затем эта любовь разбивает Парню сердце, рассказав, что его мир ненастоящий, он сам ненастоящий. Игровой персонаж оказывается в действительной ловушке, ведь тайна его серой однообразной жизни раскрыта. Ничего не напоминает? Парень не может смериться. Он кричит, пытается донести до своего мира постигшие его разочарование. Персонаж Рейнольдса не может смириться: он не важен, его поступки не имеют никакого значения. Он не может ничего поменять. Парень обращается к другу (охраннику банка, где они работают вместе). Друг не бросает разочарованного в беде. Он указывает ему на реальность настоящего момента («Не живите будущем - живите настоящим» - один из посылов фильма). И именно эти слова становятся спусковым механизмом к действиям по спасению уже реальных персонажей фильма уже в нашей реальности. И из чего следует еще одно сообщение создателей фильма: «Мы все, не зависимо от своей значимости, заставляем этот мир двигаться». Пожалуй, это самое главное, ведь эта мысль помогает осознать, что человек не один, он (как и другие люди на планете) шестеренка большего механизма - жизни, без которого нельзя обойтись.